Одновременно перегорели обе лампочки(ближний свет)
|
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 01:29 | Сообщение # 11
Quote (черный_чак) Согласен в zh170671iaa, что пробой хотя бы одного диода в мосте и неисправен реле-регулятор-пробит управляющий транзистор. 1.Как это диагностировать?Это мерять на w выходе? И как правильно? 2. Какое напряжение должно быть? 14,2?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Сообщение отредактировал wavecarver - Воскресенье, 22.08.2010, 01:30
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 01:54 | Сообщение # 12
Quote (wavecarver) 1.Как это диагностировать?Это мерять на w выходе? И как правильно? Пробой управляющего транзистора - в момент отсоединение клеммы масса - проскаивает искра , более точно - мерятся тестером в режиме амперметра. т е на обмотку возбуждения ротора постоянно подается напряжение, чего не должно быть. W - точка выхода фазы статора. лампочка - 1вывод на массу, 2вывод на W , при исправном генераторе там половинка напряжения ( горит не полным накалом). полностью отсоединить генератор от проводов и тестером "звонить поочередно" W=>"масса", W=>"+12В". масса - корпус генератора, +12В - клемма на клемнике генератора(самая мощная). Если доды исправны, звониться только в одном направлении.
Добавлено (22.08.2010, 01:46) ---------------------------------------------
Quote (wavecarver) 2. Какое напряжение должно быть? 14,2? Летом 13,5...13,8 зима 14,2...14,5 PS на самом деле схема электрооборудования 14В -ая, принято потери напряжения в сети до 2в. Добавлено (22.08.2010, 01:54) ---------------------------------------------
Quote (wavecarver) Добрый день. Сегодня утром вышел попытался завести, оказалось полностью сел очень хороший аккумулятор. Правда стоял автобус 5дней, но врое раньше такого не было.Прикурил от другой машины, поехал ездил день Даже в книжке рекомендуют не использовать генератор авто для подзарядки АКБ - он только для питания потребителей , во время работы двигателя. Возможна ошибка - пробой диодного моста из-за перегруза по току во время зарядки, печально - но бывает - диоды ХИЛЕНЬКИЕ, даже очень.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:38 | Сообщение # 13
Спасибо большое. Буду сегодня разбираться. Если что, мост можно купить отдельно и самому поменять?Добавлено (22.08.2010, 10:38) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) Пробой управляющего транзистора - в момент отсоединение клеммы масса - проскаивает искра , более точно - мерятся тестером в режиме амперметра. т е на обмотку возбуждения ротора постоянно подается напряжение, чего не должно быть. При заведенном двигателе, и масса от генератора?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:05 | Сообщение # 14
wavecarver,при исправном РР и отсутствии нагрузки напряжение на ХХ должно быть примерно 13,6...14,0 В При увеличении оборотов напряжение увеличивается до примерно 13,9...14,4 В и больше не растет,сколько не газуй. Если в РР пробит регулирующий транзистор,при длительной (больше 10 минут,а часто после пары минут) работе двигателя без нагрузки на генератор напряжение начинает "вылазить" за максимально допустимое14,4 В,примерно до 15,5 В и выше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 22.08.2010, 12:05
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:35 | Сообщение # 15
Quote (wavecarver) При заведенном двигателе, и масса от генератора? При заглушенном , ты таким образом пытаешся понять причину, почему сел АКБ в 0 за эти дни. При работающем нельзя снимать клемму - пробой диодного моста по обратному напряжению ( напряжение возрастает скачком).
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:25 | Сообщение # 16
Сейчас аккумулятор совсем не сел. Еще вопрос, снимать клемму и искать искру на клемме аккума или гены?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:07 | Сообщение # 17
Quote (wavecarver) Сейчас аккумулятор совсем не сел. Еще вопрос, снимать клемму и искать искру на клемме аккума или гены? Для начала померяй напряжение на заглушенной машине, потом заведи, померяй на холостых, потом на оборотах, тоже самое сделай с ближним светом (которого я так понял что у тебя нет) тогда с дальним+печка. Показания сюда отпишешь. Тогда можно будет что-то сказать и посоветовать.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Сообщение отредактировал vodilka - Воскресенье, 22.08.2010, 19:08
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:00 | Сообщение # 18
Все померял. При выключенных потребителях получилось 14.09 В, при включенных 13, 90. Причем газуешь или холотые сильно не отличается. При заглушенном между минусовой клеммой и аккум проскакивает искра. амперметр на режиме измерения 10А показывает 0,39. Это нормально? Может это сигналка, имммобилайзер, часы, магнитола поджирать или не в этом дело?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:41 | Сообщение # 19
wavecarver, поменяй режим измерения и померяй на пределе шкалы 1 А, нормальные у тебя напряжения, поиграйся с предохранителями , найди то , что кушает. Если кататься каждый день - то ето не много ~ 5 вт. Проверь подключение магнитолы. Физику не обмануть, крутые лампы головного света с + %% просто работают с перекалом спирали , морально можно быть готовым, они не вечны.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Воскресенье, 22.08.2010, 21:43
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:09 | Сообщение # 20
Quote (wavecarver) При выключенных потребителях получилось 14.09 В, при включенных 13, 90. Причем газуешь или холотые сильно не отличается. Это нормально. Quote (wavecarver) показывает 0,39. Это нормально? Думаю,что много. За сутки простоя расходуется примерно 10Ач.Новую 75-тку за неделю разрядит в хлам. Quote (zh170671iaa) оиграйся с предохранителями , найди то , что кушает. Согласен. Quote (zh170671iaa) крутые лампы головного света с + %% просто работают с перекалом спирали Тоже верно. Quote (wavecarver) оказалось полностью сел очень хороший аккумулятор. Правда стоял автобус 5дней, но врое раньше такого не было.П Всё верно,за пять дней АКБ практически полностью разрядилась. Ищи "черную кошку в темной комнате"-пожирателя емкости АКБ.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 22.08.2010, 22:13
|