Одновременно перегорели обе лампочки(ближний свет)
|
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:16 | Сообщение # 1
Добрый день. Сегодня утром вышел попытался завести, оказалось полностью сел очень хороший аккумулятор. Правда стоял автобус 5дней, но врое раньше такого не было.Прикурил от другой машины, поехал ездил день (всегда с ближним светом). Когда вернулся, по темноте обнаружил что ближнего то и нету, есть только габариты. Думаю что вряд ли такое совпадение, одновременно две лампочки и что-то как то с аккумом подозрительно. Что может быть и что проверить? Отчего они вообще горят? А то я опять куплю пару лампочек, и они опять погорят как то обидно. Заранее спасибо!
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:22 | Сообщение # 2
wavecarver, проверяй генератор , он посадил твой АКБ и дал "жизни" лампам БС. Посмотри лампы? Балоны какие? спирали перегорели или обрыв ?
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:31 | Сообщение # 3
Баллоны не знаю. Лампы OSRAM ALL SEASON+30% Всегда верой и правдой служили. На одной лампе как бы лопнула нитка. А на другой вся сгорела вроде. генератор недавно весь тестили, и перебирали. Ну тысяч 15 назад. А можно поподробнее, как он сажает, и реально "зажигает БС"?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:39 | Сообщение # 4
Quote (wavecarver) . А можно поподробнее, как он сажает, и реально "зажигает БС"? Встроенный РР имеет внутреннее соединение с силовым проводом который приходит с АКБ, через управляющий транзистор. РР расположен в полоной "ж...е" - вода, грязь, пыль, повышенная температура ( сам генератор + помогает вакуумный насос подогреваемый маслом двигателя , Тмасла всегда выше Т двигателя), весь етот негатив приводит к старению радиоэлементов и их отказам. отказ - пробой и обмотка ротора постоянно под напряжение , а это 3...3.5A потребляемого тока , АКБ не резиновый и он садиться. Quote (wavecarver) и реально "зажигает БС"? Есть вольтметр или индикатор? РР не регулирует ток возбуждения и повышенное напряжение пагубно влияет на лампы накаливания, свет яркий - но увы не долгий.
|
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:55 | Сообщение # 5
всім привіт. а, я бы, проверил состояние такого тоненького проводка, который идет от клемы "-", - к кузову(где то около фары),тоисть масса на кузов. у самого было когда то, масса была не дотянута, то сгорело все освещение. щасливо.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:58 | Сообщение # 6
Тестер есть, есть начальные знания по электрике. Сигналку и замки сам поставил на транзит. Что искать, где звонить? ЗЫ. К сети подключен компьютер, он меряет напряжение. к w-выходу гены я его подключил. ЗЫЫ. РР-регулирующее реле?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Сообщение отредактировал wavecarver - Суббота, 21.08.2010, 23:59
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:02 | Сообщение # 7
Добавлено (22.08.2010, 00:02) --------------------------------------------- Quote (wavecarver) Что искать, где звонить? мерять напряжение на всех режимах работы. проверить тестером в режиме амперметра ток от АКБ, когда все выключено. в режиме измерителя сопротивлений "звонить" точку W на предмет пробоя диодов.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Воскресенье, 22.08.2010, 01:47
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:23 | Сообщение # 8
Какие бывают режимы работы? Проверить массу?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Сообщение отредактировал wavecarver - Воскресенье, 22.08.2010, 00:25
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:41 | Сообщение # 9
Quote (zh170671iaa) мерять напряжение на всех режимах работы. Quote (wavecarver) Какие бывают режимы работы? wavecarver, режим работы генератора без нагрузки на ХХ,с полной нарузкой на ХХ. Без нагрузки на средних оборотах,с полной нагрузкой на средних оборотах. Работа после запуска до возбуждения генератора,пока горит контрольная лампа. Согласен в zh170671iaa, что пробой хотя бы одного диода в мосте и неисправен реле-регулятор-пробит управляющий транзистор. Первый дефект приводит к посадке АКБ,второй к перезаряду АКБ и сгоранию ламп из-за высокого напряжения. Повышение напряжения на 10% выше расчетного укорачивает срок службы ламп вдвое.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 01:15 | Сообщение # 10
всім привіт. Quote (zh170671iaa) а чем тебя не устраивает масса с палец в толщиной , которая напрямую идет на болт крепящий стартер? zh170671iaa, ,- а можна трішки по-уважніше, і без доколупок? а теперь "па падробней" : - с минусовой клеммы идут:- 1. действительно толстый, (но не как палец,хотя у кого как ),- на болт крепления стартера к двигу,- тоисть МАССА НА ДВИГАТЕЛЬ. - и 2 тонкий, к кузову - МАССА НА КУЗОВ. а так, как фары стоят не на двигателе, а на кузове, смотреть естеснно будем ........ щасливо.
|