transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
форд транзит 1989 год. Проблема с электрикой.
metizzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.03.2010, 01:43 | Сообщение # 11
Quote (митрич)
Нет,я конечно согласен-изучение матчасти дело хорошее.Знания лучше доходят через руки!А может всё-таки подсоединить вольтметр,повключать приборы по очереди-когда движок колбасить начнёт?Посмотреть падение напруги.Хотя внутри гены есть много интересных штучек!(извините за сарказм-не выдержал.Сам это проходил.А решение оказывалось намного проще)

естественно )) штука то интересная происходит)) завожу утром машину( машина стоит на подогреве ) ., включаю печку.., работает печка. Минут через пять печка начинает дуть все медленней, а вместе с этим падают стрелки всех приборов на торпеде.. Выключаю печку, все потихоньку встает на свои места. То же самое ,если я включаю свет фар, или дворники. Езжу сейчас днем без фар и печки biggrin нет времени.Но если где то коротыш,то где? надо пеперыть все! dry
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:03 | Сообщение # 12
Понял.Я-то думал у тебя резко при включении начинает колбасить.А так-да, похоже гене кирдык.Так или иначе-воткни вольтметр,сразу вся картина станет ясна.Генератор лучше утащить в ремонт спецам(моё мнение).На стенде проверят,сделают нормально.Всё лучше чем метод"разбирай-посмотрим,ставь-походит" wink

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:11 | Сообщение # 13
Quote (metizzzz)
начинает дуть все медленней, а вместе с этим падают стрелки всех приборов на торпеде.. Выключаю печку, все потихоньку встает на свои места.

biggrin как на счет грибов и травку покурить? smile

Quote (metizzzz)
Но если где то коротыш,то где?

врядли коротыш и ген тут не первая причина - где -то есть "сопротивление" - разболтанный контакт.


Профиль
metizzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.03.2010, 19:00 | Сообщение # 14
Quote (zh170671iaa)
как на счет грибов и травку покурить?

грибы не курю biggrin biggrin biggrin

Добавлено (11.03.2010, 18:58)
---------------------------------------------
так вроде посмотрел все. вскрытие гена покажет.. может просто щетки "кончились" wink

Добавлено (11.03.2010, 18:59)
---------------------------------------------
хотя надо посмотреть и замок зажигания.

Добавлено (11.03.2010, 19:00)
---------------------------------------------

Quote (митрич)
Генератор лучше утащить в ремонт спецам(моё мнение).На стенде проверят,сделают нормально.Всё лучше чем метод"разбирай-посмотрим,ставь-походит"

так и делать буду wink
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:13 | Сообщение # 15
Quote (metizzzz)
естественно )) штука то интересная происходит)) завожу утром машину( машина стоит на подогреве ) ., включаю печку.., работает печка. Минут через пять печка начинает дуть все медленней, а вместе с этим падают стрелки всех приборов на торпеде.. Выключаю печку, все потихоньку встает на свои места. То же самое ,если я включаю свет фар, или дворники. Езжу сейчас днем без фар и печки biggrin нет времени.Но если где то коротыш,то где? надо пеперыть все! dry

Думаю,коротыш нужно искать в цепях от замка зажигания до соответствующих предохранителей в цепях света,печки и дворников.
А может и в самом замке зажигания.
Для начала поиска вынь предохранители в цепях главного света,печки,дворников и габаритов и включи соответствующие выключатели.
Явление проявится-замыкание в до предохранителей,не проявится-за предохранителями.
Если за предохранителями-поставь вместо штатных предохранители на 5 А,включи потребители и жди перегорания предохранителей.
Если коротыш до предохранителей-отключай от замка зажигания соответствующие цепи по одной и включай оставшиеся нагрузки.
Проверь сам общий провод,что идёт от АКБ до замка зажигания,может на нём скрутка на скрутке.Если есть хоть одна скрутка-замени на целый большего сечения.
Только все операции выполняй одна за одной с проверкой на отказ после каждой.Иначе болезнь может и вылечишь,но причин не узнаешь и на форуме не отчитаешься.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
metizzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:35 | Сообщение # 16
Quote (черный_чак)
Только все операции выполняй одна за одной с проверкой на отказ после каждой.Иначе болезнь может и вылечишь,но причин не узнаешь и на форуме не отчитаешься.

договорились....
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:05 | Сообщение # 17
metizzzz, желаю успеха в поисках коротыша.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
2koko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Острог
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.03.2010, 22:52 | Сообщение # 18
metizzzz, при полностью просажених щетках такого не будет (точно говорю)--- и судя по всему дело совсем не в гене..... есть только одно серйозное устройство которое может замикать не оставляя после себя сожжений предохранитель.......правильно---стартер а двиг колотит потому что колбасит клапан. тестер в зуби и вперед попробуй снять + или - с стартера при работающем моторе если не дружиш с тестером (єто требуєт ловкосли) если мотор заработаєт ок значит точно он..... проще способа не знаю и если будеш снимать минус смотри что б єто бил не единственний подход --- на кузов ок?удачи

2,5 Д
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Четверг, 11.03.2010, 23:52 | Сообщение # 19
Мужики,судя по описанию metizzzz, не коротит сразу,а плавно напруга падает.Мне кажется гена не пашет и садит акум потребителями.Когда выключает-акум немного восстанавливается.Подождём результата. dry

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
metizzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.03.2010, 23:56 | Сообщение # 20
Quote (митрич)
Мужики,судя по описанию metizzzz, не коротит сразу,а плавно напруга падает.Мне кажется гена не пашет и садит акум потребителями.Когда выключает-акум немного восстанавливается.Подождём результата.

у меня такая же мысль в голове который день.
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан