Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Yura
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Суббота, 28.11.2009, 14:43 | Сообщение # 11
zh170671iaa, Обороты,скажем так,очень высокие.Как чувствует себя заводская смазка с 97г ,может стоит проверить,как думаеш??? Может у кого клинили подшипники генератора? При каком пробеге(сколько ходит генератор)? Информация отл.Спасибо!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Yura - Суббота, 28.11.2009, 14:45
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 28.11.2009, 15:40 | Сообщение # 12
Quote (Yura) Может у кого клинили подшипники генератора? У меня клинил.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Yura
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Суббота, 28.11.2009, 16:01 | Сообщение # 13
Vova, По пробегу,сколько,по годам тоже.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 28.11.2009, 21:53 | Сообщение # 14
Yura, "Обороты,скажем так,очень высокие" Ты имел ввиду вот это выражение? Максимальная рабочая частота вращения ротора до 14000 мин'. То это стандартная проверка электрической машины на мах число оборотов - так сказать выходной контроль - если некачественный ротор - то ламели разойдутся и отбракуют генератор на стадии производства. 6000 совсем не много , учитывая передаточное соотношение шкивов коленвала и генератора. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Как чувствует себя заводская смазка с 97г ,может стоит проверить,как думаеш???" Вообще- то, все производители гарантируют закладку смазки на весь срок, учитывая , что 1997 далеко не каменный век - то возможно там заложена качественная смазка. Если есть возможность добраться то смазки - то есть смысл посмотреть, а нет - то и суда нет. Если авто не "русалка" - то должно хватить. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Может у кого клинили подшипники генератора? " Ключевые фразы - "натяжение ремня" и отсутствие перекоса при установке генератора и нет выработки крепления в процессе эксплуатации. Все шкивы должны лежать в одной плоскости.
|
Yura
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 09:24 | Сообщение # 15
zh170671iaa, Тогда пожалуй трогать небуду.Зачем ломать то,что работает??
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 11:25 | Сообщение # 16
Yura, "Тогда пожалуй трогать небуду.Зачем ломать то,что работает??" Если нет видимых последствий "ремонта" и оснований для ремонта - то не стоит. Форд есть Форд.
|
Separator
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:58 | Сообщение # 17
Доброго дня. Требуется совет по генератору. Суть: К утру в ноль сел аккумулятор. Когда завелся с другого акк. - лампа зарядки не горела вобще( ни на заведённом ни при включенном зажигании.)померил ток- около 12 вольт. При увеличении оборотов- немного больше, при включении потребителей- меньше. Поменял диодный мост и щётки-регулятор. Итого: Лампа разряда теперь горит всегда,при увеличении оборотов немного притухает, напряжение при хх- 12,4. При включении потребителей меньше, при увеличении оборотов- немного больше. напряжение на второй клемме генератора на хх-7.5. Какие мысли и советы по этому поводу? ps генератор 70 ампер, шильдик как на фото Yura немного выше.
Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)
Сообщение отредактировал Separator - Воскресенье, 29.11.2009, 17:02
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:53 | Сообщение # 18
Separator, статор на предмет короткого замыкания проверял?Добавлено (29.11.2009, 19:53) --------------------------------------------- Separator, вот тема по твоему генератору, пересказывать не буду - просто ознакомся, будут вопросы - обдумаем. http://autodevice.ru/forum....21&st=0 Тезисы: "РН проверял от лабораторного блока питания:подавал плавно U от 3В до 16В. На щетки повесил лампочку 12В 3Вт. Лампочка горит. Четко гаснет при 14,35В." "Если я правильно понял РН с алюминиевой крышкой, у них бывает плохой контакт минуса РН с крышкой генератора. Крышка РН минусом не является.Да-да, совершенно верно, РН с алюминиевой крышкой(обрезанный сегмент), которая по совместительству является радиатором выходного транзистора.Что плохой контакт там бывает , и чего итальянцы такую долбанутую систему придумали - в этом генераторе минус с подковы на минус РН идет через заднюю крышку генератора и окисел там довольно частое явление." "При проверке диодов гены никогда не доверяю мультиметру.Только нагрузка не менее 3 ватт при 12 вольтах." "Если при всех, условно, исправных деталях и штатном РН генератор не возбуждается, можно подать на минусовую щетку минус через лампочку 21Вт предварительно отключив минус от РН. Если при таком подключении генератор возбудится и напряжение будет плавать в зависимости от оборотов, а при исправном РН возбуждения нет, то однозначно имеется межвиток на роторе. На некоторых генераторах несколько КЗ витков уже приводят к невозможности возбуждения, а на других может оголиться до четверти обмотки прежде чем прекратится возбуждение."
|
Separator
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:00 | Сообщение # 19
Спасибо.Quote (zh170671iaa) статор на предмет короткого замыкания проверял? - не проверял
Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:39 | Сообщение # 20
Quote (Yura) Vova, По пробегу,сколько,по годам тоже. А кто его знает. Как мне кажется, его уже меняли до меня. У меня стоит генератор на 95А, а должен быть на 70А. Реально же мой генератор на 95А в РБ ни разу не снимали с машины (прошлого хозяина Я знаю). Минимум пробежал он 200т.км. без проблем.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|