transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.11.2009, 14:43 | Сообщение # 11
zh170671iaa, Обороты,скажем так,очень высокие.Как чувствует себя заводская смазка с 97г ,может стоит проверить,как думаеш???
Может у кого клинили подшипники генератора? При каком пробеге(сколько ходит генератор)?

Информация отл.Спасибо!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Yura - Суббота, 28.11.2009, 14:45
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 28.11.2009, 15:40 | Сообщение # 12
Quote (Yura)
Может у кого клинили подшипники генератора?

У меня клинил.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.11.2009, 16:01 | Сообщение # 13
Vova, По пробегу,сколько,по годам тоже.
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 28.11.2009, 21:53 | Сообщение # 14
Yura, "Обороты,скажем так,очень высокие"

Ты имел ввиду вот это выражение? Максимальная рабочая частота вращения ротора до 14000 мин'.
То это стандартная проверка электрической машины на мах число оборотов - так сказать выходной контроль - если некачественный ротор - то ламели разойдутся и отбракуют генератор на стадии производства.

6000 совсем не много , учитывая передаточное соотношение шкивов коленвала и генератора.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Как чувствует себя заводская смазка с 97г ,может стоит проверить,как думаеш???"

Вообще- то, все производители гарантируют закладку смазки на весь срок, учитывая , что 1997 далеко не каменный век - то возможно там заложена качественная смазка.
Если есть возможность добраться то смазки - то есть смысл посмотреть, а нет - то и суда нет.
Если авто не "русалка" - то должно хватить.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Может у кого клинили подшипники генератора? "

Ключевые фразы - "натяжение ремня" и отсутствие перекоса при установке генератора и нет выработки крепления в процессе эксплуатации. Все шкивы должны лежать в одной плоскости.



Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 09:24 | Сообщение # 15
zh170671iaa, Тогда пожалуй трогать небуду.Зачем ломать то,что работает??
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 11:25 | Сообщение # 16
Yura, "Тогда пожалуй трогать небуду.Зачем ломать то,что работает??"

Если нет видимых последствий "ремонта" и оснований для ремонта - то не стоит.
Форд есть Форд.


Профиль
Separator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:58 | Сообщение # 17
Доброго дня. Требуется совет по генератору. Суть: К утру в ноль сел аккумулятор. Когда завелся с другого акк. - лампа зарядки не горела вобще( ни на заведённом ни при включенном зажигании.)померил ток- около 12 вольт. При увеличении оборотов- немного больше, при включении потребителей- меньше. Поменял диодный мост и щётки-регулятор. Итого: Лампа разряда теперь горит всегда,при увеличении оборотов немного притухает, напряжение при хх- 12,4. При включении потребителей меньше, при увеличении оборотов- немного больше. напряжение на второй клемме генератора на хх-7.5. Какие мысли и советы по этому поводу? ps генератор 70 ампер, шильдик как на фото Yura немного выше.

Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)

Сообщение отредактировал Separator - Воскресенье, 29.11.2009, 17:02
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:53 | Сообщение # 18
Separator, статор на предмет короткого замыкания проверял?

Добавлено (29.11.2009, 19:53)
---------------------------------------------
Separator, вот тема по твоему генератору, пересказывать не буду - просто ознакомся, будут вопросы - обдумаем.

http://autodevice.ru/forum....21&st=0

Тезисы:

"РН проверял от лабораторного блока питания:подавал плавно U от 3В до 16В. На щетки повесил лампочку 12В 3Вт. Лампочка горит. Четко гаснет при 14,35В."

"Если я правильно понял РН с алюминиевой крышкой, у них бывает плохой контакт минуса РН с крышкой генератора. Крышка РН минусом не является.Да-да, совершенно верно, РН с алюминиевой крышкой(обрезанный сегмент), которая по совместительству является радиатором выходного транзистора.Что плохой контакт там бывает , и чего итальянцы такую долбанутую систему придумали - в этом генераторе минус с подковы на минус РН идет через заднюю крышку генератора и окисел там довольно частое явление."

"При проверке диодов гены никогда не доверяю мультиметру.Только нагрузка не менее 3 ватт при 12 вольтах."

"Если при всех, условно, исправных деталях и штатном РН генератор не возбуждается, можно подать на минусовую щетку минус через лампочку 21Вт предварительно отключив минус от РН. Если при таком подключении генератор возбудится и напряжение будет плавать в зависимости от оборотов, а при исправном РН возбуждения нет, то однозначно имеется межвиток на роторе.
На некоторых генераторах несколько КЗ витков уже приводят к невозможности возбуждения, а на других может оголиться до четверти обмотки прежде чем прекратится возбуждение."


Профиль
Separator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:00 | Сообщение # 19
Спасибо.
Quote (zh170671iaa)
статор на предмет короткого замыкания проверял?
- не проверял


Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:39 | Сообщение # 20
Quote (Yura)
Vova, По пробегу,сколько,по годам тоже.

А кто его знает. Как мне кажется, его уже меняли до меня. У меня стоит генератор на 95А, а должен быть на 70А. Реально же мой генератор на 95А в РБ ни разу не снимали с машины (прошлого хозяина Я знаю). Минимум пробежал он 200т.км. без проблем.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист