transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 19:55 | Сообщение # 1841
На большом стартере заменил тяговое реле. Думал, что контакты подгорели и тянут напругу на себя- ан нет, ничего не изменилось....
Мне сказали, что вяло крутить стартер может из-за того, что когда-то подпалили якорь. Внешне этого можно и не заметить. А якорь на большой стартер стОит денег.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 19:59 | Сообщение # 1842
Димарик, Ну если батарея не выдерживает нескольких секунд работы стартера - скорее всего ей конец.
А на счёт сцепления - у меня как то тоже лопнул трос. Хоть и не целый день,но заводить на первой передаче пришлось. Через месяц - стартер в ремонт. Тут всё понятно.
Хоть немного не в тему - плохой запуск двигателя  по причине низкой компрессии или из-за негерметичности топливной? Ясно, что второй вариант предпочтительней.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 25.11.2024, 20:01
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 20:29 | Сообщение # 1843
Я грешу на износ КШМ. Поджирает масло , поддымливает. Я проехал 400 тыс. а до меня- не знаю.....Машины надёжные, но, к сожалению, не вечные....
Аккуму 2 года. Понимаешь- сам по себе большой стартер крутит медленнее, конструктивно. Раньше это не беспокоило- машина заводилась . А когда крутишь(медленно) и долго.....запуска нет. Вот восстановлю малый редукторный стартер- посмотрю, что изменится. 
Даже, когда я купил АКБ и он был новый- стартер не крутил, как сумасшедший. Просто- заводил как всегда....
Так что пока вечером АКБ заносится в дом, а утром на часок ставится под двигатель тепловентилятор. cool


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 23:15 | Сообщение # 1844
Недавно тоже грешил на батарейки - крутит стартер как-то вяленько, машина заводится со второго раза, а в легкий минус вообще не завелась. Пришлось с буксира заводится. Батарейки поставил на зарядку, а они заряженные. 
Полез в стартер, заменил втулки, щетки - о чудо! крутит теперь как бешеный, с полоборота схватывает. Так что, дело не обязательно в батарейках.
Стартер Бош, без редуктора. 
Цитата Димарик ()
Аккуму 2 года
А это не показатель, если аккум "эконом-класса"  . Я как-то по бедности купил пару тюменских, год отъездил, заметил, что чего-то они не того... Поехал к их представителю (гарантия же, типа), там приборчик подключили - у одного 52% емкости осталось, у второго 48%. Сказали, не гарантийный случай, вот если бы какая-то одна банка сдохла, а тут равномерно...
Больше такой глупости не делал, тюменские не брал 


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 26.11.2024, 01:23 | Сообщение # 1845
Докладываю.
Неделю назад поставил Новые акки.
Родные прослужили 11(Одиннадцать)лет.
Да я знал,что их надо местами менять(1 на стартер,2 на остальное).
Да я знал,что воду надо подливать.
Менял 1 раз!
Подливал 1 раз!
Я знал ещё 1 заповедь!
Воин не трогай технику,и она тебя не подведёт!!!
Конечно я не прав.сарказм.


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Вторник, 26.11.2024, 15:11 | Сообщение # 1846
Ребята! Когда человек покупает новую машину (а там всё новое - и батарея, и стартер, вообще всё), то первые год - два а то и три ему не надо ни заряжать АКБ, ни заносить зимой в дом (в тепло).Даже при коротких поездках - самых неблагоприятных для зарядки батареи. Всё работает как часы. И у многих (обычно начинающих автомобилистов) нет ни зарядника, ни нагрузочной вилки, ни ареометра.
Люди ездят и не "парятся".
А вот потом начинаются, как сейчас говорят - танцы с бубном.
Вначале приобретается (или берётся взаймы) зарядное устройство. Для подзаряда. Это как бы первый звоночек, что батарейка устала.
Затем по мере вникания в проблемы, автолюбитель приобретает ареометр. Ну и совсем дотошные - нагрузочную вилку. Понятно, что это не от хорошей жизни. Ну а что поделать?
Смотрел я как то видеоролик - наш соотечественник в США работает на сервисе. Ну как сервис - так, помочь ""тупым"" американцем (как говорил Задорнов.) хоть как то разобраться со своей машиной. У нас подобный сервис не прокатил бы.
А он это всё снимает и выкладывает в Интернет.
В общем у одной дамы проблема с машиной, а наш молодец-удалец говорит - "А давайте ка проверим (абсолютно бесплатно! Подарок от фирмы! Только для дам!) Ваш аккумулятор. Вдруг там чё?
И подключает этот мастер тестер для АКБ (естественно китайский).
Тестер мигает, некоторое время "думает" (понятно, что в нём включается нагрузочное сопротивление). Дама в шоке от такой галантности мастера и такой суперсовременной техники.
И вот этот чудо-тестер  выдаёт - заряда осталось на 60-70  процентов. Батарею надо менять. Естественно цена новой батареи в США - у меня вся машина дешевле будет.
Но главное - клиентка довольна! А уж как доволен этот "мастер".....
Больше всего мне понравились комментарии наших. Смысл таков - какое же огромное количество лохов у них, которых можно развести с помощью такой игрушки, как тестер. На этом аккумуляторе ещё пару лет, как минимум, можно было ездить.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 26.11.2024, 15:15
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 26.11.2024, 20:17 | Сообщение # 1847
Цитата Trans025 ()
Затем по мере вникания в проблемы, автолюбитель приобретает ареометр. Ну и совсем дотошные - нагрузочную вилку.
С учетом того, что сейчас в РФ 70-80% АКБ отечественного производства или белорусские, в которых как раз -  пробки на банках, можно открутить и посмотреть уровень электролита, видимо спрос на ареометры значительно возрастет.
Ибо забугорные АКБ, в том числе и китайские, еще летом были в 2-3 раза дороже, и они необслуживаемые, крышку банок с них только Оторвать или Просверлить чтобы добраться до электролита.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 26.11.2024, 20:18
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 26.11.2024, 22:35 | Сообщение # 1848
Цитата MGV ()
белорусские,
У нас производят АКБ? Для меня это- новость....серьёзно, без дураков.... surprised 
На всех аккумах, что я покупал - были пробки. Не специально- так получалось. Иногда, чтоб их увидеть нужно было оторвать наклейку.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 26.11.2024, 22:38 | Сообщение # 1849
Цитата Shrek ()
тюменские не брал
У меня сейчас ЗВЕРЬ. Российский(город , в котором выпускают- не помню). Мой старый умер по дороге из Крыма и в Курске был вынужден купить, что подешевле. В отпуске все деньги проср.......потратил и на ТОПЛУ не хватало.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 26.11.2024, 22:45 | Сообщение # 1850
Менял и щётки и все 3 втулки совсем недавно.
КОгда включаешь стартер- первые полсекунды как провал какой-то, как будто совсем АКБ не тянет. Затем начинает крутить, но не очень резво. Все контакты, вроде, просмотрел и не раз. Тут ведь, насколько я понимаю, силовые провода надо смотреть. Они же напрямую к стартеру идут. Из-за этого я втягивающее и менял- думал, что контакты подгорели и напруга теряется.....Но ничего после замены не изменилось. И ещё. Когда снимал стартер для замены втягивающего - разобрал его, промыл, продул, втулки смазал. После сборки установил. Запуск. И ДА, крутил как бешеный. И так.....раз 5.....Потом всё пришло на круги своя. Может и правда где-то контакт? Только вот не пойму- где? Всё облазил, всё проверил....... wacko


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, DogPoint, Дмитрий03