Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Четверг, 02.02.2023, 23:42 | Сообщение # 1841
Trans025, так и сделано.один минус идет на движок.другой на стартер.контакты мало того что зачищены+еще сверху покрасил краской.скорее всего тупо нужно поменяь на запасном аккуме все провода.и то х.з. поможет ли. но по весне поменяю.чтобы исключить этот вариант
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
doxer
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 26.06.2023, 13:01 | Сообщение # 1842
АКБ Российского проиводства, пока не подводили
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 19:06 | Сообщение # 1843
Хочу поделиться некоторыми особенностями эксплуатации авто с 2-мя АКБ. Понятно, что с двумя батареями стартер крутит намного резвее. И это очевидный "+". Две батареи стоят вдвое дороже, чем одна. Да ещё двойной комплект кабелей, наконечников. То есть по стоимости всё это явно дороже, чем с одной батареей. И это очевидный "-". Но есть ещё один минус. Я сталкивался с ним уже дважды. На разных машинах. Дело в том, что при двух батареях (соединённых естественно параллельно на легковых авто), выход одного аккумулятора из строя не так заметен. То есть так сразу и не поймёшь, что одна из батарей уже "гавкнулась" и паразитирует за счёт исправного аккумулятора. Этим летом я поехал отдохнуть как всегда в Абхазию, Лето жаркое, и в дорогу обычно беру автомобильный холодильник. Ещё старый советский. Холодит хорошо, потребляемая мощность 20/45 Вт. То есть немного. Но почти сразу я заметил, что напряжение бортсети немного ниже. Обычно 14,0-14,1 В, а тут 13,5. Ясно - ночь, включены фары. Но все равно, такое падение напряжения меня насторожило. В общем холодильник я выключил. Ещё отмечу, что в отношении электрики я придирчивый человек (сам работал по этой специальности), и цифровой вольтметр у меня включён не так, как у многих (в цепь замка зажигания), а непосредственно на клемму АКБ (через реле). То есть вольтметр точно показывает именно напряжение на батарее (генераторе). После этого летнего отпуска прошло почти 3 месяца. Всё работало на первый взгляд нормально. Но вчера мне понадобился аккумулятор и я снял его с этой машины. А сегодня надо было переставить машину. Я заводить - стартер не крутит. Хотя раньше и от одной батареи бодро крутил. Подключил зарядное. Толку ноль. Беру нагрузочную вилку, и становится понятно что батарее конец! И напряжение без нагрузки (это после зарядки) меньше 12 В. А под нагрузкой падает до 9 В. То есть получается, что этот неисправный аккумулятор нагружал генератор. Но хуже всего то, что он буквально "высасывал" энергию с исправного! Вот обратная сторона использования двух батарей.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 25.11.2024, 19:10
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 19:18 | Сообщение # 1844
Даааа уж......(с). У меня хреново заводится. Стартер большой. Вот я и думал: 2-й АКБ или редукторный стартер восстановить. Там надо заменить якорь, подшипники и бендикс. ВИдимо, склонюсь ко 2-му варианту. Большой перебирал- без толку. Много он "тянет " на себя. Наверное, тоже якорь при смерти.... Подключаешь пусковое- заводится машина.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 19:37 | Сообщение # 1845
Димарик, воспоминание почти двадцатилетней давности. Грузовик ИВЕКО. Стартер стал крутить еле-еле - как на севших батареях. Заряжаем - всё без толку.. Меняем - никакого эффекта. Короче смех (и слёзы) - запускали машину с пуско-зарядным и ещё с двумя батареями через пусковые провода. Сняли стартер, отдали в ремонт - всё стало на свои места. В общем подкинь временно взамен своей другую батарею,заведомо исправную. Ну и почисть клеммы батареи. И удели внимание массе.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 19:52 | Сообщение # 1846
Trans025, Всё ,перечисленное тобой, делалось. Стартер крутит вяло. Давно как-то( на другой машине) лопнут трос сцепления и я весь день заводил машину на 1 передаче. Тут тоже лопнул трос как-то. Она завелась раза 3 и всё! Ну, то есть, машина-то заводилась, но на нейтралке. На передаче-глухо...Раньше меня это мало беспокоило- зимой секунд 5 и машина завелась. Но с каждым годом она всё неохотнее зимой заводится. Вот теперь надо дольше маслать и .......сдыхает АКБ. Подключаю пусковое- с пары оборотов. Понятно, что с движком, по-хорошему, надо разбираться. Но пока не до того.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 19:55 | Сообщение # 1847
На большом стартере заменил тяговое реле. Думал, что контакты подгорели и тянут напругу на себя- ан нет, ничего не изменилось.... Мне сказали, что вяло крутить стартер может из-за того, что когда-то подпалили якорь. Внешне этого можно и не заметить. А якорь на большой стартер стОит денег.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 19:59 | Сообщение # 1848
Димарик, Ну если батарея не выдерживает нескольких секунд работы стартера - скорее всего ей конец. А на счёт сцепления - у меня как то тоже лопнул трос. Хоть и не целый день,но заводить на первой передаче пришлось. Через месяц - стартер в ремонт. Тут всё понятно. Хоть немного не в тему - плохой запуск двигателя по причине низкой компрессии или из-за негерметичности топливной? Ясно, что второй вариант предпочтительней.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 25.11.2024, 20:01
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 20:29 | Сообщение # 1849
Я грешу на износ КШМ. Поджирает масло , поддымливает. Я проехал 400 тыс. а до меня- не знаю.....Машины надёжные, но, к сожалению, не вечные.... Аккуму 2 года. Понимаешь- сам по себе большой стартер крутит медленнее, конструктивно. Раньше это не беспокоило- машина заводилась . А когда крутишь(медленно) и долго.....запуска нет. Вот восстановлю малый редукторный стартер- посмотрю, что изменится. Даже, когда я купил АКБ и он был новый- стартер не крутил, как сумасшедший. Просто- заводил как всегда.... Так что пока вечером АКБ заносится в дом, а утром на часок ставится под двигатель тепловентилятор.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
644 поста
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 23:15 | Сообщение # 1850
Недавно тоже грешил на батарейки - крутит стартер как-то вяленько, машина заводится со второго раза, а в легкий минус вообще не завелась. Пришлось с буксира заводится. Батарейки поставил на зарядку, а они заряженные. Полез в стартер, заменил втулки, щетки - о чудо! крутит теперь как бешеный, с полоборота схватывает. Так что, дело не обязательно в батарейках. Стартер Бош, без редуктора. Цитата Димарик ( ) Аккуму 2 года А это не показатель, если аккум "эконом-класса" . Я как-то по бедности купил пару тюменских, год отъездил, заметил, что чего-то они не того... Поехал к их представителю (гарантия же, типа), там приборчик подключили - у одного 52% емкости осталось, у второго 48%. Сказали, не гарантийный случай, вот если бы какая-то одна банка сдохла, а тут равномерно... Больше такой глупости не делал, тюменские не брал
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|