Не заводится
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 31.10.2009, 22:18 | Сообщение # 11
А предохранители есть на стартер какие? Нет конечно, там кругом прямые провода. Покрути стартер вхолостую - перемкни проводником "2 большие" гайки на втягивающем реле стартера. Попробуй запустить напрямую - кратковременно соедини гайку с клеммой от аккамулятора с фишкой втягивающего реле.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:02 | Сообщение # 12
Докладываю. Сразу автобус не завелся. Драконил ключом раз пятнадцать. Потом от безнадежности, выковырял провода которыми магнитола присоеденчятся. Засунул обратно в торпеду. Ё"№л от злости по торпеде. Повернул ключ, и с пол тыка автобус завелся. Потом еще раз семь завел. Все отлично. Заволится только в путь. Что было -не знаю. Уж не помню, но может как то на провод зажигания повесил магнитолу, там что-то с контактом?Давно было, не помню.Добавлено (01.11.2009, 20:02) --------------------------------------------- Друзья, сегодня опять теже проблеммы. Посмотрел все контакты, все в порядке. Начал крутить стартер но с десятой например попытки. ЗАметил например что если заводить как если бы был холодный пуск, например ключ в положение II но спираль не загорается. (оно понятно только минус 3) но начинает вроде заводиться раньше. И еще. Когда ключ в таком положении, что то сзади автобуса щелкает как насос. Раз в 3 сек. Но там же нет никакого насоса? Он (подкачавающий) впереди, и механический. Сзади есть вторая печка, но она тут причем? ДА и как это на проворот стартера может влиять? Помогите разобратьсяю. Чувствую дело с похолоданием связано. Все с утренними пусками. Завтра утром надо ехать, важное дело, а вот заведусь или нет -не знаю:(
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:13 | Сообщение # 13
Заряди хорошо аккамулятор. Выведи в салон кнопку запуска стартера - кнопка на замыкание - один провод на +12В аккамулятора, второй на фишку втягивающего реле стартера. Провода сечением 2 мм2, больше не нужно. Кнопка должна быть солидной ~ 25А.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:26 | Сообщение # 14
Quote (wavecarver) Заряженный показал аж 13,55в Это сразу после окончания зарядки. Через пару часов оно упадет до 12,7..12,8В, если АКБ заряжен. Quote (wavecarver) Начал крутить стартер но с десятой например попытки Стартер смотреть.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:28 | Сообщение # 15
wavecarver, я бы рекомендовал пустить толстый провод от "- АКБ" на двигатель.О "плохой массе" говорит включение неизвестного потребителя при включении стартера.Хотя не факт,что поможет.Но одну возможную причину такого поведения стартера ты исключишь.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:36 | Сообщение # 16
"О "плохой массе" говорит включение неизвестного потребителя при включении стартера." ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- был бы запах..... там же токи и должно проявиться. Скорее всего с системой запуска стартера. Замок-проводка- реле стартера
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:57 | Сообщение # 17
zh170671iaa, конечно,глюк может быть и в обозначенной тобой цепи,и в цепи массы.Добавлено (01.11.2009, 20:57) --------------------------------------------- wavecarver, если при наличии дополнительного провода с -АКБ на двигатель стартер при замыкании накоротко болтов втягивающего реле не крутит-дело в самом стартере.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:05 | Сообщение # 18
То есть надо включть зажигание, закоротить два болта на втягивающем, и еще кинуть провод с минуса акума на двигло? Но на стартер, есть еще третий провод. Он уходит в жгут. Как я понимаю он от замка идет? С ним что делать? Он ище как то мс имобилайзером связан же? Который дает сигнал, крутить или нет?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:34 | Сообщение # 19
Стартер - он же двигатель постоянного тока. Втягивающее - мощное релле для комутации работы стартера и создания зацепления вала стартера с маховиком. На втягивающем есть 3 контактные площадки. 1 - фишка коммутации обмотки втягивающего. 2 - косичка, которая идет с корпуса стартера. 3 - провод + 12В с аккамулятора. Методика Начальные условия - БЕЗОПАСТНОСТЬ: ( коробка передач - нейтраль, ручник, выключенное зажигание) Перемычка - кусок провода 15 см , не тонкого с оголенными концами 1 см. А. Проверим работу стартера Соединяем точки 2 и 3 - рабочий стартер начнет вращаться с наростающей частотой оборотов (нет нагрузки) Б. Проверим втягивающее - соединим точки 1 и 3 - сработает втягивающее , бендикс войдет в зацепление с венчиком маховика и включиться стартер. другого не дано. Если нет результата - вопросы к аккамулятору , вопросы к стартеру ( снять, разобрать, почистить щеточный узел, посмотреть подвижность щеток). Добавлено (01.11.2009, 21:34) --------------------------------------------- и на десерт = проверить БЕНДИКС - подвижная шестерня на валу стартера.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:48 | Сообщение # 20
Спасибо большое. Попробую. Инетересует, что с ключом зажигания? У меня же иммообилайзер...
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|