Не заводится
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:32 | Сообщение # 31
"А почему втягивающее ни при одном варианте соедениений не щелкает? " Потому что ты не можеш подлезть к нему. Не можеш подать +12В на его фишку. То что я пишу и называется диагностика, когда стартер снят и передан на стенд. Его начинают "дрочить" на разных режимах.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 00:23 | Сообщение # 32
Quote (zh170671iaa) тогда cnnfytn все ясно. Punto Switcher балуется? прошу прощения не удержался... можно сжечь по прочтении...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 08:42 | Сообщение # 33
Он самый, добрая он душа ))))))))))))))))
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Вторник, 03.11.2009, 08:35 | Сообщение # 34
Сегодня автобус идеально заводился, и утром и весь день. Что делать? Добавлено (03.11.2009, 08:35) --------------------------------------------- Вот фотки моего стартера. Как эту пластиковую штуку снять, чтобы проводок тонкий отсоеденить? http://foto.mail.ru/mail/wc73/126/
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Сообщение отредактировал wavecarver - Вторник, 03.11.2009, 08:35
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 03.11.2009, 09:54 | Сообщение # 35
мой такой же, засунь лезвие ножа или отвертку под защелку сбоку, очень хорошо видна на 2 фотке. Вверх от верхней клеммы вертикально, подсовывай сразу под 2 пластмассовые пластины, первая просто поддерживает, чтоб вторая не отошла, если присмотришься то увидишь зацеп, попробуй не бойся.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Вторник, 03.11.2009, 10:56 | Сообщение # 36
Спасибо, попробую. А что посоветуете с глюком делать? Ждать когда не заведется? А если это оооочень далеко от дома произойдет?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:32 | Сообщение # 37
А если это оооочень далеко от дома произойдет? Крутиш вхолостую стартер (знаеш уже как) , ловиш момент и заводишся. Для стаховки - ложиш себе в машину буксирный трос и пополняеш мобилку.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:03 | Сообщение # 38
Значит у меня это точно с бендиксом дело?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 03.11.2009, 19:14 | Сообщение # 39
Quote (wavecarver) Втягивающее не щелкает, стартер маховик не крутит. Тогда при чем здесь бендекс? wavecarver,по той информации,что я получил из твоих постов получается,что втягивающее не щелкает,стартер не включается.Так? Получается,что механика в порядке.Об этом свидетельствует то,что при включении стартера пуск нормальный. Значит дело в электрической части. Вероятные причины: 1 неисправность замка зажигания 2 глюк иммо при его наличии. 3 глюк промежуточного реле стартера 4 неисправность проводки-переломились проводки в изоляции 5 менее вероятная неисправность-само втягивающее,но оно тогда бы клацало,но стартер не включался. Элементарная проверка всех возможных неисправностей-к фишке-папе втягивающего реле присоединить провод длиной около метра с фишкой-мамой изамыкая второй конец провода на плюсовую клемму АКБ проверить работу стартере без его снятия с машины. Важно Перед проверкой затянуть ручник,снять с передачи и поставить под колесо башмаки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:08 | Сообщение # 40
Quote (черный_чак) 3 глюк промежуточного реле стартера А эт что? И хде оно? Quote (черный_чак) к фишке-папе втягивающего реле А как это выглядит у меня? Тонкий провод? Quote (черный_чак) проверка всех возможных неисправностей Это если не заводится? У меня опять завелся сейчас.Quote (черный_чак) 2 глюк иммо при его наличии. Что с этим делать, чинится?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|