transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.05.2013, 06:28 | Сообщение # 761
francus, глянь,если разобраный,пжст

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 28.05.2013, 11:43 | Сообщение # 762
Цитата (francus)
Неа не оба 202

Оба
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:04 | Сообщение # 763
Контрольный-6202 или 62202 ?

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:10 | Сообщение # 764
Цитата (DidPornas)
Контрольный

В голову??? tongue
Олег, ну стандартная маркировка 202-го то 62202 wink
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Среда, 29.05.2013, 12:52 | Сообщение # 765
MIXOH, не прав! Почему и добиваюсь 202-6202 502-62202 http://www.podshypnik.info/index.p....ch=sk18

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic

Сообщение отредактировал DidPornas - Среда, 29.05.2013, 12:54
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 29.05.2013, 13:46 | Сообщение # 766
О! теперь и я в замешательстве.....
блин ну 502 то навряд-ли, вроде как 202, тобишь я неправильно указал маркировку.....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 31.05.2013, 22:13 | Сообщение # 767
Проблема с генератором. сегодня ехал и бк показал падение напряжения, + на приборке в пол накала стала гореть лампа зарядки.(все контакты проверял, и зачищал, на акб и на генераторе, там все в норме) обратил внимание на то что генератор был очень гарячий(кипяток прям)
интересно то что вместе с зарядкой на бк перестало отображать обороты тахометра. 
может ли этот факт указывать на то что проблема в обмостке или я ошибаюсь. завтра нужно подчинить. вот думаю начать с обмотки.?
может будут какие нить рекомендации?
заранее спасибо.
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:11 | Сообщение # 768
Поздравляю,Шарик,ты балбес! Спереди 6303 сзади 6202. Хорошо магазин недалеко

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 19.07.2013, 21:33 | Сообщение # 769
Добрый вечер Всем! Сдох генератор Хитачи, "япона мать"! Прохудился сальник, погнало масло в генератор, пропала зарядка. Завез к электрику. Накрылись диоды-3 шт. Попытались найти какие должны быть. По внешнему виду определили, что вроде бы на 2 А., поменяли - опять вылетели. Пытался найти диодный мост, у нас эксклюзив. Народ, подскажите пожалуйста, какие диоды должны стоять. Форд торнео 98г.в.2,5 ТД. приобретена меньше месяца назад. Заранее Всем огромное спасибо. Р.S. я в этом всем профан, поэтому сильно не ругайтесь. на вопросы отвечу как знаю, ещё раз спасибо!
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 18:40 | Сообщение # 770
сегодня обнаружил,что напряжение заряда под нагрузкой(бсф+вентилятор печки)на хх 12.2В.
поменял рег.напряж. и получилось вообще мясо:
без нагрузки:-хх от 14.4 до 14.8V постоянно меняется на глазах
                    -если давать газку,то от 14.4 до 16.8V!!!! также меняется,но уже в в зависимости от оборотов
с нагрузкой(бсф+вп):-хх 12.8V постоянно
                                -если давать газку,то от 12.8V до 16.4V меняется в зависимости от оборотов.
на другой машине такого никогда раньше не было.
всегда были следующие параметры:макс.напр.заряда 14.5V на любых оборотах без нагрузки и мин.напряж.13.5V под нагрузкой на хх.
в чём проблема.в новом регуляторе?или мост накрылся?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus