Не заводится
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:59 | Сообщение # 21
Мы пока не трогаем ключ зажигание - работаем на уровне механики. Ты должен знать азы, чтобы самостоятельно решить проблему, и если не добраться до дома - то до дороги.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 22:02 | Сообщение # 22
Это точно, спасибо за советы. Ща пойду в мороз, во тьму наружную попробую. Провод вот соорудил 15см. околои 2.5 кв.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 22:04 | Сообщение # 23
Quote (wavecarver) У меня же иммообилайзер... у тебя должно быть 2 ключа, попробуй второй. Но я тебе уже в третий раз говорю, проверь, идет ли питание на стартер при повороте ключа. И подай питание на стартер для пробы, как написал zh170671iaa, если стартер крутанет, то скорее всего проблемы с иммо. Я его вырезал почти сразу, как взял. Пришлось только переделать проводку на насос и на стартер. А то блок управления проверил, что иммо нет, посчитал, что авто угоняют и наглухо убрал все питание на втягивающее стартера и на насос. На втягивающее я через реле пустил провод от зажигания, взял с торца замка провод, а на насос взял питание от датчика воды в фильтре, чтоб из далека не тянуть, но это если точно, что проблема в иммобилайзере.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 22:36 | Сообщение # 24
wavecarver,для того,чтобы мы смогли тебе помочь,опиши свою проблему примерно так: "включаю зажигание,загораются лампы зарядки и низкого давления масла.Поворачиваю ключ дальше... 1 под капотом тихо 2 под капотом что-то тихо щелкает,стартер не крутит 3 под капотом что-то громко щелкает,стартер не крутит. 4 под капотом слышно как работает стартер,мотор крутится,но не заводится. 5 под капотом крутится стартер,но мотор не крутится.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 22:42 | Сообщение # 25
Начал крутить стартер но с десятой например попытки. Чак, там бендикс - сам раньше "ловил" моменты, дрочил ключом до тех пор, пока ролики чудесным образом не заблокируются в бендиксе.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:08 | Сообщение # 26
2черный_чак: Думаю,1й вариант. Ну если я совсем глухой, то 2й... Но с вероятностью в 90% могу сказать, что втягивающее реле , не срабатывает, и ничего не крутится. Сейчас только пришел, пробывал замыкать. На стартере, точнее на втягивающем 2 большие гайки рядом. Одна из них косичка(2) И еше есть под пластиковым кожухом, такая же гайка с толстым проводом я так пониаю (+12) и еще подходит тонкий провод. До клеммы которого очень трудно с проводом добраться. Замыкал косичку (2) с тостым (стартер жужжит как электромотор. Провод мой греется. Замыкал гайки которые рядом. Все тоже самое. Жужжит так же. Пробывал соединять тонкий провод с (2) ничего не происходит, либо я не могу допихнуть до клеммы провод. Никак не пойму как снять пласт. кожух со стартера. Втягивающее не щелкает, стартер маховик не крутит. Но самое интересное, и обидное, что грюк перешел в разряд плавающих глюков. Сейчас автобус без проблем завелся. Но думаю, это до утра. Утром думаю опять может не завестить. 2Сан-Сан. Не проверил подачу на стартер. ТО не было никого ктобы мог включить зажигание. То автобус стал заводиться А если он раз завелся, то и сто раз заведется. Но на след день опять не заведется:(
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:12 | Сообщение # 27
втягивающее мозгу е----т меняй а лучьше начни с хорошей зачистки контактов
Sprinter211
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:14 | Сообщение # 28
Контактов втягивающего, или подводящих? Как снать пластиковую мандулу в которые контакты входят? И еще, можно ли поменять втягивающее, не снимая стартера?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:21 | Сообщение # 29
"Замыкал косичку (2) с тостым (стартер жужжит как электромотор. Провод мой греется. Замыкал гайки которые рядом. Все тоже самое. Жужжит так же." Ну все правильно, стартер рабочий, ток потребляет. Провод греется = нормальное явление, там ток приличный ( по его величине судят о мех потерях в стартере - например - как поживают втулки). ======================== "Но самое интересное, и обидное, что грюк перешел в разряд плавающих глюков. Сейчас автобус без проблем завелся." Ну вот, покрутил ты бендикс в холостую, ролики под действием центробежной силы встали на свои места - он и схватил и завелся. На пару раз хватит, потом та же картина маслом. ========================= "втягивающее мозгу е----т меняй а лучьше начни с хорошей зачистки контактов " Ну снимет он его, разберет - развальцует корпус - убедиться, что оно не причем, корпус ему кто завальцует? Думаю, нужно снять стартер и покрутить руками бендикс - тогда cnnfytn все ясно. Добавлено (01.11.2009, 23:21) --------------------------------------------- Дай нам фото стартера. ================ И еще, можно ли поменять втягивающее, не снимая стартера? Думаю нет, еще нет таких кривых ключей. Торцы головок болтиков крепления втягивающего со стороны маховика.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:26 | Сообщение # 30
То есть думаете бендикс? А почему втягивающее ни при одном варианте соедениений не щелкает? Добавлено (01.11.2009, 23:26) --------------------------------------------- Я сам не хучу разбирать стартер. Как то имел опыт, у меня то посыпалось се развалилось. В итоге, все равно повез в мастерскую. Плохо когда нет под рукой нужных зап. частей, и инструментом. Но сначала, хочу понять в стартере ли дело, и что там. А то у нас такая ценовая политика в мастерстких. Дешевле 100баксов ничего не чинят. Диагностика, хренаностика и прочее... Давтра сфоткаю.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Сообщение отредактировал wavecarver - Воскресенье, 01.11.2009, 23:27
|