transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Не заводится
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 31.10.2009, 22:18 | Сообщение # 11
А предохранители есть на стартер какие?

Нет конечно, там кругом прямые провода.
Покрути стартер вхолостую - перемкни проводником "2 большие" гайки на втягивающем реле стартера.
Попробуй запустить напрямую - кратковременно соедини гайку с клеммой от аккамулятора с фишкой втягивающего реле.


Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:02 | Сообщение # 12
Докладываю. Сразу автобус не завелся. Драконил ключом раз пятнадцать. Потом от безнадежности, выковырял провода которыми магнитола присоеденчятся. Засунул обратно в торпеду. Ё"№л от злости по торпеде. Повернул ключ, и с пол тыка автобус завелся. Потом еще раз семь завел. Все отлично. Заволится только в путь. Что было -не знаю. Уж не помню, но может как то на провод зажигания повесил магнитолу, там что-то с контактом?Давно было, не помню.

Добавлено (01.11.2009, 20:02)
---------------------------------------------
Друзья, сегодня опять теже проблеммы. Посмотрел все контакты, все в порядке. Начал крутить стартер но с десятой например попытки. ЗАметил например что если заводить как если бы был холодный пуск, например ключ в положение II но спираль не загорается. (оно понятно только минус 3) но начинает вроде заводиться раньше. И еще. Когда ключ в таком положении, что то сзади автобуса щелкает как насос. Раз в 3 сек. Но там же нет никакого насоса? Он (подкачавающий) впереди, и механический. Сзади есть вторая печка, но она тут причем? ДА и как это на проворот стартера может влиять? Помогите разобратьсяю. Чувствую дело с похолоданием связано. Все с утренними пусками. Завтра утром надо ехать, важное дело, а вот заведусь или нет -не знаю:(


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:13 | Сообщение # 13
Заряди хорошо аккамулятор.
Выведи в салон кнопку запуска стартера - кнопка на замыкание - один провод на +12В аккамулятора, второй на фишку втягивающего реле стартера. Провода сечением 2 мм2, больше не нужно.
Кнопка должна быть солидной ~ 25А.


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:26 | Сообщение # 14
Quote (wavecarver)
Заряженный показал аж 13,55в

Это сразу после окончания зарядки. Через пару часов оно упадет до 12,7..12,8В, если АКБ заряжен.

Quote (wavecarver)
Начал крутить стартер но с десятой например попытки

Стартер смотреть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:28 | Сообщение # 15
wavecarver, я бы рекомендовал пустить толстый провод от "- АКБ" на двигатель.О "плохой массе" говорит включение неизвестного потребителя при включении стартера.Хотя не факт,что поможет.Но одну возможную причину такого поведения стартера ты исключишь.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:36 | Сообщение # 16
"О "плохой массе" говорит включение неизвестного потребителя при включении стартера."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
был бы запах..... там же токи и должно проявиться.
Скорее всего с системой запуска стартера.
Замок-проводка- реле стартера


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:57 | Сообщение # 17
zh170671iaa, конечно,глюк может быть и в обозначенной тобой цепи,и в цепи массы.

Добавлено (01.11.2009, 20:57)
---------------------------------------------
wavecarver, если при наличии дополнительного провода с -АКБ на двигатель стартер при замыкании накоротко болтов
втягивающего реле не крутит-дело в самом стартере.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:05 | Сообщение # 18
То есть надо включть зажигание, закоротить два болта на втягивающем, и еще кинуть провод с минуса акума на двигло? Но на стартер, есть еще третий провод. Он уходит в жгут. Как я понимаю он от замка идет? С ним что делать? Он ище как то мс имобилайзером связан же? Который дает сигнал, крутить или нет?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:34 | Сообщение # 19
Стартер - он же двигатель постоянного тока.
Втягивающее - мощное релле для комутации работы стартера и создания зацепления вала стартера с маховиком.

На втягивающем есть 3 контактные площадки.

1 - фишка коммутации обмотки втягивающего.
2 - косичка, которая идет с корпуса стартера.
3 - провод + 12В с аккамулятора.

Методика

Начальные условия - БЕЗОПАСТНОСТЬ:
( коробка передач - нейтраль, ручник, выключенное зажигание)

Перемычка - кусок провода 15 см , не тонкого с оголенными концами 1 см.

А. Проверим работу стартера

Соединяем точки 2 и 3 - рабочий стартер начнет вращаться с наростающей частотой оборотов (нет нагрузки)

Б. Проверим втягивающее - соединим точки 1 и 3 - сработает втягивающее , бендикс войдет в зацепление с венчиком маховика и включиться стартер.

другого не дано. Если нет результата - вопросы к аккамулятору , вопросы к стартеру ( снять, разобрать, почистить щеточный узел, посмотреть подвижность щеток).

Добавлено (01.11.2009, 21:34)
---------------------------------------------
и на десерт = проверить БЕНДИКС - подвижная шестерня на валу стартера.


Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:48 | Сообщение # 20
Спасибо большое. Попробую. Инетересует, что с ключом зажигания? У меня же иммообилайзер...

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961