transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:08 | Сообщение # 631
Quote (vladya)
Подняли немного ХХ обороты вроде пошел заряд(может заниженные были)
вполне возможно.на моем на ХХ при включенном свете и печке дает примерно 13.8-13.9

Добавлено (18.11.2012, 19:08)
---------------------------------------------
правда какие обороты ХХ не знаю-там компьютер занимается,а я ему не мешаю)))


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:30 | Сообщение # 632
всім привіт, smile

Quote (shamilageev)
Очень мало вероятно- где -то 5 %


-- вааау, да вы совершенно, и абсолютно правы,- особенно когда по описанию, оба генератора "дают" по 12в,- это же мечта любого автомобилиста, шоб на работающем моторе зарядка была как на заглушенном, ну или не более чем на пол вольта больше,- так что вы абсолютно правы,- и не 5% а 0%........ wink

Quote (vladya)
Подняли немного ХХ обороты вроде пошел заряд(может заниженные были).


-- есть така пара калош...знаю одного электрика так он по вольтметру выставляет ХХ....

Quote (vladya)
учитывая что его показания чуть занижены сравнительно если мерят тестером на самом АКБ показывает на не заведенном двигателе 12.7-12.8


-- довольно нормальные показания.... я бы вскрыл этот прибор и подрегульнул, чтоб показывал как тестер...

Quote (vladya)
просто включил ближний свет, а это больше чем одна лампочка


-- ошибаетесь,- если у вас нормальные лампочки типа 55/60,- то на ближнем будет 55+55=110, а так как я вам говорил будет 55+60=115....чуть больше..... smile wink

Quote (vladya)
то на средних оборотах были показания 13.6


-- как грят наши электрогуры,- ГЕНА должен давать полную зарядку на 4000об/м,- а не на средних... но 13.6 на вашем заниженом прыборэ может и нормально...
.... если в темноте при фарах, стопах, при включении печки не моргает лампочка зарядки,- то у вас усё гуд.

Quote (alex1985)
правда какие обороты ХХ не знаю-там компьютер занимается,а я ему не мешаю)))


-- слепо верить технике,- опасно.

щасливо. smile
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:34 | Сообщение # 633
Quote (ярос_лав)
слепо верить технике,- опасно.
а лезть в лукас эпик еще и очень дорого cool


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:40 | Сообщение # 634
привіт, smile

Quote (alex1985)
а лезть в лукас эпик еще и очень дорого


-- смотря с чем, особенно если с топором.. wink

щасливо. smile
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:36 | Сообщение # 635
Блин, ребята, я уже запутался в советах и показаниях... Предположим что с зарядкой стало лучше или вообще все в норме. Как объясняется тогда то что в темное время суток когда идешь при свете фар и включишь печку и яркость фар снижается в полтора раза? Это как я и вы понимаете что не есть ГУД... У меня на старичке транзите 87 г такого не было. Чтоб я не включал я не замечал такого перепада(его вообще не было).... Может что то коротит и тем самым каку делает в сети? wacko sad

Добавлено (18.11.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Quote (alex1985)
а лезть в лукас эпик еще и очень дорого

Это точно.... wink

Добавлено (18.11.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Quote (shamilageev)
Очень мало вероятно- где -то 5 %

Да,да,да... Чувствую и старый рабочий но новый есть новый.... ХХ Оборотами вроде выровняли заряд но все равно что то не то....


Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Воскресенье, 18.11.2012, 20:37
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:27 | Сообщение # 636
Quote (vladya)
что в темное время суток когда идешь при свете фар и включишь печку и яркость фар снижается в полтора раза
Вот у меня сейчас такая же история- это просто означает что при большой нагрузке идет не зарядка а разрядка и все потихоньку тухнет Я приспособился следующим образом - когда возвращаюсь домой уменьшаю нагрузку(выключаю вентилятор дворники и т д ) а еду побыстрее км 100 в час пока дорога позволяет - и яркость постепенно прибавляется и утром можно завестись без подзарядки


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Воскресенье, 18.11.2012, 21:29
Профиль Авто
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:43 | Сообщение # 637
shamilageev, Ну как выход я тебя понял... Это как выход из ситуации! Вы же понимаете что это не должно быть! Мы должны всем пользоваться по мере надобности и без побочных действий... В моем случае чтож получается не включать печку и ДУБНУТЬ, а потом и свет будет в напряг и будем ездить без света....??? Есть проблема и общим умом нужно ее решить, потому как машины уже у нас не новые и это каждого может коснутся...

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:14 | Сообщение # 638
Quote (ярос_лав)
-- как грят наши электрогуры,- ГЕНА должен давать полную зарядку на 4000об/м,- а не на средних...


читайте более внимательно . говорилось, что свои предельные 95А которые так хотят увидеть от генератора
он и дает при таких оборотах, это физический смысл и закон сохранения энергии.

для тех. *кто в танке*



Достигнув силы Idm значение которой близко к значению силы тока короткого замыкания, генератор при дальнейшем увеличении частоты вращения не может отдать потребителям тока большего значения. Ток Idm умноженный на номинальное напряжение, определяет номинальную мощность автомобильных генераторов
Ничего псевдонаучного.

Прикрепления: 7168748.jpg (4.5 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:16 | Сообщение # 639
vladya, причина такого явления-в особенностях встроенного в генератор РР.
Я в прошлые годы много экспериментировал с ними,результата-ноль.
Спасла ситуацию установка внешнего РР и реле контроля зарядки.При любой нагрузке и при любых оборотах выше ХХ летом 13,8 В,зимой-14,8 В.
А я уже было грешил на генератор.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:23 | Сообщение # 640
Quote (shamilageev)
Вот у меня сейчас такая же история-

Quote (vladya)
Есть проблема и общим умом нужно ее решить, потому как машины уже у нас не новые и это каждого может коснутся...


проблема в том, что встроенный РР не может выдать нормальное возбуждение генератору.

как вариант , уже на форуме высказывалось - проверить массу на РР - ее обеспевает маленький болтик . который склонный к коррозии.
снять узел РР в сборе, почистить его, проверить высоту щеток , состояние контактных колец, очистить место соприкосновения , добится ХОРОШЕГО и
НАДЕЖНОГО контакта.

второй вариант - потеря одного из диодных плеч выпрямительного моста - диоды работают на грани предельных характеристик,
что черевато тепловому пробою - диод выгорает и отключается одна из фаз , т к три равноценных фазы , то имеем разовую потерю мощности
30 процентов

кардинально - полная ревизия генератора и перейти на выносной РР или подбирать встроенный РР под себя.

всем удачи - читателям, тем кто будет применять и конечно же мечтателям и болтунам-говорителям. wink


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Nestor, Mescalero, sirop_06, 8903613, ПахаКарелия, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961