не крутит стартер
|
|
Albert24my
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Среда, 27.01.2010, 12:42 | Сообщение # 71
Спасибо. Там еще шайба должна стоять (не знаю металлическая или какая пластиковая - у меня она износилась) какую можно использовать? Шайба в том месте, где щеткодержатели, между ними восемь маленьких отверстий, и одно большое, круглое. Как раз под шайбу.
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:58 | Сообщение # 72
всем привет. возвращаясь к вопросу стартера: вчера ни с того, ни с сего стартер перестал крутить и даже щелкать втягивающим. Поворачиваю ключ - а в ответ тишина. Симптом не у меня первого, но у меня бензинка. Кто может подсказать, что может быть причиной в моем случае: контактная группа замка зажигания, реле стартера или что-то еще. Стартер отдал в ремонт - через час отдали обратно с вердиктом "исправен". Поменял на всякий случай втягивающее, ну и попросил почистить все...но суть не изменилась. Да и, если честно, я так и не понял, где находится реле стартера, особенно на МОЕЙ машине... буду благодарен за ответы. да, к слову: падения напряжения при повороте ключа не происходит, питание на стартер приходит.Добавлено (16.02.2012, 11:58) --------------------------------------------- да, и у меня иммобилайзера нет вообще, походу...по крайней мере, никакие лампочки нигде не моргают...
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:15 | Сообщение # 73
smck2008, в таких случаях методика проверки очень простая: 1-сначала на управляющий вывод втягивающего подаешь питание +12 Вольт от +АКБ. Если стартер работает-проблема с замком,реле,проводкой. Не работает-со втягивающим или самим стартером; 2-перемыкаешь любым подходящим металлическим предметом контактные болты на втягивающем. Если стартер начал работать-втягивающее,не работает-сам стартер. Судя по тому,что стартер смотрели ремонтники,то причина,скорее,в замке,реле и проводке. Желаю успеха в поиске причины и устранении неисправности.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:51 | Сообщение # 74
черный_чак, спасибо. Бум разбираться.Добавлено (16.02.2012, 12:51) --------------------------------------------- кстати, сразу вопрос: где искать это реле и как менять контактную группу?
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
valtus
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Четверг, 16.02.2012, 13:38 | Сообщение # 75
Добрый день. Вот и меня не обошла стороной такая проблема. В воскресенье заводить машину, стартер 2 раза еле крутанул и умер. Стояла два дня. Сначало начал проверять на прямую- молчит, снял, занес в дом положил на котел, пока поснимал аккумуляторы и поставил их на подзарядку, смортю, а под стартером лужа. Просушил его феном, проверил на АКБ- работает. Ставлю на машину да ...ер там. Опять снимаю, проверяю- работает, ставлю-нет. Снимаю, разбираю- а щетка то отгорела. Получается без нагрузки работает, а под нет, щетку перепояли и в бой. А втягивающее тоже даже не клацало. И то отгоревшую щетку заметил случайно, когда отверткой кембрик задел.
ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Четверг, 16.02.2012, 15:27 | Сообщение # 76
с контактной группой подразобрался...вопрос остался с реле стартера: где оно?
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
Дата: Суббота, 18.02.2012, 19:57 | Сообщение # 77
Здравствуйте!Там пишу или нет - не знаю пока.У меня такая беда.Снял стартер - грешил на втягивающее, но туда даже не полез
, а увидел, что мало того, что щетки залипли так еще на одной из них отгорел контакт.Надо новые заказывать, а как определить какой стартер? У меня форд-транзит 1997г.в. дизель 2,5. Единственное что нашел на втягивающем надпись zm761.12v0108 сделано в Бразилии.ПРОШУ помощи.Откликнитесь.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:48 | Сообщение # 78
lavrik1318, похоже,у тебя бразильский редукторный стартер. Щетки подходят от него же,Моторкрафта,фирменного стартера Форд. Китай клепает запчасти к ним-аж гай гудит. У нас такие щетки 15...20 дол,в зависимости от настроения продавца. Кое-что можешь посмотреть здесь и далее в теме. http://www.fordtransitclub.ru/forum/38-30-6
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:12 | Сообщение # 79
Черный Чак! Огромное спасибо за подсказку. Удаляюсь изучать.Добавлено (20.02.2012, 14:12) --------------------------------------------- Полная засада. Посетил магазин (местный) запчастей.Вывод - даю артикул по питерским магазинам 09-185,код производителя ЕС47185, а в ответ у нас под этим номером втягивающее, что делать.На самом стартере нашел такое обозначение - ITM F7RU-III3I-CA. Подскажите. Завтра собрался в Петрозаводск в более крупные магазины, что там мне говорить? Может у кого есть какие-то идеи?Спасибо.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:49 | Сообщение # 80
lavrik1318, бери в магазин не номер по прейскуранту,а саму неисправную деталь. И демонстрируй продавцам. Щеточный узел один,что на фирменный Форд-стартер,что на бразильца. Ставил китайский-невпример лучше бразильского. У последнего все изолирующие шайбы были из термопласта и поплавились,вызвав КЗ;у китайцев-из стеклотекстолита.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|