Двигатель не заводится, стартер не крутит.
|
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:50 | Сообщение # 21
Quote (nikon) Стоит обычный от шестерки вазовской по моему. Срочно меняй, пока не сгорел, Штатный провод 25мм2, если меньше - будут гореть, а лучше возьми сварочный , поставь клеммы
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:55 | Сообщение # 22
Quote (nafanya59) Срочно меняй, пока не сгорел, Штатный провод 25мм2, если меньше - будут гореть, а лучше возьми сварочный , поставь клеммы Не будет он гореть.Там редукторный стартер, и ток в полтора раза меньше,чем у тебя.А сварочный (если по номальному не запасовать на клеммы) еще больший геморой.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Среда, 06.10.2010, 21:05 | Сообщение # 23
Quote Не будет он гореть.Там редукторный стартер, и ток в полтора раза меньше,чем у тебя. Если стартёр 100% исправный... Тоже думал, что сам такой молодец - стартёр починил, т.к. завелась машина легко, а за 80км от дома моя гордость сменилась разочарованием, хорошо мордой под горку стоял... Домой приехал и приговаривая "сейчас, ... такой, я тебя заведу" крутанул ключ - пшик, запах и понадобился свежий провод. Добавлено (06.10.2010, 21:05) --------------------------------------------- Естественно, перед этим заглушил. А то написал, будто на работающем ключ повернул.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
nikon
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Пятница, 08.10.2010, 09:08 | Сообщение # 24
Наконец то добрался до машины. Все опять по кругу прошел контакты зачистил ,стартер снял промыл- работает, раз десять пробовал, все как положено. Провод взял на 35 квадратов, ставить или нет?
транзит ,2001, турбодизель 2л
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 08.10.2010, 11:49 | Сообщение # 25
Quote (nikon) Провод взял на 35 квадратов, ставить или нет? если уже взял, то уже надо все сделать. Ставь - ибо рано ии поздно ты вернешся к этому вопросу, лучше его закрыть сейчас. Удачи.
|
nikon
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Пятница, 08.10.2010, 12:12 | Сообщение # 26
Спасибо за поддержку
транзит ,2001, турбодизель 2л
|
Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:31 | Сообщение # 27
всім привіт. Quote (nikon) От аккумулятора под сиденьем водителя штатное место на болт в пол, но там было переделано, похоже отломилась клемма и ее тупо посадили на маленький винт на коробе аккумулятора, Quote (nikon) Продублировал провод до штатного болта массы в полу завелось сразу, пару раз еще запустил , - извиняюсь,а о чем идет речь? о минусовом проводе? а не за мало "массы" одним проводом на корпус? как я знаю, "масса" идет двумя проводами,- один на стартер для запуска, другой на кузов для елекроники в кузове. а может в новее моделях, АКБ, стоит в салоне, и "масса" должна идти одним толстым проводом к какому то болту, на кузове, а с другой стороны кузова,-от этого болта на "массу" двигателя. может проблема в контакте болта, или в проводе от болта? щасливо.
|
nikon
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Пятница, 08.10.2010, 22:42 | Сообщение # 28
Да у меня масса в салоне с акб, одним проводом на пол к лонжерону( я по книжке сверял). А уже под капотом с лонжерона на два расходится. Похоже проблема и была в контакте болта.
транзит ,2001, турбодизель 2л
|