transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:59 | Сообщение # 41
Quote (тарасевичь)
очень я их не люблю.

им не нравятся твои чертежи и пояснения к ним?

Quote (тарасевичь)
а можна разные генераторы ставить?

наверное нужно ставить отдельно на каждый свой генератор, делить "роли" - который для заводки, который для остального эл оборудования - или ставить коммутационное реле для запуска двигателя парой АКБ.

Сходи к микробам - там целая эпопея борьбы за место второго АКБ "под солнцем" -

http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=249&t=29379&start=30


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 09.01.2010, 01:41 | Сообщение # 42
Quote (тарасевичь)
а можна разные генераторы ставить?

А кто тебе помешает?

Quote (zh170671iaa)
наверное нужно ставить отдельно на каждый свой генератор, делить "роли" - который для заводки, который для остального эл оборудования - или ставить коммутационное реле для запуска двигателя парой АКБ.

Логично.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
T-80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:28 | Сообщение # 43
Ребят подскажите, на задней части генератора чтоб диодный мост достать нужен ключ 5.5?
че то голова на 5 маленькая, на 6 проворачивается


1991, 2.5D

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:43 | Сообщение # 44
Quote (T-80)
Ребят подскажите,

я брал латунную трубочку, "опресовывал" на гвозде до 4 гранника, откручивал первый болтик, потом уже "опресовывал" до тебуемого шестигранника.



Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 20.01.2010, 00:15 | Сообщение # 45
Quote (T-80)
на задней части генератора чтоб диодный мост достать нужен ключ 5.5?

Нужен.Так случилось,что когда-то купил набор инструмента под квадрат1/4" с головкой на 5,5 мм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 23:09 | Сообщение # 46
mizin_andrei, на своём старичке морду разобрал и сняв генератор рассверлил кронштейн и ухи на генераторе под больший диаметр, потом токарь точил новый болт и всё
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 27.01.2010, 23:13 | Сообщение # 47
Я было искал генератор на 100А, мне сказали что такие генераторы так же шли от MITSUBISHI, стоит он порядка 150 уев (без насоса)
Профиль
mizin_andrei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.01.2010, 06:54 | Сообщение # 48
BYCHKOFF07, т.е.рассверливал прямо на двиг. -дрелью?

Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:22 | Сообщение # 49
поставил я генератор от скорпиона. пришлось в куске уголка просверлить два отверстия. для натяжытеля не хватало около 15 см. использовал оба натяжытеля. родной и скорпионовский. фото не сделал. пришлось генератор снимать.
при соединении провода (+) к генератору наблядается сильное искрение. как при коротком замыкании. тестер пробоя не показывает. проверил мегоомметром на пробой на коппус. в положении (мега) показывает пробой вроде 200 Мом.
подскажете где искать пробой? чтоб лишнего не нагородить.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:56 | Сообщение # 50
тарасевичь, возможно неисправно РР на генераторе и выдаёт все 18 вольт..... отсюда и искрение...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: