transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Двигатель не заводится, стартер не крутит.
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:56 | Сообщение # 11
Quote (ар-тур)
Срезоло шток ротора, можноли его поменять самому? навыки в ремонтах есть! Если кто сталкивался подскажите,а то попадаю на хорошие деньги!

Это ты о чем?Стартер Моторкрафт? Носок на якоре оборвало?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 02.10.2010, 19:02
Профиль Сайт
nikon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:03 | Сообщение # 12
От аккумулятора под сиденьем водителя штатное место на болт в пол, но там было переделано, похоже отломилась клемма и ее тупо посадили на маленький винт на коробе аккумулятора, пока меня это не беспокоило.

транзит ,2001, турбодизель 2л
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:15 | Сообщение # 13
Quote (nikon)
пока меня это не беспокоило.

А сейчас похоже тут и "беспокоит" biggrin Продублируй массу проводом с этого места до лонжерона.А сейчас для проверки возьми второй АКБ и прикури его к двигателю и красному контакту под капотом проводами с "крокодилами"
Quote (nikon)
Когда первый раз не получилось завести показался запах дымка в салоне.
А вот это уже хреново.Масса могла пойти через провода датчиков и компьютера.Как бы чего не спалил. wacko


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 02.10.2010, 19:45
Профиль Сайт
nikon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:59 | Сообщение # 14
ХОДИЛ ЕЩЕ РАЗ шлифанул массу как в армии и ниче, только щелчки. Попробую второй акб. А если компьютер это кирдык?

транзит ,2001, турбодизель 2л
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:24 | Сообщение # 15
Quote (nikon)
Попробую второй акб. А если компьютер это кирдык?

Да.Достаточно печально. wacko


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
nikon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:26 | Сообщение # 16
cry

транзит ,2001, турбодизель 2л
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:51 | Сообщение # 17
Завтра наладишь стартер - все станет ясно.Надейся на лучшее. wink

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
nikon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:55 | Сообщение # 18
Продублировал провод до штатного болта массы в полу завелось сразу, пару раз еще запустил , отъехал от дома км 25-30,через час не завелась,та же ерунда. прикурить не получилось. Километра 2 ехал на тросу, чудом схватилось, до дома доехал, заглушил - та же хрень. Сижу чешу репу.

транзит ,2001, турбодизель 2л
Профиль
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:55 | Сообщение # 19
На прикрученном к полу конце провода есть плавкий предохранитель (маленькая пластиковая коробочка). Свой я спалил, когда на умирающем стартёре передержал под напругой, масса тогда пропала вся.
Сначала искал провод на разборке - у меня под 1 АКБ, поэтому провод еле нашли - и он перегоревший тоже был. Видимо, это ещё одна ступень защиты от КЗ при аварии и всей проводки и ЭБУ от умелых заводителей типа меня...
Старый образец провода (до 2006) имеет хлипковатый предохранитель, его и переломить случайно можно при монтаже-демонтаже. Новый солидней.
Сменил стартёр, сходил в небезызвестный электронный магазин за новым проводом с двойной батареи (элементарно адаптируется под одинарную) - поехал.

*Начальные симптомы были те же.


FT300 '02 (D3FA 75hp)

Сообщение отредактировал GERMAN - Воскресенье, 03.10.2010, 20:04
Профиль
nikon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 13:23 | Сообщение # 20
У меня этого провода с предохранителем и не было, видно старый хозяин спалил. Стоит обычный от шестерки вазовской по моему.

транзит ,2001, турбодизель 2л
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961