transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
печка
patsikailik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.12.2012, 19:24 | Сообщение # 71
перестал работать режим рециркуляции . переключатель работает напряжение есть. что искать дальше куда лезть?

Ford Tranzit 1996. 2.5D краб с кондиционером длинный подвышенный грузопассажир 5+1. ТНВД Bosh.
Профиль
Tony_Cobretti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.12.2012, 20:45 | Сообщение # 72
Всем привет! Печка не раотает на 1 и 2 скорости, только что прочитал про резистор, посмотрю... и есть ли он на авто 89 г.в? но это еще не все, иногда стоит второй раз завести автомобиль и печка перестает работать вовсе, чтобы это могло быть? Не схожи ли симптомы?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 15.12.2012, 20:51 | Сообщение # 73
Quote (patsikailik)
перестал работать режим рециркуляции . переключатель работает напряжение есть. что искать дальше куда лезть?

смотрите электропривод рециркуляции - там отпала/отстегнулась фишка.


Профиль
patsikailik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:49 | Сообщение # 74
фишка на месте. на привод подходит ри провода если попробоваь подаь напругу напрямую . что на какой провод.

Ford Tranzit 1996. 2.5D краб с кондиционером длинный подвышенный грузопассажир 5+1. ТНВД Bosh.
Профиль
tornado1979 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.09.2013, 08:12 | Сообщение # 75
Мужики.Подскажите плз.
Печка дует холодом постоянно.(понятно,что заслонка открыта с улицы)Когда разбирал-видел,что к регулятору подходят какие-то 2(по моему) пневмо-трубочки.Одну нашел куды тыкнуть(не факт,что правильно) а вторую- не приткнул никуда.Может есть у кого схема печки? или кто пояснит принцип работы?
Реально зимой мерзну (в шапке и перчатках езжу)


Транзит 1999 2,5 TDI
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 26.09.2013, 11:43 | Сообщение # 76
Цитата (tornado1979)
Печка дует холодом постоянно.(понятно,что заслонка открыта с улицы)

Не факт....да и потом при чем тут заслонка рециркуляции к заслонке температуры....
Цитата (tornado1979)
Когда разбирал-видел,что к регулятору подходят какие-то 2(по моему) пневмо-трубочки

К какому именно регулятору? к регулятору скоростей обдува? тогда там 3 трубочки, к регулятору температуры? тогда там вобще нет вакуумных трубок....
Давайте разберемся вот с чем:
1. Печка я так понимаю обычная, без кондиционера?
2. Режим рециркуляции есть?
3. Шланги к радиатору печки горячие?
А тогда уже 100% найдется решение твоей проблемы.
Профиль
tornado1979 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.09.2013, 00:47 | Сообщение # 77
1.Печь без кондера
2.рециркуляция есть
3.шланги горячие(радиатор новый,Польский.По габаритам чуть меньше родного)
К какому именно регулятору подходят шланджики-не скажу(не помню) ,но вариантов особо и не много,как я понял ))))


Транзит 1999 2,5 TDI
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 27.09.2013, 10:54 | Сообщение # 78
tornado1979, Тогда вариантов действительно немного biggrin
Рециркуляция, как и вакуумные шланги тут не имеют отношения к твоей проблеме, нужно смотреть заслонку тепло/холод, (средняя ручка), там тросик идет на правую сторону печки к тяжке заслонки.
Ну а если взагали говорить о подключении вакуумного привода рециркуляции, то на самом переключателе скоростей печки есть три шлангочки, одна из них подключается к тройнику вакуума под капотом, вторая к приводу заслонки рециркуляции, и третья фактически просто висит в воздухе (для сообщения с атмосферой, подозреваю что ее может не быть вовсе)
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 28.09.2013, 07:03 | Сообщение # 79
У меня такая беда. Не работает мотор печки, на всех режимах. Проверил тестером фишку, которая вставляется в мотор печки. Напряжение 7,5-6,9. ?????? sad
Что может так сломаться? Либо массы нет?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
tornado1979 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 11:29 | Сообщение # 80
Цитата (MIXOH)
нужно смотреть заслонку тепло/холод, (средняя ручка), там тросик идет на правую сторону печки к тяжке заслонки.
Дык глянул ужо.Рычаг заслонки видел- саму заслонку не прощупал.....торпеду-печку разбирать?других вариантов нет?

К стати- поскрипывал вентилятик.....я его тупо ВДшкой полил ...и тишинааа)))))


Транзит 1999 2,5 TDI
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод