Двигатель не заводится, стартер не крутит.
|
|
nikon
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Проблема моя в следующем, после поездки в ливень, через час-два попытался завести. Из под капота только щелчки втягивающего. Зарядил аккумулятор, не помогло. зачистил массу, клеммы, все контакты стартера- 0, снял стартер, разобрал зачистил все че можно, развальцевал втягивающее почистил, собрал. Напрямую к аккумулятору все работает- втягивающее втягивает стартер стартует, ставлю на машину опять только щелчки. Замыкаю отверткой управляющую и плюс, реле щелкает и все. Причем с отверткой щелкает и при вкл. зажигании и при откл. Падение напряжения при пуске на акб падает не сильно -до 11,5-11,7в. Разобрал контактную группу замка - все в норме. Привязали к "газели", потаскали пару кварталов опять ниче. Когда первый раз не получилось завести показался запах дымка в салоне. реле стартера разобрал обугленностей и потертостей нет, предохранители все целые. Подскажите кто знаетчего за глюк. Спасибо!
транзит ,2001, турбодизель 2л
|
Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:20 | Сообщение # 2
в бошевском стартере ломаются три детали ( с личного опыта ) : бендикс, втулки, и задняя крышка подгорает относительно щеточного узла, в твоем случае надо внимательно осмотреть заднюю крышку на предмет подгара, если там есть следы ( на вид как будто сваркой прошлись) тогда крышку и щеточный узел однозначно в топку (можно попробовать зачистить крышку и намазать токопроводящей пастой, но может не прокатить все равно будет гореть) ну и заодно втулки поменяй..
|
nikon
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:24 | Сообщение # 3
Я вроде смотрел подгара нет и почистил все, тем более напрямую от аккумулятора все работает
транзит ,2001, турбодизель 2л
|
Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:30 | Сообщение # 4
пардон.... у тебя машина другая.... твой стартер возможно по другому устроен...., а то что напрямую работает- не показатель у меня тоже на полу в гараже крутил, а на машине нет....
Сообщение отредактировал alex211 - Суббота, 02.10.2010, 18:36
|
nikon
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:38 | Сообщение # 5
Я думаю по любому должен был с толкача завестись, или не факт?
транзит ,2001, турбодизель 2л
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:40 | Сообщение # 6
alex211, У nikon, Моторкрафт . nikon, Подозреваю, что где то масса глючит.Провод массы с АКБ где у тебя прикручен? Тем более,что и с веревки не завелась.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
nikon
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:43 | Сообщение # 7
Масса с лонжерона на корпус стартера на болт крепления
транзит ,2001, турбодизель 2л
|
Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:45 | Сообщение # 8
ну так то должен..... массу надо все же перезачистить... и клеммы проверить...
Сообщение отредактировал alex211 - Суббота, 02.10.2010, 18:47
|
Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:47 | Сообщение # 9
Срезоло шток ротора, можноли его поменять самому? навыки в ремонтах есть! Если кто сталкивался подскажите,а то попадаю на хорошие деньги!
Сообщение отредактировал ар-тур - Суббота, 02.10.2010, 18:51
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:56 | Сообщение # 10
Quote (nikon) Масса с лонжерона на корпус стартера на болт крепления alex211, прав . Зачистить однозначно. А масса с АКБ на кузов где?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|