форд транзит 1989 год. Проблема с электрикой.
|
|
metizzzz
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 00:38 | Сообщение # 1
Подскажите , может у кого такое было.. Внезапно при включении печки, фар или дворников начинается сильная детонация в моторе. Если сразу выключаю приборы , то выравнивается.Если подержать приборы включенными подольше, дитанирует мотор и при выключении зажигания -мотор не глохнет. Печка работает только в максимальном положении уже давно, но такой проблемы не было. Свет горел и все в принцыпе работало. При работающем двигателе сейчас, еле еле слышен сигнал(фа-фа), дворники еле шевелятся, печка еле дует. Думаю , может что с генератором? У кого есть какие мысли? форд 2,5 дизель. 1989 год. короткий ,низкий.
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 11:52 | Сообщение # 2
Первым делом проверь массовые провода.И замеряй напряжение в сети-13,8-14,2.Это не хватает напруги или большая потеря её где-то.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 10.03.2010, 11:58 | Сообщение # 3
нет зарядки от генератора - при большой нагрузке - падает напряжение , колбасит клапан отсечки.....
|
metizzzz
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 13:02 | Сообщение # 4
а может быть такое, что при заводке мотора лампа зарядки гаснет, но зарядка минимальная? то есть генератор вышел из строя? нужно нести генератор в ремонт? или можно обойтись например заменой регулятора напряжения(кстати он прямо на генераторе находится?)Добавлено (10.03.2010, 13:02) --------------------------------------------- всем большое спасибо за советы) дизель у меня первый . так что будьте терпимей ))
Сообщение отредактировал metizzzz - Среда, 10.03.2010, 13:01
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 10.03.2010, 13:10 | Сообщение # 5
Quote (metizzzz) а может быть такое, что при заводке мотора лампа зарядки гаснет, но зарядка минимальная? может, "гребанная" лампа зарядки срабатывает на разность напряжений генератора и аккумулятора, если реле-регулятор не справляется со своими "обязанностями" то напряжение генератора равно напряжению аккумулятора и постепенно падает..., летом одного акб хватит на месяц.... полтора , потом в одно прекрасное утро - полное разочарование . купи себе индикатор напряжения в прикуриватель - оч хорошая инвестия в авто - всегда напряжение под контролем и есть ответы на многие вопросы.
|
metizzzz
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 13:35 | Сообщение # 6
снимал клемы с аккумуляторов при работающем движке..работать продолжает ровно. может я путаю с бензиновым движком?))Добавлено (10.03.2010, 13:35) --------------------------------------------- у меня форд совсем голый. нет не мозгов, не лишней электроники.
|
anchutka
Меня здесь нет
Город: Домодедово
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 19:35 | Сообщение # 7
Друг мой у Вас возможно плохая масса с АКБ на двигло и кузов и посмотри провода их два красных идут гены один в цепь питания потребителей тобишь на панель предохранителей а второй идет на АКБ гдето они обломаны удачи (Анчутка)
Форд-Транзит 1989 2,5 дизель пробег 1.270.000
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 10.03.2010, 19:44 | Сообщение # 8
Quote (anchutka) Друг мой у Вас возможно плохая масса с АКБ на двигло была бы плохая - он бы не завелся. и спрашивал о проблеме "не могу завести". Quote (metizzzz) снимал клемы с аккумуляторов при работающем движке.. снимал так снимал .... , теперь снимай генератор и проверяй исправность его составных частей. "При любых работах с цепью генератора необходимо соблюдать следующие меры предосторожности: - никогда не отсоединять клеммы батареи или выводы регулятора напряжения при работающем двигателе и, соответственно, генераторе. В противном случае возникают скачки напряжения, которые могут повредить электронные устройства;" чтобы не писать 100 раз одно и тоже - можно ознакомиться здесь: http://www.mb-sprinter.ru/sprinter/271.htm
|
metizzzz
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 20:19 | Сообщение # 9
Согласен. Заводится с ключа. А значит масса есть. zh170671iaa, спасибо за совет. Завтра снимаю генератор.
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Четверг, 11.03.2010, 00:08 | Сообщение # 10
Нет,я конечно согласен-изучение матчасти дело хорошее.Знания лучше доходят через руки!А может всё-таки подсоединить вольтметр,повключать приборы по очереди-когда движок колбасить начнёт?Посмотреть падение напруги.Хотя внутри гены есть много интересных штучек!(извините за сарказм-не выдержал.Сам это проходил.А решение оказывалось намного проще)
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|