Yura, вот еще описание: Одна из последних серий — А127, выпускающейся с 80-х годов. Тип генератора с обозначением номинального напряжения, номинального тока (от 45 до 72 А), номера данной модификации, а также фирменной эмблемы автомобиля указаны на наклейке на цилиндрической части крышки со стороны контактных колец. Генераторы, как правило, выпускаются по той же схеме включения, что и генераторы Bosch и с теми же обозначениями внешних выводов (В+ и D+).
В сравнении с генераторами Bosch К1 и NI у генераторов Lucas можно отметить следующее .
При размещении на внутреннем торце крышки со стороны контактных колец, выпрямительный блок имеет два алюминиевых теплоотвода (размещены друг над другом), в которые запрессованы по три силовых диода с накаткой на цилиндрическом корпусе (диаметр по накатке 10 мм в сравнении с 12,77 мм у Bosch). На силовом блоке размещен блок из трех дополнительных диодов в пластмассовом корпусе. Все соединения схемы выпрямителя выполнены пайкой.
Регулятор напряжения 21TR в алюминиевом корпусе объединен в неразборную конструкцию со щеткодержателем, имеет вывод "массы" (прижимается винтом крепления к крышке) и плоский штекер 6,3х0,8 мм для соединения с выводом D+ выпрямительного блока. Снятие и установка узла "регулятор напряжениящеткодержатель" как и у Bosch осуществляется без разборки генератора (достаточно отвернуть три винта). Щетки меднографитовые с поперечным сечением 4х7 мм. Шарикоподшипник со стороны привода по наружному кольцу завальцован материалом крышки (как у генераторов Valeo). Подшипник со стороны контактных колец роликовый, игольчатый. Шлифованный конец вала непосредственно работает по иглам, в связи с чем при разборке и сборке генератора эту поверхность необходимо тщательно оберегать от механических повреждений и загрязнения. Максимальная рабочая частота вращения ротора до 14000 мин'. Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,2±0,2 В, термокомпенсация от —3 до—10 мВ/°С. Во второй половине 80-х годов фирма Lucas, сохранив специфику конструкции своих генераторов, вошла в состав Magneti Marelli.