transit-club
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И ПОДЗАРЯДКОЙ
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 12.09.2009, 11:31 | Сообщение # 1
перестала зажигаться лампочка подзаряда и генератор засвистел потом ремень натяну отпусщу -не помогает разобрал генератор очистил от масла поменял реле передний подшипник и сальник также поменял контактные кольца проверил диодный мост Собрал поставил все также -лампочка зажигания не загорается подзаряд не работает генератор свистит(может передний подшипник надо поменять) Тестер показывает на трех входах в генератор 12-12-0 соответственно слева направо Помоему там где ноль провод едет на лампочку подзаряда Кто сталкивался поделитесь опытом ГЕНЕРАТОР ЛУКАС 1996 г

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 12.09.2009, 18:57 | Сообщение # 2
shamilageev, там где 0-вывод для тахометра.
Для начала проверь исправность самой лампочки.Сними провод со среднего вывода генератора и замкни его на "массу",после чего включи зажигание.Исправная лампочка загорится.Если лампочка исправна,но при установки этого провода на генератор и включении зажигания лампа не загорается-неисправность реле-регулятора или обрыв обмотки возбуждения.Обычно обрывается около контактного кольца.
Проверить на обрыв обмотку возбуждения можно так:разобрать генератор и на контактные кольца подать напряжение12 В от аккумулятора через лампу 15...20 Вт.Если пампа горит-обрыва нет.
Трудно через Интернет делать диагностику.Если есть возможность,возьми у друга книгу с описанием конструкции и правилами ремонта
ВАЗ 2108,09.В разделе Электрооборудование есть описание диагностики генератора.Конструкция генератора ЛММ и ВАЗ 08 отличается только деталями.Электрическая схема-практически идентична.У Лукаса просто сделан вывод для тахометра.
Перечень возможных дефектов генераторных установок:
1.Обрыв в цепи возбуждения от ЗЗ до генератора.Контрольная лампа не горит.
2.Обрыв в цепи реле-регулятора.Контрольная лампа не горит.
3.Обрыв в цепи обмотки возбуждения в самом генераторе.Контрольная лампа не горит.
4.Обрыв одной из фаз генератора,выгорание силовых диодов .Контрольная лампа горит при работающем двигателе.
5.Пробой одной из фаз на массу.Лампа должна гореть при работающем моторе,свист ремня.
6.Пробой силовых диодов.Сильное искрение при подключении-отключении аккумулятора,нагрев и возможное выгорание красного провода,соединяющего выход генератора +В с + аккумулятора.Быстрый и сильный нагрев самого генератора,свист ремня при запуске двигателя.
Могут быть и другие неисправности,я вспомнил только то,с чем сам сталкивался.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.09.2009, 22:22 | Сообщение # 3
я бы просто взял автоамперметр -20А....0......+20А и померял зарядный и возможно разрядный !!!! ток в цепи от + Генератора до +АКБ.
Если есть разрядный ток при неработающем двигателе - смотри все диоды, силовые и измерительные.

Генератор свистит - пробой обмотки статора на корпус, т е одна фаза замыкается на корпус через рабочий диод (електрическая машина "сопротивляется" вращению - может дойти и до изменения оборотов холостого хода - они падают) , если погонять - погазовать двигателем - диод умрет (выгорит или коротнет 50/50) , свист пропадет , пропадет и 30% мощности отдаваемой генератором.

Разбирай, выкусывай провод коротнувшей фазы и катайся дальше, до лучших по соотношению курса
"местная валюта" - доллар времен.


Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 16:17 | Сообщение # 4
большое спасибо пойду делать А можно тестером проверить обмотку возбуждения?

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 16:24 | Сообщение # 5
Можно и тестером.Сопротивление обмотки возбуждения порядка 3...5 Ом.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 22:44 | Сообщение # 6
проверил лампочку подзарядки, она исправна.
Разобрал генератор непонял на какие контактные кольца подавать напряжение
на якоре есть контакные кольца я их поменял(одно из них стёрлось) на них что ли подавать напяжение так якорь же снят и отдельно от обмотки возбуждения или я что -то перепутал?

Добавлено (14.09.2009, 14:16)
---------------------------------------------
ЧТО ТО НЕ МОГУ НАЙТИ ПОДРОБНУЮ СХЕМУ ГЕНЕРАТОРА ЛУКАС МАГНЕТИ МАРРЕЛЛИ ЕСЛИ КТО НАШЕЛ можно ссылочку на страницу

Добавлено (14.09.2009, 22:44)
---------------------------------------------
Сегодня поменял обмотку возбуждения Лампа заряда не загорелась Заводить еще не пробовал


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Воскресенье, 13.09.2009, 22:20
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 15.09.2009, 23:21 | Сообщение # 7
Ну вот , ты его разобрал - теперь наберись терпения и проверь все по порядку:

Возьми в руки ротор ( вращающая часть генератора) - подай напряжение 12 в на контактные кольца.
Возьми тонкую МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ пластинку и прикоснись к полюсам ротора..... есть притяжение магнитного поля? Ток потребление обмоткой ротора есть ( при размыкании искрит ЭДС самоиндукции) ?

Собери схемку контрольки и проверь нет ли замыканий обмотки на массу.
Контролька - АКБ, выводы включены через проводники и лампочку накаливания 12В 5 ВТ.
Нет замыканий? ток через обмотку проходит? - все. с ротором все в порядке.

Займись статором (неподвижная часть генератора) , отпаяй обмотки статора и проверь их.
Прозвони "треугольник" соединения и проверь отсутствия замыкания на массу.

Коли все разобрано и отпаяно - прозвони каждый диод в отдельности.
Ну и посмотри визуально , все ли в порядке .
=================================

Не горит контрольная лампочка на панели ..... ну и х с ней.
Купи в прикуриватель "Индикатор напряжения бортовой сети" на светодиодах , он более информативен и независим в своих показаниях. Может ты зря паришся .......


Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 20:52 | Сообщение # 8
Сегодня разобрал опять генератор Якорь не прозванивается т е сопротивление показывает 1 Хочу поменять подшипник на якоре кто- нибудь выпрессовывал этот подшипник? а то я боюсь сломать силуминовый корпус

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:30 | Сообщение # 9
Quote (shamilageev)
Сегодня разобрал опять генератор Якорь не прозванивается т е сопротивление показывает 1

-Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины,
следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо
прошлифовать. Если повреждения колец нельзя
удалить шкуркой, проточите кольца на токарном станке,
сняв минимальный слой металла, и затем
прошлифуйте.
- Проверьте омметром (тестером) сопротивление
обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если
омметр покажет “бесконечность”, значит, в
обмотках обрыв и нужнозаменить ротор.
- Проверьте с помощью контрольной лампы, нет ли
замыкания обмотки на корпус ротора. Подключите
контрольную лампу к аккумуляторной батарее.
Один из проводов подсоедините к корпусу
ротора, а второй – поочередно к кольцам. В
обоих случаях лампа не должна гореть. Если лампа
загорается, то обмотка замкнута: необходимо
заменить ротор.

Quote (shamilageev)
Хочу поменять подшипник на якоре кто- нибудь выпрессовывал этот подшипник?

Чтобы заменить подшипник со стороны коллектора,
спрессуйте его съемником с вала якоря. Напрессуйте
новый подшипник до упора, прилагая усилие только к
внутреннему кольцу подшипника.


Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:58 | Сообщение # 10
Я када первый раз снимал ,т.е. пытался поменять подшибник то все мои старания пошли прахом,передняя крышка успешно лопнула.Был куплен ГЕНА бу,т.к оч. нуна было ехать. А сам ради спортивного интереса пытался достать со старой крышки подшибник-итог-не достал,и сьемником и кувалдометром, ничем я его не стянул,в итоге купил новый ротор а тот памятник пока так и лежит.
Профиль
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala