не крутит стартер
|
|
СергейBy
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Четверг, 26.11.2009, 21:41 | Сообщение # 1
Всем привет!!! Опишу свою проблемку... Где-то за три месяца раз от разу после поворота ключа(замка зажигания) перестал стартер крутиться... Я по началу думал хана контактной группе или счёткам, но проверив тестером на "50"-ом контакте в замке всё "+" исправно приходит. Хотел проследить цепочку дальше, но как на зло опять всё стало работать и заводиться... Через день точно такая же проблема и снова как только решил пройтись по цепочке опять всё ОК - вообщем закон подлости. Но в один момент всё пропало и уже точно перестал стартер срабатывать окончательно. После проверки тестером нашёл неисправность, что на вспомогательное реле стартера (находится под бардачком со стороны пассажира) нет "-" Проследить куда идёт чёрный(минусовой) провод не удалось и я решил подключить от корпуса - всё заработало!!! Но!!! - в темное время суток обратил внимание на красный светодиод иммоблайзера, раньше он после заводки машины сразу переставал моргать, а теперь когда машина завелась, то сразу быстро моргает, а потом медленнее и через минут 5-7 перестаёт. Вопрос: 1"может этот чёрный провод шёл с управления иммоблайзера?" 2. Не повлияло ли моё вмешательство на работу иммобайзера?
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 26.11.2009, 22:04 | Сообщение # 2
Quote (СергейBy) но проверив тестером на "50"-ом контакте в замке всё "+" исправно приходит. А как найти этот 50й контакт? Quote (СергейBy) После проверки тестером нашёл неисправность, что на вспомогательное реле стартера (находится под бардачком со стороны пассажира) нет "-" У меня очень похожие симптомы. Как проверить контактную группу, и можно ли поподробнее про вспомогательное реле? Когда замыкаю стартер крутит. А так через раз, то завелся, то нет. Втягивающее не щелкает. И еще заметил, что под торпедой сыро, жгуты влажные.ДАже окислились сами контакты светодиода иммобилайзера.Я их почистил, он заморгал. Действительно, если заводится, то перестает моргать почти сразу. Интересно отчего такое возможно? Погода доджливая, но все же...
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 26.11.2009, 22:12 | Сообщение # 3
Вопрос: 1"может этот чёрный провод шёл с управления иммоблайзера?" 2. Не повлияло ли моё вмешательство на работу иммобайзера? 1. Вполне возможно, прерывая цепь массы реле стартера - блокируется запуск штатным образом. 2. Повлияло , он не просто моргает, а "разговаривает" с тобой на своем языке. Теперь у тебя упрощенный вариант, рано или поздно пришлось бы. Ты сделал раньше . Добавлено (26.11.2009, 22:12) --------------------------------------------- wavecarver, суши жгуты, возможно феном - потом опять смотри - течет лобовое стекло, так недалеко до КЗ и еще больших неприятностей. Сбрасывай на ночь массу с аккумулятора.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 26.11.2009, 22:18 | Сообщение # 4
wavecarver, если будет неисправность прогрессировать , можно в моторном отсеке поставить стандартное реле вкл стартера РС502 , а на приборке поставить кнопку, можно и маломощную. Больше не будет "простоев", все будет исправно щелкать и включать стартер.
|
СергейBy
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Четверг, 26.11.2009, 22:44 | Сообщение # 5
А как найти этот 50й контакт? Wavecarver, снимаешь пластмасовую крышку(кожух) под рулевым колесом и там где "расположена стрекоза" под ней и находится контактная группа и на ней если приглядеться есть маркеровка "50" провод по моему жёлто-зелёный" Quote (zh170671iaa) 2. Повлияло , он не просто моргает, а "разговаривает" с тобой на своем языке. Теперь у тебя упрощенный вариант, рано или поздно пришлось бы. Ты сделал раньше Спасибо. Так получается, что у меня сейчас иммоблайзер не работает? Может есть у кого-нибудь схема подключения иммоблайзера?
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 26.11.2009, 22:48 | Сообщение # 6
Спасибо! А как понять где течет, и чем можно заделать лобовуху? Оно вроде целое. А как это реле подключать?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
СергейBy
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Четверг, 26.11.2009, 22:50 | Сообщение # 7
Quote (wavecarver) У меня очень похожие симптомы. Как проверить контактную группу, и можно ли поподробнее про вспомогательное реле? Когда замыкаю стартер крутит. А так через раз, то завелся, то нет. Втягивающее не щелкает. И еще заметил, что под торпедой сыро, жгуты влажные.ДАже окислились сами контакты светодиода иммобилайзера.Я их почистил, он заморгал. Действительно, если заводится, то перестает моргать почти сразу. Интересно отчего такое возможно? Погода доджливая, но все же... Само вспомогательное реле практически вечное, так что проверь подходит ли"+" к реле при включении замка зажигания в положение "стартер". А ещё проще, если добрался до вспомогательного реле, то вытяни его с разъёма и подай на его контакты 12В - оно должно счёлкать...
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 26.11.2009, 22:54 | Сообщение # 8
2СергейBy. То есть надо включить зажигание на II когда на 50 ом меряю, или до упора на заводку?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
СергейBy
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Четверг, 26.11.2009, 22:54 | Сообщение # 9
Quote (wavecarver) Спасибо! А как понять где течет, и чем можно заделать лобовуху? Оно вроде целое. Сам не проверял, но думаю, что визуально можно попробовать - в область, где расположенно вспомогательное реле приклеить на скотч бумагу или газету (желательно с отключенной массой) и в сырую погоду посмотреть... Я думаю, что если подтекает лобовое стекло, то подтёки будут... А печь отопителя у тебя не подтекает?
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 26.11.2009, 22:58 | Сообщение # 10
У меня над бардачком какая то мандула стоит. Оно?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|