transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 18.12.2022, 00:35 | Сообщение # 1831
Цитата nikola1964 ()
а "счас",как пишет" брат" по Монголии,Сочи ,да и только
Не понял...

Добавлено (18.12.2022, 00:35)
---------------------------------------------
nikola1964, есть ещё штука ,как быстрый старт,но там главное не переборщить...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 18.12.2022, 19:03 | Сообщение # 1832
Цитата Trans025 ()
anisim86, не совсем понял твой вопрос.
мужики.всем привет!
я имел ввиду вот.что-стоит авто два дня.в авто два аккума
за пару дней напруга на обоих проседает так.что автономка на третий день утром не запускается.а это значит напряжение под ней проседает ниже 11.8В.поэтому на выходные отключаю основной аккум.(тот.что справа по ходу движения)-и   +  .и  -на нем
это делаю т.к.точно не знаю.что если откл.только  минус.с основного.то второй не основной  аккум не будет ли забирать  с неотключенного плюса первого?(разница потенциалов не основного акк.не будет ли тянуть плюс основного вниз)?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 19.12.2022, 09:10 | Сообщение # 1833
anisim86, при отключении или "минуса" или "плюса" ты фактически ПОЛНОСТЬЮ отключаешь батарею от бортсети! Если же одна батарея имеет замкнувшую банку, то она будет "подсаживать" исправную.
Самое простое действие, для которого не надо вообще никаких приборов - отключи вначале одну батарею (как это безопасно сделать, я как то писал) и поезди на второй АКБ.
Затем всё наоборот - отключи второй аккумулятор и поезди на первом.
Если одна из батарей негодная - ты сразу поймёшь. Ну а если есть нагрузочная вилка, то всё проще и быстрее - отключи одну из клем батареи от машины и проверь АКБ вилкой. Затем повтори это всё на другой батареи.
Так ты точно определишь "виновника".


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Суббота, 31.12.2022, 18:45 | Сообщение # 1834
Trans025, проверял под вилкой-все норм.ездил поочередно и на одном и на другом аккуме.тоже пофиг.единственное-если заводишься только на запасном аккуме(на улице больше плюс пяти).то тяжко крутит стартер.но думаю это связано с длинной +провода.
думаю проблема плавающая.пока просто при длительном простое отсоединяю основной аккум. полностью


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Суббота, 31.12.2022, 21:44 | Сообщение # 1835
У меня провода по 2метра и заводит отлично.
Аккамулятор 75ам.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Суббота, 31.12.2022, 22:09 | Сообщение # 1836
Цитата эйван ()
У меня провода по 2метра
аккумы вместо запаски что-ли happy .
а по сути-как вариант-может проблема с проводами от второго аккума surprised


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 01.01.2023, 00:44 | Сообщение # 1837
У меня провода по 2метра и заводит отлично.
Аккамулятор 75ам.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 01.01.2023, 15:36 | Сообщение # 1838
эйван, повторение-мать ее учение?

транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 01.01.2023, 19:05 | Сообщение # 1839
Даже незнаю как так получилось.
Не невместо запаски ,а в салоне между сидухами под ручником.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 02.01.2023, 09:08 | Сообщение # 1840
anisim86, что бы уж совсем точно убедиться в причине, почему "запасной" аккумулятор крутит хуже - поменяй их местами. Тогда всё станет ясным.
Если "запасная" батарея и на новом месте будет медленнее вращать стартер - дело в ней.
Но мне сдаётся, что у тебя ситуация повторится - другая батарея, установленная на месте запасной, будет так же слабее крутить мотор.
Причина здесь не только в длине проводов. Перечислю возможные варианты, вначале по плюсовому подсоединению. Это более тонкий кабель, некачественная его заделка в клемму АКБ. Некачественная его заделка в наконечник на стартер. Окисленный сам наконечник.
По минусу почти то же самое, за исключением окисленного контакта на массу. И к чему этот контакт присоединён. Для стартера желательно массу подсоединять не к кузову, а к самому двигателю.
Я подключал к одному из 3 болтов крепления стартера.
Если всё будет зачищено, закреплено, запаяно - то разница в работе аккумуляторов (при условии,что они оба исправны) будет крайне незначительной. И эта разница будет обусловлена только длиной кабелей. И её ты скорее всего не почувствуешь.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1