transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Одновременно перегорели обе лампочки(ближний свет)
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:47 | Сообщение # 21
Quote (wavecarver)
показывает 0,39. Это нормально?

Это много у меня было 0,22 я это ощущал после простоя 2-3дня, особенно зимой. У меня жрал магнитофон подключен на прямую.
Quote (wavecarver)
Может это сигналка, имммобилайзер, часы, магнитола поджирать или не в этом дело?

Сигнализация, часы, иммобилайзер жрут очень мало.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:54 | Сообщение # 22
Quote (vodilka)
Это много у меня было 0,22 я это ощущал после простоя 2-3дня, особенно зимой. У меня жрал магнитофон подключен на прямую

1.А можно поподробнее про это? Что значит напрямую? Я подключил так, что можно слушать с выключенным зажиганием.
2.Я мерил без магнитолы 0, 39 получается.
Буду играться, вынимать предохранители и мерять.
Спасибо за советы.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 00:01 | Сообщение # 23
wavecarver, возможно имеется ввиду это:

Черный провод. Большой и толстый. Масса. Без комментариев. Желтый провод. Тоже большой и толстый. Главное питание. Должен быть постоянно подключен к АКБ, отсюда питается магнитола, и ее память. При отключении желтого провода сбрасываются все настройки.

Красный провод. АСС. Управляющий. Магнитола включится, только если на этом проводе есть +12В. Сделано под буржуйские замки зажигания, где есть положение АСС - вся электрика включена, но зажигание - нет. В обычных замках такого положения нет, поэтому в принципе этот провод можно смело прикручивать впараллель с желтым. Однако есть одно но - в некоторых магнитолах при подаче питания на АСС включаются выходные каскады усилителей, и увеличивается потребляемый магнитолой ток. Можно высадить АКБ очень быстро. Есть ли такое в конкретно твоей магнитоле - ХЗ, у себя я подстраховался, сделав развязку на двух диодах.


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 00:04 | Сообщение # 24
ДИОДНАЯ РАЗВЯЗКА:

Голубой, бело-голубой полосатый - ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола - на них появляется +12. Если у тебя усилителя и выдвижной антенны нету - намотай на концы проводов изоленты и не трогай их. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму - провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу - включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.

Прикрепления: 5603252.jpg (10.6 Kb)


Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 00:34 | Сообщение # 25
Quote (wavecarver)
Quote (vodilka)
Это много у меня было 0,22 я это ощущал после простоя 2-3дня, особенно зимой. У меня жрал магнитофон подключен на прямую

1.А можно поподробнее про это? Что значит напрямую? Я подключил так, что можно слушать с выключенным зажиганием.
2.Я мерил без магнитолы 0, 39 получается.
Буду играться, вынимать предохранители и мерять.
Спасибо за советы.


zh170671iaa, ответил за меня, только я не настолько разбираюсь в знаниях электрики как он. Я поступил проще желтый постоянный плюс, а красный сделал через кнопку и теперь просто на ночь отключаю кнопкой. У меня было две магнитолы, обе модели не из дешевых и они обе жрали напряжение. Я этому не придавал значения, но после трёх дней простоя летом на аккумуляторе я заметил напряжение 12,3в (что говорит аккумулятор разряжен), и этому аккумулятору пол года, я забил тревогу, перебрал генератор (причину не нашел), зарядил аккумулятор, и переделал магнитофон. Теперь слежу за напряжением каждое утро. Пока держится 12,9в , то-есть очень хорошо.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:30 | Сообщение # 26
блин, надо и у себя поэксперементировать с магнитолой! а то недельку постояла и аккумуляор уже машынку не заводит...

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 21.10.2010, 19:26 | Сообщение # 27
Quote (ov1)
блин, надо и у себя поэксперементировать с магнитолой!

Если АКБ обслуживаемый - то проверь уровень электролита и долей дисцил. воды ( можно взять в аптеке), если необслуживаемый - поставь на зарядку и проверь на утечку тока, при выключенном ключе зажигания.


Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961