не крутит стартер
|
|
СергейBy
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Четверг, 26.11.2009, 23:01 | Сообщение # 11
Quote (wavecarver) 2СергейBy. То есть надо включить зажигание на II когда на 50 ом меряю, или до упора на заводку? До упора на заводку. Возьми контрольку на 12В или тестер - один конец провода (щупа) к кузову авто а другой на "50" клему и замок зажигания на старт - контролька должна загореться. Ещё посмотри - там возле самого аккумулятора от стартера идёт проводок тоненький с разъёмом к клемме "+", если на него ничего не приходит, то ищи в районе вспомогательного реле.Добавлено (26.11.2009, 23:01) ---------------------------------------------
Quote (wavecarver) У меня над бардачком какая то мандула стоит. Оно Как выглядит мандула??? Под бардачком в районе расположения ног пассажира расположено вспомогательное реле.
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 26.11.2009, 23:06 | Сообщение # 12
Стоило бы фишку на втягивающем проверить - может не сидит плоьно, отого такая "музыка"
|
СергейBy
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Четверг, 26.11.2009, 23:12 | Сообщение # 13
Quote (zh170671iaa) Стоило бы фишку на втягивающем проверить - может не сидит плоьно, отого такая "музыка Конечно, можно, но вряд ли... Если стоит защита под двигатель, то там не сильно окисляется.
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 26.11.2009, 23:19 | Сообщение # 14
Завтра попробую снять там колпачек с фишки, и замкнуть ключиком на 10, San_San посоветовал. Заодно и проверю как там контакт.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Сообщение отредактировал wavecarver - Четверг, 26.11.2009, 23:20
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 26.11.2009, 23:23 | Сообщение # 15
СергейBy, "Если стоит защита под двигатель, то там не сильно окисляется." У меня вообще нет защиты, и один раз такое было - взял и не завелся. Я полез , снял фишку, "отформатировал ее " пассатижами и обратно вставил в натяг. (вибрации ) С тех пор и прошло. Каждое ружье, да раз в жизни - стреляет. Добавлено (26.11.2009, 23:23) --------------------------------------------- wavecarver, "и замкнуть ключиком на 10" что собираетесь замкнуть такой мощной перемычкой? смотри, еще клемма на АКБ отгорит и руки попечеш.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Пятница, 27.11.2009, 22:57 | Сообщение # 16
Добрый вечер. Сегодня поробывал все.Вопросов больше чем ответов:( Вслючил зажигание, перемкнул на втягивающем "косичку" и тонкую клемму. Щелкнуло ВР тартер закрутился, завелся. С ключа, не завелся. Потом поработал, стл заодиться, строго через раз. я пробовал раз 20-25. Если с ключа раз не завелся, сразу еще раз. Заводится. Выдерживаем паузу в минуты две. Крутим ключ, не заводится. Сразу еще раз, с пол тыка заводится. Что это за чудеса?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:07 | Сообщение # 17
ето полюбому имибилайзер!! у меня на старом такое же было сделал просто нафиг имоб!! а еще может внатуре клемы на релюшке окислились или контакт где то плохой
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:34 | Сообщение # 18
wavecarver, "Что это за чудеса?" За то время что ты баловался, можно было поставить "прямое" реле стартера по моему совету и НАВСЕГДА ЗАБЫТЬ О ПРОБЛЕМЕ. Я не говорю - слепо слушай меня - я подсказываю - экономь свое личное время.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:58 | Сообщение # 19
Quote (zh170671iaa) За то время что ты баловался, можно было поставить "прямое" реле стартера по моему совету и НАВСЕГДА ЗАБЫТЬ О ПРОБЛЕМЕ. Я не говорю - слепо слушай меня - я подсказываю - экономь свое личное время. wavecarver, Саша дело предлагает.Попробуй.Вполне возможно,что иммобилайзер блокирует сигнал от замка к стартеру.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Суббота, 28.11.2009, 10:43 | Сообщение # 20
Спасибо друзья за советы. Просто чтобы поставить реле, его надо еще купить. Если экстренно завести, то несложно и под капот залезть. Но хочется победить причину, а не следствие. Просто может оказаться что где -то коротит, или еще что-то, и могут появиться более серьезные проблеммы от этого. А в этом сезоне, мне автобус нужен будет пару раз, и есть время разобраться чтобы все работало нормально, от ключа. Просто, насколько я понимаю если иммо блокирует запуск, то и если замыкаю напрямую, стартер не должен же крутиться, и заводить? А он крутит. И светоодиод показывает что ключ распознан, то есть из мигания, гаснет.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|