электрооборудование
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 17.02.2010, 17:49 | Сообщение # 21
Quote (mac) 10В должно быть постоянно, даже при выключенном зажегании? Если куплю батарейку крона померяю. На каких контактах мерять их там 3? Нет, там питание только при включенном зажигании. Зачем покупать батарейку? Меряеш вольтметром, минус прибора на массу , плюсом - пробуеш подряд ножки стабилизатора, только АККУРАТНО, НЕ ЗАКОРОТИ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ. Одна ножка покажет +АКБ, вторпя - 0 корпус, а третья - такие желанные +10В.
|
mac
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Среда, 17.02.2010, 21:26 | Сообщение # 22
Батарейка нужна чтобы прибор включить - мультимер. У соседа взял а батарейки нет:(
Transit'ушка 1995 года выдержки
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 17.02.2010, 21:35 | Сообщение # 23
Quote (mac) Батарейка нужна чтобы прибор включить - мультимер опа До чего дошёл прогресс - до невиданных чудес, Опустился на глубины и поднялся до небес. До чего дошёл прогресс - труд физический исчез, Да и умственный заменит механический процесс. Позабыты хлопоты, остановлен бег, Вкалывают роботы, а не человек. PS Извини, я просто не в курсах - у меня аналоговые тестеры , батарейка только нужна чтобы сопротивления измерять.
|
mac
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:35 | Сообщение # 24
Этот никак не реагирует без батарейки вообще. Может так случиться что он не рабочий даже
Transit'ушка 1995 года выдержки
Сообщение отредактировал mac - Четверг, 18.02.2010, 22:36
|
ShiphT
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Дата: Вторник, 13.08.2013, 13:58 | Сообщение # 25
У меня тоже есть проблемка с этим датчиком. Исходные данные: Заливаю полный бак - стрелка показывает максимум. Езжу. Стрелка медленно (как ей и положено) показывает все меньше и меньше. Километров через 400 доходит до красной зоны. Заезжаю на заправку, "полный бак" - влазит около 30 литров. Проезжаю еще 400 км, сстрелка снова в красной зоне. Беру ключик и начинаю стучать по баку с целью по звуку выяснить его наполненность. Там минимум полбака. Заливаю по горло - около 30 литров. Ясно что кто-то врет - датчик, стрелка или провода. Размышляю дальше: 1) т.к. стрелка ходит плавно и равномерно во всем диапазоне, то обрывов дорожек в датчике нет. 2) т.к. стрелка доходит до максимума (и даже километров 50 не вылазит оттуда), то плохого (высокоомного) контакта нет. Заодно и напряжение в системе в норме. 3) Если в исправной системе подогнуть поплавок так, что бы он занижал, то и при полном баке он будет показывать половину. 4) Любые механические повреждения поплавка приведут либо к п.3, либо к полной неработоспособности системы. Ввиду того, что стрелка у меня с приводом от биметалической пластины (термоэлектрическая), а сопротивление датчика должно колебаться от 20 (полный) до примерно 250 (пустой), то смею предположить что расширение диапазона, наблюдаемое у меня, вызвано либо линейным увеличением сопротивления датчика (подтиранием дорожек высокого сопротивления в датчике с уменьшением их сечения как вариант), либо с проблемами в самой стрелке.
А вы что думаете?
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
|
Akim2005
Меня здесь нет
Город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 15:20 | Сообщение # 26
Здравствуйте всем! Вчера сделал приобретение в виде микроавтобуса и обнаружил, после непродолжительной езды, проблему в электропроводке. Съездил на диагностику, ошибок нет.А ситуация такая: при включении сигнала поворота направо( лампочка моргает штатно), начинаю притормаживать педалью тормоза и тут же все световые приборы сзади( стоп-сигналы, габариты, фонари заднего хода и поворотники) начинают очень быстро моргать, будто-то одна из лампочек поворота перегорела и нагрузка уменьшилась. При повороте налево такого не происходит. Может кто нить сталкивался с таким, подскажите в чем причина пожалуйста.
Ford Transit 2001 г. в. 2.0 TDI
|
amashinistov
Меня здесь нет
Город: Костанай
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Суббота, 06.06.2015, 21:29 | Сообщение # 27
Всем привет!!! Сегодня ни с того ни с сяго вырубило всю электронику, перестали работать фары, повороты, да же аварийка не работает издоет жужжание. Если кто знает причину, подскажите.
Форд транзит,1993г., дизель.
|