transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
не крутит стартер
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:55 | Сообщение # 31
Quote (alexx_x)
Парни, а есть у кого фотка этого вспомогательного реле?

Добавлено (20.12.2009, 11:55)
---------------------------------------------

Quote (alexx_x)
а предохранители какие не могут быть причиной не работы стартера?

Все мощные предохранители в коробке возле АКБ.

Прикрепления: 8984074.jpg (43.1 Kb)


Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:00 | Сообщение # 32
На этом реле ноги в разъеме отгнивают

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:58 | Сообщение # 33
zh170671iaa, по моему это реле холодного пуска, рядом еще резистор стоит.

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 14:27 | Сообщение # 34
Quote (alexx_x)
zh170671iaa, по моему это реле холодного пуска, рядом еще резистор стоит.

Реле Х/П с резистором пониже стоит. Не с руки в мороз лезть и трогать , проверять.
Там все сгнило и держиться на "соплях".


Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:43 | Сообщение # 35
Quote (zh170671iaa)
Реле Х/П с резистором пониже стоит

Будем искать! biggrin За подсказки спасибо!

Добавлено (21.12.2009, 17:43)
---------------------------------------------
zh170671iaa, там, где ты показывал, у меня точно больше никакого реле нет. Щелкает где-то в салоне,вроде, - значит работает.Проверили тестером проводку,ВК - вроде все рабочее.Только "+" на стартер немного слабоват.Остается такой вариант - примерзли щетки.Во время морозов грел фильтр пакетом с горячей водой поздно вечером, может где-то протекло и попало на стартер и прихватило. Завтра буду греть песок м мешочках и отогревать стартер. biggrin Во,блин, дела.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:48 | Сообщение # 36
Можно и не копаться, а переделать все "под себя" :

Если автомобиль уже не первой свежести, то можно наблюдать такую картину. Поворачиваем ключ на стартер, а ничего не происходит. Причин этому можно перечислить много, но мы пока разберем одну. Что бы поставить правильный диагноз и убедиться что установка «реле стартера» это то, что доктор прописал, нужно вооружившись тестером замерить напряжение на красном проводе приходящем на втягивающее реле стартера. Если там от 1В до 9В то «реле стартера» нам необходимо.
Потеря электричества происходит из за множественных соединений, которые ко всему со временем окисляются.
Смысл работы «реле стартера» таков, при повороте ключа на стартер срабатывает реле и напрямую с аккумуляторной батареи питание подается на втягивающую, для сработки реле напряжения хватит на смотря на окисленные контакты. На авто выпущенных в последние годы такое реле установлено на заводе.
И так что нам нужно. (все остальное понятно из фоток) :

Добавлено (21.12.2009, 17:48)
---------------------------------------------

Quote (alexx_x)
Щелкает где-то в салоне,вроде, - значит работает.

Скорее всего щелкает в коробке с предохранителями, только нах им (конструкторам) так было далеко реле ставить- ведь потери в проводах неизбежны.
Как начнет мне "любить" мозги , переделаю "по-своему".

PS Отогревать водой - "водяная баня", а мешочки с песком, какая это баня? surprised biggrin

Quote (alexx_x)
Только "+" на стартер немного слабоват.Остается такой вариант - примерзли щетки.

Может главные контакты втягивающего "уже на подходе" ????
Прикрепления: 2062057.jpg (36.2 Kb) · 3710279.jpg (45.7 Kb) · 6887260.jpg (38.2 Kb) · 9866108.jpg (45.5 Kb)


Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 18:05 | Сообщение # 37
Quote (zh170671iaa)
Если там от 1В до 9В то «реле стартера» нам необходимо

12.03V туда подходит. Поэтому вероятно не в реле дело, но твою"самоделку" возьму на вооружение.
Quote (zh170671iaa)
Отогревать водой - "водяная баня", а мешочки с песком, какая это баня?

Это уже мини-сауна happy , "сухой пар" для Транзита happy


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 18:27 | Сообщение # 38
alexx_x, еще на заметку :

Обгорели как-то у меня контакты втягивающего реле (их еще пятачками называют), после чего стартер стал плохо крутить. Я, не подумав, снял втягивающее реле старого образца и поставил нового. Через год ситуация повторилась... Но новое реле, оказывается не разбирается. И почистить пятачки, как я делал на старом реле, не получится... А старое я уже разобрал на проволоку. Поэтому возникла задача защитить контакты от обгорания.

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА - Конечно, можно поставить диод поменьше. happy happy happy happy happy

Прикрепления: 6417039.jpg (8.1 Kb) · 4946859.jpg (3.6 Kb)


Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 18:47 | Сообщение # 39
Спасибо! Ну вот, "набираемся" опыта по немногу!

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:48 | Сообщение # 40
Quote (zh170671iaa)
Поэтому возникла задача защитить контакты от обгорания.

Как долго у тебя эти "защищенные контакты" служат ?


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900