transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 32
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif(47.3 Kb) · 5708286.gif(56.6 Kb) · 9126151.gif(53.7 Kb) · 1504461.jpg(6.0 Kb) · 1687544.jpg(22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:29 | Сообщение # 21
Буду посматривать за своим,на всякмй случай.
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9752 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:47 | Сообщение # 22
Quote (Yura)
Может у кого клинили подшипники генератора? При каком пробеге(сколько ходит генератор)?

У меня клинил задний подшипник генератора (игольчатый) на реплике ЛММ неизвестного происхождения через 10...15 тык.
Прямо на дороге поменял подшипник,поставил китайскую подделку без опознавательных знаков и с просаженным наружным диаметром.
Quote (Separator)
К утру в ноль сел аккумулятор

Quote (Separator)
Лампа разряда теперь горит всегда,

На днях случилась такая же неприятность.Реплика выдержала испытание с честью.Что до посадки АКБ,что после выдает 14 Вольт.Причина несколько заниженного напряжения генераторной установки-установлен нештатный РН от ВАЗовский десятки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 23:34 | Сообщение # 23
У меня 97г ,похоже при первой возможности,прийдется ломать(разобрать и смазать),люблю порядок. smile
Профиль Авто
Separator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:33 | Сообщение # 24
Вобщем сегодня пол дня покатался,после чего лампочка при работающем двигателе сама по-себе погасла, напряжение в сети стало 14 в. В чём дело было- х.з. Я уж заказал вчера новый генератор, сегодня отказался, подожду.

Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)

Сообщение отредактировал Separator - Понедельник, 30.11.2009, 18:37
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9675 постов
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:38 | Сообщение # 25
В чём дело было- х.з.

Может АКБ набрал утраченную емкость и все пришло в норму.
Посаженный АКБ вредно заряжать автомобилем - статор, подкова с диодами можут "подохнуть".


Профиль
Separator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:56 | Сообщение # 26
Акк подсаженный был, заводился с двух параллельно. Вобще,в прошлом, когда заводил с дохлым аккумулятором прикуриванием - лампа зарядки сразу гасла после пуска мотора.

Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9752 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:22 | Сообщение # 27
Quote (zh170671iaa)
Посаженный АКБ вредно заряжать автомобилем - статор, подкова с диодами можут "подохнуть".

Совершенно верно.Плюс еще одно против такой зарядки-генераторная установка имеет достаточно жесткую характеристику,зарядка от неё "вхлам" разряженного аккумулятора идёт большим током-практически равным максимальному толку генератора,а это 50...70 А.Такие токи зарядки могут привести к короблению пластин со всеми вытекающими последствиями.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
mizin_andrei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.12.2009, 21:00 | Сообщение # 28
всем привет.Есть небольшая проблемка-разбило нижнее крепление генератора,то что на двиг.элипс приличный.Генер. не затянуть -болтается,надо проточить завтулить-это понятно,посмотрел крепление там непонятное вроде из двух половинок одна снимется без проблем ,а вот вторая уходит непонятно куда.Может кто снимал -подскажите ..плиз!

Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
Профиль
Separator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.12.2009, 21:49 | Сообщение # 29
mizin_andrei, может поможет :
Прикрепления: 4114179.jpeg(45.0 Kb)


Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9675 постов
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:30 | Сообщение # 30
черный_чак, "Плюс еще одно против такой зарядки-генераторная установка имеет достаточно жесткую характеристику,зарядка от неё "вхлам" разряженного аккумулятора идёт большим током-практически равным максимальному толку генератора,а это 50...70 А."

Есть оговорка - если смотреть таблицу генераторов - то свой максимальный ток генератор достигает на предельных оборотах. Можно без ущерба заряжать подсевший - запуститься и оставить авто работать на ХХ - постепенно АКБ примет ток и будет набирать утраченную емкость.
Главное не газовать "в полик" и не играться с прогазовками. Если обороты постоянны - рост напряжения генератора ограничен - он имеет конечную мощность.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, эйван, DwightPa