Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Пятница, 29.11.2024, 18:06 | Сообщение # 1861
MGV, Я имел ввиду функцию, вообще отключающую регистратор к примеру через несколько часов. А так да, эти функции есть. Но ток потребления хоть и меньше, чем при обычной работе, но всё же достаточен для разряда батареи. Я подпаялся к штеккеру и присоединил "плюс" к замку зажигания.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Пятница, 29.11.2024, 23:01 | Сообщение # 1862
Сегодня вообще не завёл . Покрутил малость - и всё. Но вопрос стал в другом- при прокрутке несколько секунд машина не завелась....при 0 градусов. Грустно. Я, конечно, попробую поставить чуть раньше зажигание- а вдруг поможет....? Если подогревать тепловентилятором- заводится. Но про сегодня. Подключаю пусковое(13 вольт) . Оно тоже хорошо несколько секунд крутило и заглохло! Это как так?От розетки не крутит? Снял стартер, разобрал. Переподключил плюсовые щётки(они к меня на гайках прикручены к статору). Поставил на место- завелась резво. Правда, пока копался сор стартером под машину дул тепловенилятор. Может и от этого завелась.Но машину весь день не глушил- боялся, что не заведётся(АКБ-то подсадил), а работать надо. На базаре один мастер сказал, что такая хрень может быть из-за плохого контакта щёточного узла и задней крышки стартера. Щётки у меня в норме, изоляционные пластины-тоже. Уже купил новый якорь и бендикс на редукторный стартер- буду его восстанавливать завтра. Он всяко веселее должен крутить...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Пятница, 29.11.2024, 23:07 | Сообщение # 1863
MGV, я уже писал выше- из потребителей у меня одни часы от АКБ напрямую включены....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Пятница, 29.11.2024, 23:41 | Сообщение # 1864
Димарик, если только часы - искрить не должно. Проверь, что может быть? Может в этом и кроется проблема c заводкой?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|