Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Yura
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:29 | Сообщение # 21
Буду посматривать за своим,на всякмй случай.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:47 | Сообщение # 22
Quote (Yura) Может у кого клинили подшипники генератора? При каком пробеге(сколько ходит генератор)? У меня клинил задний подшипник генератора (игольчатый) на реплике ЛММ неизвестного происхождения через 10...15 тык. Прямо на дороге поменял подшипник,поставил китайскую подделку без опознавательных знаков и с просаженным наружным диаметром.Quote (Separator) К утру в ноль сел аккумулятор Quote (Separator) Лампа разряда теперь горит всегда, На днях случилась такая же неприятность.Реплика выдержала испытание с честью.Что до посадки АКБ,что после выдает 14 Вольт.Причина несколько заниженного напряжения генераторной установки-установлен нештатный РН от ВАЗовский десятки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Yura
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 23:34 | Сообщение # 23
У меня 97г ,похоже при первой возможности,прийдется ломать(разобрать и смазать),люблю порядок.
|
Separator
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:33 | Сообщение # 24
Вобщем сегодня пол дня покатался,после чего лампочка при работающем двигателе сама по-себе погасла, напряжение в сети стало 14 в. В чём дело было- х.з. Я уж заказал вчера новый генератор, сегодня отказался, подожду.
Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)
Сообщение отредактировал Separator - Понедельник, 30.11.2009, 18:37
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:38 | Сообщение # 25
В чём дело было- х.з. Может АКБ набрал утраченную емкость и все пришло в норму. Посаженный АКБ вредно заряжать автомобилем - статор, подкова с диодами можут "подохнуть".
|
Separator
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:56 | Сообщение # 26
Акк подсаженный был, заводился с двух параллельно. Вобще,в прошлом, когда заводил с дохлым аккумулятором прикуриванием - лампа зарядки сразу гасла после пуска мотора.
Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:22 | Сообщение # 27
Quote (zh170671iaa) Посаженный АКБ вредно заряжать автомобилем - статор, подкова с диодами можут "подохнуть". Совершенно верно.Плюс еще одно против такой зарядки-генераторная установка имеет достаточно жесткую характеристику,зарядка от неё "вхлам" разряженного аккумулятора идёт большим током-практически равным максимальному толку генератора,а это 50...70 А.Такие токи зарядки могут привести к короблению пластин со всеми вытекающими последствиями.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
mizin_andrei
Меня здесь нет
Город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Дата: Вторник, 01.12.2009, 21:00 | Сообщение # 28
всем привет.Есть небольшая проблемка-разбило нижнее крепление генератора,то что на двиг.элипс приличный.Генер. не затянуть -болтается,надо проточить завтулить-это понятно,посмотрел крепление там непонятное вроде из двух половинок одна снимется без проблем ,а вот вторая уходит непонятно куда.Может кто снимал -подскажите ..плиз!
Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
|
Separator
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Вторник, 01.12.2009, 21:49 | Сообщение # 29
mizin_andrei, может поможет :
Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:30 | Сообщение # 30
черный_чак, "Плюс еще одно против такой зарядки-генераторная установка имеет достаточно жесткую характеристику,зарядка от неё "вхлам" разряженного аккумулятора идёт большим током-практически равным максимальному толку генератора,а это 50...70 А." Есть оговорка - если смотреть таблицу генераторов - то свой максимальный ток генератор достигает на предельных оборотах. Можно без ущерба заряжать подсевший - запуститься и оставить авто работать на ХХ - постепенно АКБ примет ток и будет набирать утраченную емкость. Главное не газовать "в полик" и не играться с прогазовками. Если обороты постоянны - рост напряжения генератора ограничен - он имеет конечную мощность.
|