Электронная педаль газа
|
|
SergeyTk
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:02 | Сообщение # 1
Произошло следующее: выехал из гаража, закрыл ворота, начинаю движение, а педаль газа не работает и на панели приборов мигает спираль. Загнал машину в гараж, заглушил и опять завел, педаль начала работать. Заглушил мотор и пошел за другой машиной (хорошо что есть ). На холостых машина работала ровно. Может кто сталкивался с такой проблемой? С уважением, Сергей.
Ford Transit 85T300 короткий, низкий 8+1, 2003г.
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:24 | Сообщение # 2
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Снимал педаль газа навечер домой на чистку. Утром пришел подключил педаль, завел машину, на пенели горит джекичан, машина на педаль не реагирует. Отключение аккумулятора непомогло, педаль уже проверил точно рабочая. В мозгах видимо прописалась какаято ошибка. Может кто знает как можно ее самостоятельно сбросить. До электриков ехать около 20 км. без педали газа както нехочится. Жду советов. Спасибо.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:29 | Сообщение # 3
Незнаю в правдивости информации, но на форуме пару раз всплывал алгоритм сброса ошибок на мод. до 2000г. На зажигании зажать тормоз на 10-20сек. В моем, до 94г это не прокатывает. А педаль включается после повторного запуска мотора.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:36 | Сообщение # 4
Ребята это еб..т мазги имобилайзер заглуши закр.машиму центр.замком откр.машину заводи и едь
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:06 | Сообщение # 5
Втом то и вся проблема, пробовал нажимать тормоз на 20 сек и включать зажигание. Пробовал заводить 5 раз подряд, джеки не гаснет и на педаль не реагирует. Есть еще одна особенность, срабатывает првда через раз. Если на заглушеном движке нажать педаль и завести машину то двигло набирает обороты до той отметки как нажата пидаль,когда пидаль отпускаеш обороты падают до холостых и дальнейшие нажатия остаются без реакции.Добавлено (06.04.2010, 23:06) --------------------------------------------- Всем спасибо за советы. Проблема решилась следующим образом. По совету Sirrega перед включением зажигания выжал педаль газа и тормоза, включил зажигание, посчитал до 40 выключил зажигание, отпустил педаль тормоза а педаль газа нажал гдето на половину затем неотпуская педали завел дрыгатель. Дрыгатель завелся педаль неотпускал через 3 секунды чек погас, начал потихоньку топтать педаль, больше меньше, двигло на педаль отзывается. Я уже было успокоился но когда отпустил педаль полностьтю то тут же загорелся чек и дальнейшие нажатия на газ оставались без ответа. Решил побаловаться с настройками педали. Вобщем на самой педали есть возможность регулировать обороты холостого хода. На педали есть переменный резистор по размерам со спичечный коробок с закругленными концами. Резистор крепится к корпусу самой педали на двух винтах которые на корпусе закреплены в скользящих направляющих. Тоесть сам резистор можно проворачивать относительно педали градусов на 25-30. Решил установить резистор в среднее положение относительно педали. Педаль подключил но на место не устанавливал. Снова выжал газ и тормоз включил зажигание посчитал до 20 выключил зажигание отпустил тормоз и газ, завел двыгатель. Как и ожидал холостые поднялиь до 2000-2500 (тахометра нет, определял на слух). Полез к педали и начал проворачивать корпус переменного резистора относительно педали, добиваясь более менее стабильных оборотов холостого хода, затянул двумя винтами корпус резистора установил педаль. Езжу довольный как слон (очень хотел поднят обороты холостого хода, а то на ХХ аж зеркала тряслись). Мечта сбылась. На педаль реагирует мгновенно, нету небольшого провала при нажатии газа. Такое впечатление что включили какой то спортивный режим. Осталось только узнать какие у меня сейчас обороты ХХ. P.S. Нажатием одной педали тормоза перед включением зажигания ошибка не сбрасывалась. В моем случае помогало только нажатие газа и тормоза одновременно. Вся проблема была в том что я при зборке педали установил переменный резистор в самое крайнее положение видимо тем самым снизил обороты ХХ ниже допустимых. Хотя ставили педаль на другого транзита и она на нем работала отлично. Скорее всего что на разных годах выпуска в мозгах заложены немного разные значения сопротивлений или же вобще каждая педаль калибруется под отдельный автомобиль. На этом все мучения закончились. Всем большое спасибо за советы. Извините за много текста.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:18 | Сообщение # 6
Quote (Myrchik) или же вобще каждая педаль калибруется под отдельный автомобиль. Это скорее всего.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 19.06.2010, 17:53 | Сообщение # 7
Quote (ref) 900 оборотов и все .Диагностика не показала ни одной ошибки на приборной тоже нет ошибок .включал нажимал закрывал выключал результат тот же В третьей теме один и тот же вопрос. Другие неисправности (Непонятки) http://transit-club.com/forum/29-2648-1#62085 я тебе уже ответил. Добавлено (19.06.2010, 17:39) --------------------------------------------- Quote (Myrchik) Извините за много текста. Наоборот.Текст по теме .+1 Добавлено (19.06.2010, 17:53) --------------------------------------------- Quote (Myrchik) Вся проблема была в том что я при зборке педали установил переменный резистор в самое крайнее положение видимо тем самым снизил обороты ХХ ниже допустимых. Хотя ставили педаль на другого транзита и она на нем работала отлично. Скорее всего что на разных годах выпуска в мозгах заложены немного разные значения сопротивлений или же вобще каждая педаль калибруется под отдельный автомобиль Не калибруется каждая педаль под отдельный автомобиль. Мозги сами фиксируют верхнее и нижнее значение и исходя из этих значений корректируется алгоритм работы.Необходимо соблюсти только начальную установку реостата (поэтому он и имеет регулировку положения)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 19.06.2010, 17:58
|
kit200
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:42 | Сообщение # 8
Кто подскажет - сегодня ни с того ни с сего три раза за вечер начинала мигать желтая спираль и газ не реагировал. После повторной заводке всё в порядке. Что это такое может быть?? Просто ошибка или какая-то причина? Неприятно.. Не знаю связано или нет - сегодня заметил, когда машина стояла заведенная - постоянно щелкает - включается и выключается, какое-то устройство по звуку похожее на вентилятор, где-то в районе воздушного фильтра(справа по ходу движения) с периодичностью до нескольких раз в минуту. Что это такое и имеет ли оно место быть? С этим Транзитом недавно, так что извините если вопросы глупые.
Transit 88г. 2.5D Transit 99г. 2.5D краб Now Transit 02г. 2.0D/125T260
Сообщение отредактировал kit200 - Среда, 25.08.2010, 01:02
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 25.08.2010, 00:08 | Сообщение # 9
Quote (kit200) Кто подскажет - сегодня ни с того ни с сего три раза за вечер начинала мигать желтая спираль и газ не реагировал. После повторной заводке всё в порядке. Что это такое может быть?? Просто ошибка или какая-то причина? Неприятно.. Вот выдрал из мануала: "Аварийный" режим - это скорее условное понятие для режима двигателя (подготовки смеси, УОЗ, и т.п.) при отказе датчиков в системе управления двигателем. ЭБУ имеет таблицы усредненных данных для более-менее правильной работы двигателя. Этот режим не отличается экономичностью, хотя и является условно-безвредным при непродолжительной эксплуатации. Поэтому при появлении CHECK ENGINE необходимо, как и предупреждает мануал, провести комплексную диагностику и устранение неисправностей. Дает возможность доехать до ближайшего сервиса и в ремонт. Добавлено (25.08.2010, 00:08) --------------------------------------------- kit200, здесь вот твой случай: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=22498 ознакомся плиз, только критически....
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 25.08.2010, 01:21 | Сообщение # 10
то что написал zh170671iaa--- понимать ДОСЛОВНО--- т.е. в системе управления двигателем возникла ошибка,влияющая на безопасность движения----эта ошибка отображается в виде мерцающей/пост.вкл/ лампы накала свечей или отдельного транспаранта чек енжин----- т.о система защищает ВАС /Двигатель\ от серьезной поломки снижением мощности двигла на 30% на диагностику--- плз
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|