transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Автоматические ДХО
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 04.09.2013, 14:42 | Сообщение # 1
Наконец то поставил Автосвет с ДХО...
преимущества - вместо ДХО  дальний свет на 40 %... дальний и ближний включаются  плавно в течении 6 (3) секунд туманки так же ... так что на неделе куплю който за 1600р... тама еще куча приблуд... читать тута...  http://forum.zarulem.ws/?showtopic=592759&st=75
  по стоимости - 70 уе  и 3 часа работы... доволен как слон ... фото...еще....
датчик света...
Прикрепления: 4007417.jpg (144.2 Kb) · 3148868.jpg (112.0 Kb) · 9319193.jpg (74.1 Kb)


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Среда, 04.09.2013, 16:22 | Сообщение # 2
Мммм... Теперь ты объясни пожалуйста поподробней, ту тему прочитал!

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 04.09.2013, 17:01 | Сообщение # 3
Интересный момент, можно подумать ))

По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Среда, 04.09.2013, 17:09 | Сообщение # 4
Не смущает падение на силовых элементах? Можно напряжение сравнить на АКБ и лампочках,померь,если не трудно!

Добавлено (04.09.2013, 17:09)
---------------------------------------------
Я просто туманки повесил на генератор через реле-заряд пошел-включились


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 04.09.2013, 17:21 | Сообщение # 5
Цитата (DidPornas)
Не смущает падение на силовых элементах? Можно напряжение сравнить на АКБ и лампочках,померь,если не трудно!

Согласно слов автора приблуды (и выложенных фоток), дальним рулят 3 транзистора IRF4905 в параллель. Т.о. суммарное сопротивление 0,007 Ома. При суммарном токе дальнего в 10 А падение всего 70 мВ - это проблематично заметить.
Ближний же (и ПТФ) рулится одним IRF4905 - сопротивление открытого канала 0,02 Ома. При примерно том же токе ближнего (10А) падение составит всего 0,2В, что меньше чем разброс регулятора генератора )))

Добавлено (04.09.2013, 17:21)
---------------------------------------------

Цитата (DidPornas)
Я просто туманки повесил на генератор через реле-заряд пошел-включились

Можно пойти чуть дальше - таким реле подавать + на преды ближнего и габаритов (штатный плюс отрезать). Ну и навсегда включить свет штатным способом. Получится что мотор завел - включились габариты и ближний (в России по ПДД обязан быть включен ближний или ДХО всегда). Заглушил - выключились.


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Среда, 04.09.2013, 17:24 | Сообщение # 6
Теория хорошая,но я из-за 0,5 вольта проводку перетягивал и реле ставил,а вы тут 0.2 разбрасываетесь, хотя р-n переход 0.5 сожрет-к гадалке не ходи! Почему и просил сравнить

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 04.09.2013, 17:25 | Сообщение # 7
а, вру, в дальнем еще шунт. По фото 0,075 Ома. Т.е. 0,082 Ома общее и 0,82 Вольта падение. Уже заметно, но не напрягает.

Добавлено (04.09.2013, 17:25)
---------------------------------------------

Цитата (DidPornas)
хотя р-n переход 0.5 сожрет-к гадалке не ходи!

Схожу, ибо тут не биполярник, а полевик - у него нет напряжения падения, у него есть сопротивление канала.


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Среда, 04.09.2013, 17:39 | Сообщение # 8
Цитата (ShiphT)
в дальнем еще шунт. По фото 0,075 Ома. Т.е. 0,082 Ома общее и 0,82 Вольта падение. Уже заметно, но не напрягает.
понятно-три в параллель и без шунта?я бы на каждого шунт ставил. Похожая байда в журнале Радио лохматых годов была-для перекрытия провалов при переключении дальний-ближний;сошлись на установке релюх 1000мФ на катушке для задержки


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 04.09.2013, 20:21 | Сообщение # 9
Цитата (DidPornas)
понятно-три в параллель и без шунта?я бы на каждого шунт ставил

Да, три в параллель без шунта. Еще раз повторюсь - это полевики, паралельное включение это ШТАТНАЯ схема включения. Шунт каждому не треба, такова их физика. В кратце на пальцах: Предположим, что у одного из них в 2 раза меньшее сопротивление канала, отсюда в 2 раза больший ток через него, значит в 2 раза больше мощность на нем выделяется, значит растет температура кристалла, а значит, согласно его физике, увеличивается сопротивление канала. Значит уменьшается ток. Таким образом распределение нагрузки через паралельновключенные полевики самостабилизируется. Обратный случай - биполярники. Там если падение насыщенного коллектор-эмиттер меньше, значит ток больше, значит падение еще меньше, значит ток еще боьлше и т.д. В результате при запараллеливании работает только один. Для нормальной же работы требуется шунт каждом.
В лохматых годах небыло мощных полевиков. Даже n-канальных. Не говоря уже про p-канальные, которые применяются в подобных схемах. Так что схема из журнала Радио тех годов это анахронизм ))


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 04.09.2013, 22:44 | Сообщение # 10
DidPornas, полевики можно и по двадцать штук в параллель ставить.Однако общее сопротивление не уменьшится.
Транзисторы будут меньше греться.
Така от х...ня,малята! biggrin
Просто меньше греться будут.
Я как-то не задумывался,что такое ДХО.
Днем,во время движения должны быть включены ближний свет,противотуманки или ДХО совместно с габаритами?
Делается элементарно-между двумя фазами генератора включается обмотка реле,контакты реле  на замыкание подключаются параллельно контактам подрулевого переключателя "ближний-дальний".
Как только заработал генератор реле включает ближний,вручную переключаешь,при необходимости дальний.
Цена вопроса-одно реле,одна колодка реле и два метра провода.Плюс время,чтобы вывести с гены две фазы и подключиться к подрулевому.
Два-три часа работы.
Если сзади габариты не нужны,то схема еще проще-передние огни включаются от трех фазных обмоток через три диода.Сейчас есть диодные матрицы,где два диода соединены катодами.Диоды Шотки,падение напряжения 0,5 В,тока диода-до 20 А.Из двух таких матриц берешь три диода и с их катодов подаешь напряжение работающего генератора на ДХО.
Заглушил мотор-свет погас.Завел мотор-свет загорелся.Не нужно ни о чем думать.
Я так в свое время подключал фару на мотоцикле с генератором переменного тока.
Всё остальное было от "Лукавого"-забыл выключить и аккум сел до нуля.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод