Куча проблем по электрике!!!
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:48 | Сообщение # 1
Стал обладателем Транзита 2 месяца назад, еще не все понимаю! После покупки стала гореть диагностическая лампа ошибки в эл. управлении двигла, при включенном зажигании- пстоянно; после заводки- гаснет секунды через 3. Связался с бывшим владельцем, тот говоит- типа ошибка датчика числа оборотов каленвала, забей мол и езди как ездил. Наверне я бы так и ездил, но появились странности в работе двигателя: иногда дигатель не сбрасывает обороты на холостые после выключения передачи (у меня нет тахометра, поэтому сложно судить какие обороты он держит, но это явно не холостые, но и не те что были в движении на передаче) еще секунд 10-15 ИЛИ наоборот сбрасывает, но продолжает работать не ровно (как будто воздух в саляре или ее нехватка) пару минут- потом все становится нормально.Незнаю правда связано ли одно с другим, может даже вопрос не по теме, но может кто салкивался стакой проблемой??? Хочу знать на сколько опасно ездить с "ошибками- висюками"??? И заводится ли вообще транзит если датчик числа оборотов отказывает (на станци сказали что заводится, на дизельной газели знаю точно- нет!) Заранее благодарен всем кто откликнется на мою проблему
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:53 | Сообщение # 2
Baloo, Заедь на комп диагностику, перепиши ошибки... выложи их сдесь. А дальше будет видно...
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:00 | Сообщение # 3
Quote (RooFER) Заедь на комп диагностику Я бы и рад, но будка у меня очень огромная- не везде въезжаю! Нахожусь в активном поиске мест для диагностики!!! А начет висюков подскажешь???
Сообщение отредактировал Baloo - Воскресенье, 17.01.2010, 17:02
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:08 | Сообщение # 4
Quote (Baloo) Я бы и рад, но будка у меня очень огромная- не везде въезжаю А в бокс заезжать не необязательно, сканеры переносные, проверят, что хочешь.Диагностическая лампочка горит при включенном зажигании - это нормально. И то, что гаснет через 3секунды - тож нормально.Вот если дольше 3 сек горит или не гаснет совсем - это ненормально, да и с горящей лампочкой не будет твой транзит полной мощности развивать. По поводу плавающих оборотов - топливный и воздушный фильтра менял? В каком они у тебя состоянии? У меня на моем EPICe было похожее, фильтра были позабиты - и топлива не хватало и воздуха.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:25 | Сообщение # 5
Еще один вопросец, так сказат Episot №2. При запуске на холидную,с ночи например, (предпусковых у меня нет) двигатель заводится, примерно 1-2 минуты работает на хоостых, потом дает аж 2-2.5 тысячи (судя по звуку и работе) и так минут 10, потом успокаивается и больше меня так не пугает! (первый раз чуть заикой не стал, думал дизлюга в расход пошел- уже шапку приготовил в воздухан пихать) Это нормально???
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:53 | Сообщение # 6
Baloo, Протесить можно и без заезда в бокс... было-бы желание..(у диагностов.... они очень прошенные шас) А по поводу плавающих оборотов... во время движения, так в 90 процентах, это плохой контакт на расходомере и датчике температуры что на термостате.... как следствие, возможно и возникает 2-ой эпизод....
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:08 | Сообщение # 7
Quote (RooFER) плохой контакт на расходомере Что за зверь?? Где искать??
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:23 | Сообщение # 8
На корпусе воздушного фильтра... Он=же не расходомер... а датчик температуры воздуха!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Сообщение отредактировал RooFER - Воскресенье, 17.01.2010, 21:29
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:19 | Сообщение # 9
Сегодня заметил такую хрень- если двигатель держит повышенные холостые, то достатаочно на пару секунд включить печку на 3 положение, как обороты тутже падают до нормы!!! Проделал такую штуку 3-5 раз пока ехал,- весь остаток дня обороты на холостом выше нормы не поднимались!!! Какие возникают мысли господа???
|
Xaidar1
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Пятница, 26.02.2010, 18:24 | Сообщение # 10
народ!сегодня на генератор попали провода он их соответственно перемолотил,теперь незнаю что за провода это.только штекер круглый остался,с красной защелкой.что делать
Форд транзит 1998 2,5 TD Макс скорость 160 км/ч
|