ошибка 32
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:20 | Сообщение # 11
Незнаю я как проверить, а тритон(киев) и 7711686(минск) топливщики. Они то должны знать, где собака зарылась, и как её откопать. Максимум, что могу, так это на своем отключить этот датчик, и посмотреть реакцию. Quote (-=torpedo=-) его снятие на "джеки" все равно никак не повлияло(не загорается)! и трубки снятые по переменно,так же как и при снятии температурных датчиков никакого влияния на джеки не оказали... Тоже не загорается, а при диагностики они сразу есть.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 23.05.2010, 22:21
|
krila68
Меня здесь нет
Город: Витебск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:25 | Сообщение # 12
при снятии фишек с вакумного контролера EGR и датчика давления воздуха в коллекторе показывает ошибка32
FT-150 2.5TD EPIC 1992г.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:31 | Сообщение # 13
krila68, глушил полностью управление ЕГР(ибо мембрана заслонки порвана) только ошибка 34 есть. Тупизны нет. Завтра попробую все нахрен отключить.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
krila68
Меня здесь нет
Город: Витебск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:34 | Сообщение # 14
Подскажи пожалуйста как нужно по уму глушить?
FT-150 2.5TD EPIC 1992г.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:45 | Сообщение # 15
krila68, http://transit-club.com/forum/24-497-1 вот про систему егр. глушат ее отсечением подачи воздуха из выпускного коллектора. но если порвана мембрана,то есть смысл заглушить егр и на "выходе",чтоб не вытравливало воздух.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:51 | Сообщение # 16
Quote (Sirrega) Это наверно температуры воздуха? У нас с Лукасом Эпиком это датчик наддува.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
krila68
Меня здесь нет
Город: Витебск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:20 | Сообщение # 17
Прочел про ЕГР,остались вопросы завтра покумекаю, но у меня вопрос, неужели под датчик ЕГР не надо плотной прокладки достаточно мет. пластины,а как утечька газов или подсос? Может кто делал заглушки на 2.5ТД 74кВт собственноручно и какие результаты, отзавитесь!
FT-150 2.5TD EPIC 1992г.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:36 | Сообщение # 18
Quote (krila68) неужели под датчик ЕГР не надо плотной прокладки достаточно мет. пластины,а как утечька газов или подсос? Может кто делал заглушки на 2.5ТД 74кВт собственноручно и какие результаты, отзавитесь! я делал. достаточно металической пластины,но так чтоб плотно прилегала. я ее полировал,выравнивал. плотно прикрутил и все. результат?! что так не рабочая ЕГР была,что теперь заглушена. лично я никакой разницы не почувствовал.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
krila68
Меня здесь нет
Город: Витебск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:39 | Сообщение # 19
=torpedo= а до того как глушил "чек" горел?
FT-150 2.5TD EPIC 1992г.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:44 | Сообщение # 20
Quote (krila68) а до того как глушил "чек" горел? ДО того была ошибка,но чек не горел. и СЕЙЧАС тоже есть ошибка что егр не рабочий,но чек не горит.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|