как снять замок зажигания???
|
|
Nikolai
Меня здесь нет
Город: Лиски Воронежская обл
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 14:52 | Сообщение # 21
Спасибо всем откликнувшимся,все получилось, но оказалось все таки проблема не в замке зажигания. Буду искать дальше.
Ford Transit бортовой короткий односкатный, 1987г., 2,0л бензин OHC, кпп тип G.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 16:09 | Сообщение # 22
Nikolai, а что за проблема?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Nikolai
Меня здесь нет
Город: Лиски Воронежская обл
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 19:19 | Сообщение # 23
глохнет сразу после отключения стартера, замок зажигания и катушка отпадают теперь. Еще вариантов много но не знаю какие выделить основными.
Ford Transit бортовой короткий односкатный, 1987г., 2,0л бензин OHC, кпп тип G.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 19:35 | Сообщение # 24
Nikolai,и что,гаснет панель приборов после отключения стартера?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Nikolai
Меня здесь нет
Город: Лиски Воронежская обл
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 19:58 | Сообщение # 25
В общем то она вообще не горит, только значок аккума загорается во время прокрутки стартером, как отпускаю провод стартера и он гаснет. На счет остальных датчиков сам не знаю, рабочие ли они вообще. и как это проверить. Машину брал за 10000 рубл, пытаюсь восстановить вот.
Ford Transit бортовой короткий односкатный, 1987г., 2,0л бензин OHC, кпп тип G.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:19 | Сообщение # 26
Nikolai, за полторы сотни долярив? Круто! Скорее всего неисправна контактная группа или косяк в соединительной фишке. Откинь фишку от замка и скрепкой замкни красный провод с черно-серым. На панели приборов должны загореться контрольные лампы зарядки и низкого давления масла,а на коммутатор поступить напряжение питания. Если дальше перемкнуть черно-серый провод с коричнево-желтым,то заработает стартер и должен произойти пуск двигателя. Схема говорит,что красный провод идет на вывод 30 замка зажигания (ЗЗ),панель приборов и система зажигания и многое другое запитывается с вывода 15,а реле стартера с вывода 50. Схема так же говорит,что при повороте ключа в третье положение одновременно включается стартер и то,что должно бвло включиться во втором положении.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Nikolai
Меня здесь нет
Город: Лиски Воронежская обл
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:39 | Сообщение # 27
Дело в том что у меня вместо замка зажигания одни провода торчат обрезанные, соединяю красный и черно- белым, на панели ничего не загорается но щелкает клапан ХХ (стоит карб Солекс 2083), далее присоединяю провод коричнево-серый - срабатывает стартер, двигатель заводиться, но как только я отпускаю этот провод двигатель глохнет, как будто отрубается подача искры или топлива.Добавлено (30.08.2015, 21:39) --------------------------------------------- так может мне еще какие провода надо соединить, но я вроде все пробовал, толку ноль. Правда один из коричневых с остальными не хочет - искрит при попытке соединить.
Ford Transit бортовой короткий односкатный, 1987г., 2,0л бензин OHC, кпп тип G.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:13 | Сообщение # 28
Цитата Nikolai ( ) Правда один из коричневых с остальными не хочет - искрит при попытке соединить. Это масса для проверки контрольной лампы низкого уровня тормозухи. Nikolai,остальное ищи в коробке предохранителей. Хотя в цепи питания зажигания и цепи возбуждения генератора предохранителей нет. Завтра утром гляну какие цвета у меня,я до последнего времени не имел замка зажигания,включал замком от Москвича и кнопкой. Мануал утверждает,что на стартер идет черно-желтый провод,на все остальное,что включается замком-черно-серый.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 30.08.2015, 22:32
|
Nikolai
Меня здесь нет
Город: Лиски Воронежская обл
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:39 | Сообщение # 29
Ну вроде так и есть, поэтому и буду искать причину или в трамблере или в карбюраторе, хотя надо бы и зазоры клапанов проверить. А там буду что нибудь еще думать и поспрашиваю у кого-нибудь.
Ford Transit бортовой короткий односкатный, 1987г., 2,0л бензин OHC, кпп тип G.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:40 | Сообщение # 30
Nikolai, я не знаю конструкции стартера и системы зажигания твоей машины,но такая неисправность описана для машин типа Волга и Москвич с дополнительным сопротивлением (вариатором) в цепи катушки зажигания. Без электроники. При обрыве в цепи питания катушки мотор пускается стартером,а при отключении стартера глохнет-при прокрутки стартером питание на катушку подается прямо с силового болта стартера. Возможно,и у тебя такой гимор. Коль не работает панель приборов и зажигание,то где-то обрыв черно-серого(белого) провода. Ищи. Желаю успеха!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 30.08.2015, 22:40
|