transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:37 | Сообщение # 51
Quote (тарасевичь)
показывает пробой вроде 200 Мом.

В цепях 220 В допускается сопротивление изоляции 1 МОм,твоих 200 МОм на 12 В более чем достаточно.
Для начала отключи от генератора все внешние провода.
Не пуская двигатель попробуй к выходной клемме генератора подсоединить плюс от аккумулятора.Если есть признаки короткого замыкания-искрение,нагрев проводов,то,возможно,пробой диодов в силовом выпрямителе,или просто замыкание,результат не аккуратной сборки,такое бывает.
Как определить в какой ветви выпрямителя пробой,описано в Мануале 08,09 моделей Жигулей.
Если же при неработающем двигателе признаков замыкания нет,то к выходу генератора подключи нагрузку-лампу главного света,заведи мотор,дай возбуждение на генератор,лампа должна загореться.увеличивая обороты двигателя меряй напряжение на лампе.Если будет подниматься выше 15 В-что-то с реле-регулятором.Если будет держаться 14...14 В,то через эту же лампу подключай аккумулятор.Если лампа светиться не будет,или чуть светиться красным светом,глуши и подключай аккумулятор.Потом заводи и контролируй напряжение в бортовой сети.Должно быть в пределах 13,5...14,5 В.
Вообще от автомобильных генераторов аккумуляторную батарею при работе двигателя отключать нельзя-напряжение без нагрузки может возрасти до напряжения пробоя диодов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
sergei-013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кировская обл. г. Советск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:51 | Сообщение # 52
на тему генератора генератор бош случилась непрятность пожар сгорела интегралка и генератор после замены интегралки стал выдавать 12,7вольта, понятно что непорядок.разобрал проверил тестером диоды основные одному был кырдык, взял из генератора жигулевского да любого, лишь бы полярность была правильная немного расточил отверстие под него так как родные с меньшим отверстием. припаял поставил завел напруга 13,9в.потом падает до 13,6-13,5вольт все в норме год уже пашет проблем пока нет.

Форд транзит 1990г. дизель 2.5л короткая база, ТНВД лукас
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 00:35 | Сообщение # 53
гену собрал поставил и подключил провод с контрольки и провод аккума (+). начял накидывать провода на аккум. сначяла (+) потом (-). когда кидал (-) тогда и заискрило очень сильно. отсоединил все провода от гены. накинул провода на аккум. при соединении (+) с геной искрануло. вот и думаю. контакта вывода с массой вроде нет. накидывать провода темболее заводить не стал. сгорит все к черту.
по совету черный_чак, почитаю имеющююся литературу по десятке.
гена ранее стоял и работал на авто. или я при переборке накосячил или так он работал.
попробую погонять его электродвигателем от стиральной машынки.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 11:23 | Сообщение # 54
тарасевичь, ты когда собирал "пропустил" пластиковую втулку изолирующую штырь + от корпуса, втулка проходная, или просто собрал неправильно.

Разбирай, проверяй диоды ( не спалил ли ты их часом) и собирай не спеша обратно.
В след раз сначала присоединяй + гены через лампочку для проверки правильности сборки.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:01 | Сообщение # 55
Quote (sergei-013)
взял из генератора жигулевского да любого, лишь бы полярность была правильная немного расточил отверстие под него

sergei-013, а я в аналогичной ситуации не догадался до такой замены!
Правда,меня нужда в спину не толкала.Купил новый.Через год увидел в гараже у соседа мост с такими диодами,забрал,поменял.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:12 | Сообщение # 56
Quote (черный_чак)
а я в аналогичной ситуации не догадался до такой замены!

на форумке уже написан "талмут" - http://transit-club.com/forum/19-1630-1

только там меняются все диоды, потому-что они разные и в случае разности их характеристик, выпрямительный мост будет работать с перекосом - вскоре придется таки менять все.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:22 | Сообщение # 57
mizin_andrei, точно так дрелью
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:27 | Сообщение # 58
BYCHKOFF07, а Вы не смотрели вариант:
рассверлить и поставить втулку, пусть лучше изнашивается втулка или болт, чем опять , через некоторое время сверлить?


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:52 | Сообщение # 59
дело было не в бабине...
изоляцыи на плюсовом болте не оказалось. думаю из куска фанеры выточить. эбонита нет в наличии. кусок пластиковой канистры может сплавиться и тогдааа кааак коротнет.....
заодно проверил тестером все диоды. показания одинаковы. рассмотрел диодныю мост от инжекторной семеры на предмет замены. геморно но реально. все менять особо геморно. все зависит от цены орегинала. гемор в выковыривании из штатного. вазовский можна надрезать болгаркой.
zh170671iaa, втулки тож гемор. сопровождается походом к токарю и потерей средств и времени. проще припаять. а что с лампочькой должно быть? если коротыш то загорится? если норма то нет?


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 02.02.2010, 00:32 | Сообщение # 60
Quote (тарасевичь)
что с лампочькой должно быть? если коротыш то загорится? если норма то нет?

ну просто собираеш и подаеш плюс через лампу - смотриш по горению, нет ли косяков в сборке и по накалу - какой косяк - прямой или через "внутренние приблуды".
может мА померять обратный ток диодов - его практически быть не должно , иначе диоды "на подходе". да многое чего еще ....... просто опыта набираешся и уверенности.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист