transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Помогите советом
Помогите советом
Dark_angel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Біла Церква
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.12.2021, 22:08 | Сообщение # 1
Добрый вечер дорогие фордоводы!) может кто подскажет куда мне копать с моей проблемой так как новичок в нтом деле. Может есть слабые места. Недели две назад начала моргать подушка безопасности а вмести с ней не работал и задний ход. А сегодня предохранители сгорели практически на все задние фонари. Габариты, стопы, задний ход. Ничего не работает. Горят предохранители сразу. Не подскажете в какую сторону копать? Забыл добавить. Форд транзит 2002. 2.0 передний привод средняя база

Сообщение отредактировал Dark_angel - Четверг, 09.12.2021, 22:15
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 10.12.2021, 00:01 | Сообщение # 2
Прозванивать проводку от предохранители до фонарей но для этого нужна электросхема и знания а это даже не у каждого электрика есть (я про знания).

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 10.12.2021, 08:41 | Сообщение # 3
Dark_angel, сделай небольшую приспособу. Возьми старый перегоревший предохранитель и к его ножкам припаяй два проводка. А к ним - лампочку (12 В, разумеется).
Далее, включи этот "модифицированный" предохранитель в гнездо вместо сгоревшего. О том, какая это цепь можно догадаться по символике, нанесённой в блоке предохранителей.
Ну и далее ты включаешь (или наоборот, не включаешь) замок зажигания. Включаешь (или не включаешь) наружное освещение.
То есть моделируешь ту ситуацию, когда у тебя "выбивает пробки".
При коротком замыкании лампочка будет гореть в полный накал. Но ничего перегорать не будет. И в это время ты можешь спокойно шевелить или разматывать жгуты, разъёмы и т.д.  в той части машины, где расположены те или иные потребители. Погасла лампочка (или стала гореть в пол-накала? Значит КЗ (короткое замыкание) в этот момент пропало и ты на верном пути.
Ну и вспомни - что делали с машиной перед этой чехардой с электрикой? Может сварка, может разборка. Что то же вдруг вызвало все эти неисправности? Потому что вот  так сразу появление неисправности в виде замыкания сразу в нескольких цепях без постороннего вмешательства не бывает.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 10.12.2021, 08:51
Профиль Авто
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.12.2021, 10:42 | Сообщение # 4
а еще посмотреть что у тебя подключено из неродного, магнитола или ЦЗ может сигналка. Что то снималось а провод оголенным стал.

transit L 1996 2.5TD
Профиль
Dark_angel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Біла Церква
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.12.2021, 23:54 | Сообщение # 5
Всем спасибо за советы. Нашел перетертые провода с правой стороны под картами. Все заизолировал) вот только задний ход всеравно тухнет) видимо ещё где-то есть кз. Будем искать!)
Профиль Авто
ElvisDesire Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: UB
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Вторник, 01.02.2022, 18:47 | Сообщение # 6
не хочу новых тем создавать, надеюсь автор не против за использование этой.

Вопрос на который прошу совета
Что может "подъедать" заряд акума когда авто стоит, ключ даже не поворачивается за ненадобностью.
Морозов не было, акум - в июне поставил, даже гарантии еще полтора года.
В тест заряжал зарядкой, заводится.
Постоит недельку без внимания - поворачиваешь ключ, а там стандартные мигания/клацания как при разряженном акуме.

лампочки не горят, магнитола - потушена, сигналки - отродять в этом ТС не было. обогревы? могут ли они работать без ключа? не верю.


Transit T300 2.0 Дизель 5 МКПП
Грузопассажирский
2005 г.в.

UPD 15.11.2023 - Бусик продан.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 01.02.2022, 19:57 | Сообщение # 7
ElvisDesire, наиболее часто виновниками утечки являются незаводские системы - сигнализация, музыка, регистраторы, радар-детекторы, парктроники и т.д. То есть всё то, что поставили в мастерских. В основном - это неправильное подключение. Реже - невысокое качество самих изделий.
Проверить ток учтечки можно мультиметром в режиме измерения тока. Прибор надо подключить в общий разрыв цепи - хоть плюсовой, хоть минусовой.
То есть один щуп прибора к "-" на АКБ (придётся немного изловчиться и примотать к клемме). А другой щуп прибора - к снятой минусовой клемме.
Естественно, ни в коем случае не заводить машину и ничего не включать.
Т.к. машина имеет ЭБУ, то возможно первые минуту-другую (может меньше) некоторое потребление тока, пока ЭБУ не "уснёт".
А вот после этого и надо смотреть - какой ток будет показывать прибор. По идее он будет всегда. Но на исправной машине - очень малый. Десятки миллиампер.
Если ток больше, например 0,2 А- 0,5 А  и больше, то в электросистеме реально идёт утечка.
Простейшие твои действия - поочерёдно вынимать предохранители (и не забывать смотреть на дисплей тестера). Если при вынимания какого то предохранителя прибор покажет резкое уменьшение тока утечки - значит пол дела сделано! Неисправность почти локализована!
Смотришь по схеме (или по значкам на блоке предохранителей) - какие потребители завязаны именно на этом конкретном предохранителе. И уже более детально "копаешь" в этом направлении.
И ещё! Учитывая, что утечка у тебя происходит при выключенном зажигании, обрати внимание в первую очередь на те потребители (и на те предохранители), которые остаются под напряжением при вынутом ключе зажигания. И смотри - ты заблуждаешься, думая что при выключенном зажигании (и при погасшем экране) магнитола не потребляет ток. Потребляет! Так же как и выключенный пультом  домашний телевизор! Но это ток довольно малый (на исправном аппарате, разумеется).


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 01.02.2022, 20:34
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Вторник, 01.02.2022, 20:45 | Сообщение # 8
ElvisDesire Тахограф стоит? У меня стоит не снял клеммы через месяц летом еле завел при том что стоят 2 акб по 75 ампер часов.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек

Сообщение отредактировал borok - Вторник, 01.02.2022, 20:46
Профиль
ElvisDesire Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: UB
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Среда, 02.02.2022, 06:32 | Сообщение # 9
ElvisDesire, borok - тахографа нет.

Trans025 - спс. чуть каша подсохнет во дворе, пойду ковырять. из девайсов только магнитола и есть. не дает покоя мысль что это началось после замены реле напряжения. Или реле напряжения сдохло в результате утечки тока? в общем что то неясное.


Transit T300 2.0 Дизель 5 МКПП
Грузопассажирский
2005 г.в.

UPD 15.11.2023 - Бусик продан.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 02.02.2022, 08:57 | Сообщение # 10
ElvisDesire, а это очень легко проверить. Отключи от генератора толстый провод питания. Будь аккуратен - на нём напряжение от АКБ. И так же мультиметром проверь ток утечки между наконечноиком этого провода (а это считай "+" АКБ) и клеммой на генераторе.
А можно вообще без приборов - просто отключи  от генератора этот провод при длительной стоянке (на несколько дней). Только замотай клемму или одень на неё резиновый шланг или трубку. И посмотри - заведётся ли машина через несколько суток простоя. И ты точно узнаешь - виновато ли реле напряжения или нет.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Помогите советом
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1