transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
В каком месте находится реле стартёра? (95-99 год)
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 10:31 | Сообщение # 31
transit 150  по схеме реле есть

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 10:57 | Сообщение # 32
Цитата Perchic_r ()
transit 150  по схеме реле есть
вопрос устаревший. Но по теме реле стартера было до редукторных стртеров. С редукторным реле не нужно. Я свое выкинул, тем более что оно мне начало почемуто садить акб за 3-5 дней простоя зимой. Искал утечку и нашел в нем. Отключил его и акб перестал садиться. А я уже новый купил, думал 3 года аккуму сдох уже
вот сдесь стояло реле, черное здоровое. Я изолентой обмотал красной


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 25.09.2017, 11:15
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 11:34 | Сообщение # 33
Цитата san_san ()
Но по теме реле стартера было до редукторных стртеров.
А как узнать,какой стоит у меня? happy


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 12:12 | Сообщение # 34
00Жанна00, у тебя скорее всего редукторный стартер маленький, нету его у тебя, это на наших "динозаврах"

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 12:41 | Сообщение # 35
san_san, я почему и спрашиваю: у меня зимой что-то подсаживает слегка аккумулятор.Вот я и думаю-реле?

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 13:22 | Сообщение # 36
померяй ток утечки. Попроси кого или возьми тестер и сама замеряй ток в разрыв между клеммой и акб. Результаты потом скажешь. Я потом доставал предохранители по одному и смотрел когда ток упадет. Все достал и не упало, а реле это предохранителем из кабины не защищено

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 15:33 | Сообщение # 37
Цитата san_san ()
Попроси кого или возьми тестер
Ок.Куплю тестер и буду пробовать,давно научиться хотела. wink


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 26.09.2017, 12:21 | Сообщение # 38
Как показывает практика, "большие" стартёры БОШ прекрасно работают и без реле стартёра на 95-00 годах, если есть возможность, всем рекомендую ставить "большые" стартёры вместо маленьких редукторных, когда редукторные выходят из строя. Забудете о всех проблеммах со стартёрами...

П.С. "большие" стартёры прекрасно зарекомендовали себя на турбо-епиках, холодный старт с ними происходит намного легче, чем с маленькими редукторными стартёрами...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 26.09.2017, 13:20 | Сообщение # 39
Цитата transit150 ()
если есть возможность, всем рекомендую ставить "большые" стартёры вместо маленьких редукторных, когда редукторные выходят из строя. Забудете о всех проблеммах со стартёрами...

Забыть о проблемах не удастся, но и проблемы эти так, ни о чём. Бош прекрасно работает и заводит без свечи и эфира даже в дикие по краснодарским меркам морозы, но раз в год его желательно разобрать, почистить внутренности и(при необходимости) заменить крайние втулки. Потратить один раз в году 100р и час-полтора времени на обслуживание - не такая и большая проблема...


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 26.09.2017, 14:34 | Сообщение # 40
мой китайский копия моторкрафт три года уже шуршит на эпике, ничего, заводится, иногда бендикс обойдется и все. Проблем нет

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан