не крутит стартер
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 28.11.2009, 13:20 | Сообщение # 21
иммо не причем, если б оно было виновато то и на насос бы "+" не пришел, а он есть. мути кнопку, как я говорил, оно работе не помешает, зато точно заведешь, снять ее потом недолго, когда все таки до сути докопаешься
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 00:05 | Сообщение # 22
Короче, вот четыре часа ковырялся... Результат... На 50клемме напряжение есть, цепь где то прерывается до дополнительного реле. Причем то есть, то нет. По замерам на клеммах до реле 12.22В. Подозрение пало на доп реле, и на проводку до него. Т.к когда все ж автобус заводился, то доп.реле щелкало. Чтобы избежать подозрения на доп реле, купил от Газели, поставил, таже тема. Иногда заводится, но чаще нет, как и с оригинальным. От аккума, щелкают оба исправно. Начал ковырять проводку, и увидил странную спайку на минусовом проводе?(черно красный) с еще более тонюсеньким, который уходит в эту вот коробку(иммобилайзер и есть? http://foto.mail.ru/mail/wc73/126/130.html ,в эту зеленую колодку. Колодка сама по себе нереально болтается. Я так же как и СергейBy добавил к спайке минус от аккума, не разрезая цепь к колодке. Автобус стал заводиться каждый раз. Судя по светодиоду, иммо работает нормально. Но вот еще тема, когда скинул минус с аккума, он стал и без него нормально заводиться. Я вот хочу снять эту коробочку просушить, разобрать и почистить, может там чего окислилось. Но никак не могу понять как она снимается. Держится сзади, на железном щите, где и реле. Подскажите, кто снимал уже. Добавлено (29.11.2009, 00:05) --------------------------------------------- Все, вопрос снят. Все из-за этой еб%:*й коробочки. Вырвал ее с корнями. Разобрал, промыл спиртом, сушу.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Сообщение отредактировал wavecarver - Воскресенье, 29.11.2009, 00:06
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 00:08 | Сообщение # 23
wavecarver, скинь плиз фотку, что там внутри. скинь обе стороны.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 00:41 | Сообщение # 24
http://foto.mail.ru/mail/wc73/131/ Нет проблем! Пожалуйста! ЗЫ. Кстати, не знает кто нибудь сколько может стоит подобная хня, и где можно купить?А то не уверен что просушкой и чисткой все решится, слишком аккуратно все было внутри, как новое. Думаю, имеет место утечка электролит. конденсатора. Все ж больше 10 лет штуке. Если дорого, то действительно сама судьба подталкивает меня выкинуть это все нах, и поставить нормальную сигналку:)
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Креветкин
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 00:07 | Сообщение # 25
На транзите 2004 г. заехал в канаву с водой, залило пол кабины с водительской стороны. После этого на след. день не завелся. Поворачиваю ключ, лампы горят, стартер молчит. После десятка попыток сработал стартер, но не срабатывало втягивающее. Перебрал стартер, стало лучше, но все равно бывает не сразу заводится. Когда заведется, лампа иммобилайзера горит 3-4 секнды, потом гаснет. Подскажите, куда лезть? Предполагаю дело не в стартере.
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Пятница, 18.12.2009, 23:05 | Сообщение # 26
wavecarver У меня таже проблема была так перерывал всё от корки до корки и оказалось простая проблема... всё как ты описываешь звонится но при запуске не крутит _ 1 посмотри контакты на самом стартере и зачисть и 2 замени контактную группу в замке зажигания подходит с сиеры ........ и забудешь за эту проблему....... контактные группы на любой разборке фордовской много они проктически на сиерах не ломаются а вот на транзитах есть маленькая недоработка вся нагрузка идёт через замок зажигания .......
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 18.12.2009, 23:21 | Сообщение # 27
Quote (Бендер) транзитах есть маленькая недоработка вся нагрузка идёт через замок зажигания ....... Точно, а не через промежучочное реле ? Добавлено (18.12.2009, 23:21) --------------------------------------------- Реле (+)"Europe/MAL/VN" 15/8/1994 - 15/8/2000 1 Стартер; Код 1029457
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Суббота, 19.12.2009, 22:15 | Сообщение # 28
Парни, а есть у кого фотка этого вспомогательного реле? И место его расположения? И еще вопрос - какая схема подключения реле, о котором zh170671iaa писал?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 19.12.2009, 23:27 | Сообщение # 29
Quote (alexx_x) Парни, а есть у кого фотка этого вспомогательного реле? И место его расположения? К94 на схеме. Оно стояло при прочих наворотах, как PATS Но вообще + идет всегда напрямую на стартер. А вот напряжение на включение подается уже через замок зажигания - через К94 (если есть PATS) - потом на К22 - с него на стартер. Вот относительно К22 и его расположения: Auxiliary fuse box, (Diesel), with automatic clutch behind dash panel, LH side, right-hand-drive (RHD), with dual-fuel operation behind dash panel, RH side, left-hand-drive (LHD), with dual-fuel operation engine compartment, front, RH side, main chassis side member, before 1997 in Central Junction Box (CJB), as of 1997
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:09 | Сообщение # 30
спасибо, буду искать в понедельник - завтра работа. а предохранители какие не могут быть причиной не работы стартера?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
Сообщение отредактировал alexx_x - Воскресенье, 20.12.2009, 00:11
|