transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 26.11.2024, 22:48 | Сообщение # 1851
АКБ заношу домой. После поездки показывает 13,1 В. После простоя дома на выходных(3 дня) - напруга падает до 12, 7- 12,68. Ниже не опускается. Глазок светит зелёным. Уровень - покрыты пластины.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 26.11.2024, 22:54 | Сообщение # 1852
Прочитал на АКБ. 77АЧ, 750 пусковой ток. Производство- СВИРСК, Иркутская область. Гарантия 3 года. CA/CA Technology. Что это значит- без понятия......в смысле крайние слова про технологию.... cool

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Вторник, 26.11.2024, 23:14 | Сообщение # 1853
Димарик, сейчас я тебе один умный вещь скажу! ))))
При запуске движка стартер потребляет максимальный (реально огромный ток) в течении десятых долей секунды. А может даже и меньше - несколько сотых секунды. То есть это кратковременный импульс.
То есть максимальный ток двигатель постоянного тока (в нашем случае стартер) потребляет тогда, когда якорь заторможен. Ну или пока он не вращается. Но стоит ему только тронуться с места, как ток многократно падает. А при выходе на номинальную частоту вращения ток ещё снижается. И становится 70-100 А.
А теперь задумайся - у тебя провал в работе стартера именно вначале, пока он ещё не начал вращаться. то есть пока потребляет максимальный ток. А это значит, что в цепи запуска присутствует сопротивление больше обычного.
Что это может быть? Самое распространённое - масса. Я всегда при снятии стартера зачищаю наконечник массы (он крепится под один из трёх болтов крепления стартера). Возможна потеря с другого конца -в месте заделки кобеля в свинцовый наконечник клеммы. Ну и так же просмотри плюсовую проводку.
Есть ещё один способ проверки. Но тут нужен помощник.
Берёшь обычный тестер (мультиметр). Один вывод на минусовую клемму, а вторым касаешься металла двигателя. Металл должен быть зачищен от ржавчины, краски. окислов и т.д.
В момент запуска (для этого и нужен помощник) смотришь на показания вольтметра. То есть ты замеряешь падение напряжения! И чем оно меньше (в идеале около 0), тем лучше.
То же и по плюсу. Клемма плюс и плюсовой болт стартера.
Этот способ в отличие от визуального осмотра чётко даёт знать - исправны ли все элементы проводки (клеммы. кабеля. наконечники, заделка кабеля в клемму) или нет.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 26.11.2024, 23:18
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 26.11.2024, 23:39 | Сообщение # 1854
Trans025, спасибо, попробую.
И ещё......когда подключаю АКБ(присоединяю клеммы) почти нет искры. Очень маленькая. Раньше она была, мне кажется, больше. Может это и не так важно, но меня , почему-то , слегка напрягло.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Среда, 27.11.2024, 00:13 | Сообщение # 1855
Димарик, искра в момент присоединения клеммы - значит какой то потребитель включён.
не всегда это вредно. Например сигнализация. В начальный момент подключения клеммы (плюсовой или минусовой - без разницы) сигналка может потреблять ток (отсюда и искра). Но  затем она переходит в спящий режим. И ток потребления настолько мал. что искру не вызвал бы.
Может потреблять ток в период включения и ЭБУ.
С вышеупомянутом тестером (мультиметром) можно проделать ещё один эксперимент.
Переключатель прибора переводишь в режим измерения тока (Амперы).. Одним щупом прибора касаешься клеммы АКБ (удобней это проделывать с минусом) а вторым щупом к снятой с батареи минусовой клеммы с проводом. Ну или просто к хорошей массе.
По идее у тебя вначале будет кратковременный всплеск тока (смотри по прибору), а затем ток снизится.
Считается (с учётом современных дополнительных устройств), что ток покоя (спячки) не должен превышать 20-40 мА (миллиампер).
Вот я смотрю по твоей подписи на счёт машин - не понятно, какая топливная?  Если Бош (без электроники), то мне не совсем понятен этот всплеск (искра) при включении.
Что могу посоветовать - отключи все нештатные устройства..То есть ищи потребителя,который включён.
Если это сигналка, и она лишь кратковременно потребляет большой ток - тогда всё нормально.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 28.11.2024, 22:34 | Сообщение # 1856
Цитата Trans025 ()
не понятно, какая топливная?
Бош, механика. На обоих. Из потребителей- часы. Сигналки нет.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 29.11.2024, 09:53 | Сообщение # 1857
Цитата Димарик ()
Бош, механика. На обоих. Из потребителей- часы. Сигналки нет.
Димарик, при подключении АКБ, не должно быть никаких искр - не больших, на маленьких.
Ибо при выключении зажигания, когда у тебя ключ, вынут из замка, все потребители -Отключены, кроме тех, которые ты сам, мог запитать напрямую от АКБ(магнитола, сигналка, и т.д.) или включить клавишами.
Летом на легковой - поменял стартер. Потихоньку -  "высасывало" АКБ...
Снимаешь клемму, потом ставишь обратно и есть искра небольшая, и ток утечки по мультиметру был небольшой.
А вот стартер - периодически крутил вяло, то опять нормально. Грешил сначала на АКБ, ему было уже 5 лет, на другую легковую, перед зимой - что на АКПП, купил новый АКБ, а на эту машину на "палке(с МКПП) поставил  б/у. Вроде еще норм был АКБ, если что - Механику и толкнуть можно 
И в один из дней, хорошо у дома, просто машина не завелась, стартер "сказал" - ВЖИК! и ВСЕ!!.
Пошел купил новый поставил - и поехал.
Потом на досуге, уже разобрал неисправный стартер, хотя и до этого его разбирал и менял втягивающее нем, и хорошо рассмотрев - уже подизношенные щетки, разглядел...
На на щеточном узле, есть пробой на массу, через текстолитовую пластину, одной плюсовой плюсовой щетки.
Что видимо, как раз в момент работы стартера снижало пусковой ток от АКБ.
А я также заморачивался, и искал потребитель утечки, и  поставил доп. провод массы на движок с подкрылка.

А чуть позднее, через месяц примерно пришлось и АКБ этот поменять, видимо неисправный стартер, его все же успел "под убить", перестал держать заряд. 3-4 дня машина постоит, даже сос нятой клеммой с АКБ, и все - не крутит. 
Подзарядишь - завелся.. поехал..


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 29.11.2024, 09:57
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 29.11.2024, 10:07 | Сообщение # 1858
По разряду АКБ.
Приехал в Крым, на очередную побывку, посмотреть, что и как в квартире и вокруг, твориться. Ну и дела домашние поделать.. с ремонтом.
Поставил машину, на которой приехал, в гараж, а на другой, что там обосновалась - вернулся на материк.
Машину в гараже, оставил - хлопнул дверь, закрыл гараж, и на сигналку соответственно не ставил.
Возвращаюсь обратно через 5 недель.
И Аууууу....
Открываю дверь машины, свет в салоне не загорается, и соответственно она не заводиться. Напряжение по бортовому кАмпУперу, чуть больше 10 Вольт.....
Зарядил АКБ. Завел..
И тут понимаю.. Машину то поставил.. А видеорегистратор остался - Включенным!!     .
Вот он мне 5 недель и "Наснимал КИНА" в гараже...


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 29.11.2024, 10:28
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Пятница, 29.11.2024, 12:46 | Сообщение # 1859
MGV, я у себя видеорегистратор подключал к замкку зажигания. Что бы не забыть выключить.
Многие подключают напрямую к питанию. как у тебя. Если машину оставляешь ненадолго, логика в этом есть.
Регистратор включён и иногда видеосъёмка может быть полезной.
Но лучше бы производители этих приборов заложили бы функцию отключения через какое то время, если к примеру машина не движется.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 29.11.2024, 15:23 | Сообщение # 1860
Trans025, он у меня в прикуривать вставляется. Включен от USB  зарядки телефона.
А тут просто не вынул, вот так и получилось.
Когда машину у дома стоит, Регит и ночью работает, ибо встроенного в него аккумулятора хватает всего на пару часов, да и если этого осталось, он уже не один год.
Цитата Trans025 ()
Но лучше бы производители этих приборов заложили бы функцию отключения через какое то время, если к примеру машина не движется.
Такая Функции!! уже давно есть, и практически у всех производителей. У меня 3 регистратора и во всех такие функции есть. Первый покупал лет 15 назад примерно, уже была
Функция парковка  и Функция G-сенсор. Они экономят заряд - когда автомобиль неподвижен. 
https://guru.wildberries.ru/article....185149.
Ну и все таки 5 недель.. Даже салонная лампочка в 3-5 ватт, сможет "высосать" АКБ, за такое время.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 7711686, Мелкий, 00Жанна00, жендос, Shrek, Trans025, Tema0900, Alex842, 061275sergey, Димарик, nikola1964, Musha, Michael1800, AlexanderV, Евгений62, Valterskott, nuanege, Дмитрий03, Alex186