Модератор форума: fordtransit1, lkti |
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор? (Зарядка АКБ) |
Генератор? |
F-Transit
Меня здесь нет
F-Transit
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
959 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Суббота, 23.02.2008, 20:05 | Сообщение # 11
Quote (zh170671iaa) Сам же пользуюсь самодельным индикатором на 5 уровней контроля 11,12,13,14,15В, при исправной генераторной установке 11,12,13 горят в полный накал, 14 неполным, 15 не горит.( 5 светодиодов, 1 стабилитрон, обычнее диоды и резисторы + платка и коробочка). Если не сложно, выложи схему плз. С Транзитом по жизни шагая... |
Дата: Суббота, 23.02.2008, 20:47 | Сообщение # 12
У меня установлен простенкий маршрутник. Имеется тахометр, напряжение в сети, эл.нагрузочная вилка, время работы двигателя, часы и будильник. По всем тестам напряжение в норме. Единственно что меня сейчас напрягает, так это сигнализация. Установленна KGB. Заряжаю АКБ день езжу, после ночевки под охраной напряжение 12.3в. Сейчас авто ночует без охраны(частный дом позволяет и зимой каждые 0.3в-0.4в на вес золота)
|
кен
Меня здесь нет
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 20:44 | Сообщение # 13
Quote (zh170671iaa) Имею богатый опыт Хочу попросить Вас прокоментировать данную ситуацию : На улице -13 утро. при попытке запустить двигатель вдруг начал пробуксовывать бендикс . через пару минут повторяю запуск и снова буксует бендикс. при следующей попытке стартер вообще умер. Иду запускаю бензиновый Гольф и паралельно звоню в Краснодар стартер 9000 тыс. бендикс 1400. щеток нет ну не беда думаю из нашего что нибудь подберу. Минут через 20 собрался выезжать и не знаю зачем снова вернулся к фордику. повернул ключ....тишина сижу ключ не отпускаю и вдруг пошел !!!! двиг.запустился я порадовался что смогу переехать в бокс т.к. на морозе стартер снимать не в кайф. В боксе глушу двиг. и ..запускаю.. еще попытка все нормально и по сей день нормально вот уже 2 месяца. ничего не буксует и узел работает без замечаний ??????? Мистика ? Кен |
zh170671iaa
Меня здесь нет
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 23:18 | Сообщение # 14
Отвечу на счет бендикса - я и ето прошел ))))))))))). Стоит у меня стартет БОШ 565 и тоже такая же картина - пробуксовки бендикса - похолодало, все снял и разобрал- посмотрел - в бендиксе ПЛАСТИКОВЫЙ сепаратор роликового подшипника - все смято, перелопачено . НЕУВАЖАЮ АВТОЕЛЕКТРОНИКУ БОШ. Еще разочаровал пластиковый поводок привода втягивающего релле - заказал у токаря металлический ( 10 грн - 2уе) .
Проблему с бендиксом решил заменой узла ( старый отложил - попробую промозговать и заказать изготовить металлический сепаратор). На счет бендикса рыл инет , везде по 43 евро, даже поляка нашел, списался с ним ( писал по украински латиницей) Честь поляку - ответил, но там пересылка равна стоимости бендикса ((((((. Нашел на месте мастера по електрооборудованию и перекупил у него бендикс, поставил - все дзига. Мой совет тебе - найди и купи себе бендикс про запас - там поменять дело не более часа . Как снять стартер, там на бендиксе есть код для запчастей - используй его. Добавлено (24.02.2008, 22:30) Добавлено (24.02.2008, 22:35) Пробник-индикатор автолюбителя Добавлено (24.02.2008, 23:06) Есть еще вариант - конечно фантастика - но в природе есть бендиксы с ограничителем крут момента (т е при превышение сопротивления более чем в 2,5 раза выше расчетного - бендикс в целях самосохранения дает прокрут). Добавлено (24.02.2008, 23:12) При подаче питания на реле сначала работают обе, а после замыкания силовых контактов стартера втягивающая обесточивается, остается включенной лишь удерживающая. После пуска двигателя маховик и шестерня привода начинают вращаться в несколько раз быстрей, чем при раскрутке стартером, - обгонная муфта расцепляется и не допускает слишком быстрого вращения якоря - оно грозит поломками. В этот момент контактные усилия на зубьях невелики - и после отключения стартера его «механика» легко выводит шестерню из зацепления с маховиком. Стартеры с электромагнитной обмоткой возбуждения известны давно. Правда, они сложноваты и громоздки, что увеличивает цену, но все же еще долго будут в ходу. Схема возбуждения смешанная - например, три сериесные катушки соединены с обмоткой якоря последовательно, а одна шунтовая - параллельно. Это обеспечивает высокий пусковой момент стартера, но ограничивает «раскрутку» якоря на холостом ходу, при расцеплении обгонной муфты после пуска двигателя. Основной ток стартера немал: при максимальной мощности -около 250 А, а в заторможенном состоянии - минимум вдвое больше, поэтому обмотки сделаны из медной ленты большого сечения. Остальные участки силовой цепи тоже немалого сечения, до 16-20 мм2 (вспомним аккумуляторные провода!). При таких токах стартер быстро нагревается - держите его включенным не дольше 15 секунд! Если пустить мотор не удалось, вновь включайте стартер не раньше чем через 20-30 с, ведь массивные детали остывают медленно. В противном случае подгорают ламели коллектора, щетки, провода, снижается усилие прижимных пружин, обгорает изоляционный лак обмоток (помните специфический запах?), возникают межвитковые замыкания - стартер теряет мощность и «не крутит» даже летом. У стартера с электромагнитным возбуждением есть любопытная особенность. Если подать на его контакты ток обратной полярности, якорь станет вращаться в прежнюю сторону - ведь ток в обмотках статора тоже изменится на обратный. Выходит, при проверке такого стартера полярность можно не соблюдать: он будет работать даже при питании током переменного напряжения 12 В. В современных компактных стартерах четырехщеточный якорь вращается в магнитном поле постоянных магнитов. Отсутствие электромагнитного возбуждения позволяет экономней расходовать заряд АКБ. Показанные здесь схемы соединений стартеров типичны для большинства автомобилей. Но простота обманчива -и отказы обычно не случайны. Порой даже опытный электрик находит неисправность не сразу. Допустим, при повороте ключа тяговое реле не срабатывает, так как на его контакт 50 плюс от замка не приходит. Тогда проверим, есть ли плюс на контакте 50 в самом замке, - возможно, в нем не коммутируются контакты 30 и 50. Например, подгорели - этим особенно страдают автомобили, где нет разгрузочного реле стартера. Замок в порядке - ищем обрыв цепи от него до тягового реле. Бывает, тяговое реле при включении «строчит». Это может указывать не только на разряженную батарею или сильно окисленные наконечники проводов, но и на проблемы с самим реле: втягивающая обмотка исправна, а удерживающая оборвана, в ней межвитковое замыкание и т.п. Нередко стартеры перестают работать из-за износа или разрушения щеток, ослабления затяжки их винтов (если таковые есть), осадки прижимных пружин, ненадежного соединения минуса батареи с кузовом и мотором. Заклятый враг электрика - коррозия соединений: чуть позеленел контакт - и стартер уже не работает, хотя вся остальная электротехника в порядке. Кстати, типичный прокол горе-мастера - не подсоединить провод «массы» после ремонта двигателя. Без «массы» стартер не включится. При диагностике стартера не мешает проверить, работает ли он при питании напрямую, без реле. Добавлено (24.02.2008, 23:17) Если обнаружится, что при пуске двигателя стартер медленно проворачивает коленчатый вал, пуск двигателя при этом не обеспечивается при исправных системах питания и зажигания, то это может означать, что аккумуляторная батарея разряжена или неисправна. Причины медленного вращения коленчатого вала двигателя стартером можно определить при помощи переносной контрольной лампы. Допустим, при проверке окажется, что подсоединенная непосредственно к аккумуляторной батарее переносная контрольная лампа 9 горит полным накалом, значит, аккумуляторная батарея исправна и полностью заряжена. В то же время частота вращения коленчатого вала двигателя недостаточна для пуска двигателя стартером. Причин этому может быть несколько. Основные из них: ненадежное соединение аккумуляторной батареи с «массой» — корпусом автомобиля, а также с приборами системы пуска (стартером 10, тяговым реле стартера 1, выключателем 4 зажигания) или неисправность этих приборов. В этом случае, подключив один провод переносной контрольной лампы к проверяемой клемме 50, а другой к «массе» автомобиля, необходимо тщательно и последовательно проверить сохранность проводов и надежность их соединения по всей электрической цепи, начиная от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи до выключателя зажигания, тягового реле стартера, обратив особое внимание на надежность соединения и исправность приборов системы пуска (стартера 10, тягового реле стартера 1, выключателя зажигания 4). Выявленные при этом неисправности необходимо по возможности устранить. Так, при проверке могут быть сильное окисление клемм проводов, подходящих к аккумуляторной батарее, и ненадежный электрический контакт с выводными штырями. Необходимо снять клеммы, очистить их и выводы аккумуляторной батареи наждачной бумагой (тонкий слой окислившегося металла можно снять ножом) от окислов и надежно стянуть болтами. Гайки клеммных наконечников проводов затягивать надежно, но без излишнего усилия. Нельзя также ударять каким-либо предметом по клеммному наконечнику, чтобы снять его или надеть на клемму аккумуляторной батареи, так как это может привести к образованию трещин в крышке элемента или в уплотнительной мастике и вызвать утечку электролита из аккумулятора. Неисправностями аккумуляторной батареи могут также быть уменьшение ее емкости, саморазряд, а в отдельных случаях и полное прекращение действия отдельных элементов или аккумуляторной батареи в целом. Причинами уменьшения емкости могут быть сульфатация пластин или выкрашивание из них активной массы. Саморазряд может быть вызван утечкой тока, увлажнением поверхности батареи или частичным замыканием пластин внутри аккумуляторной батареи осадком выпавшей из пластин активной массы. Добавлено (24.02.2008, 23:18) Если при включении стартера якорь вращается, а маховик остается неподвижен, то причиной может быть поломка рычага включения муфты или выпадание его оси. Нужно заменить рычаг или установить на место его ось. Иногда при пуске двигателя не работает стартер, отсутствуют свет и звуковой сигнал. Это свидетельствует о неисправности на участке электрической цепи от стартера до аккумуляторной батареи включительно. Необходимо тщательно проверить чистоту и надежность соединений разъемов электрической цепи. При выявлении плохого контакта зачистить его и надежно затянуть клеммы. Если контакты на всем участке цепи исправны, значит, аккумуляторная батарея сильно разряжена: у включенных фар свет тусклый. Нужно аккумуляторную батарею зарядить. Двигатель заработал, а стартер не выключается Иногда стартер не выключается после пуска двигателя. Чаще всего это происходит по причине неразмыкания контактов 30 и 50 выключателя зажигания. Устранение этой неисправности надо начинать с проверки исправности выключателя зажигания. Обнаруженное неисправное контактное устройство выключателя зажигания заменить. Затем убедиться, нет ли перекоса стартера или спекания контактов реле включения стартера. Перекос стартера устранить подтяжкой болтов крепления его корпуса к двигателю. Выявленное неисправное реле включения заменить или отремонтировать. Стартер может не выключаться после пуска двигателя из-за заедания привода муфты свободного хода на валу якоря, загрязнения шлицев и образования налета на поверхности вала от износа бронзовых подшипников втулки привода, а также в результате изгиба вала. При загрязнении вал очистить от грязи. С помощью абразивной шкурки снять желтый налет на валу от износа подшипников и смазать вал моторным маслом. Погнутый вал стартера заменить. Привод стартера должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам его вала и легко возвращаться в исходное положение под действием возвратной пружины. Якорь стартера не должен вращаться при повороте его шестерни привода в направлении рабочего движения. Повышенный шум стартера во время пуска двигателя Причинами шума при работе стартера могут быть: ослабление крепления стартера или поломка его крышки со стороны привода, задевание якоря за полюс из-за ослабления крепления полюса статора, повреждение зубьев шестерни привода стартера или венца маховика или невыход шестерни из зацепления с маховиком, а также чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. Для устранения неисправностей проверить и подтянуть гайки крепления стартера, заменить крышку со стороны привода, затянуть винт крепления полюса либо заменить привод стартера или маховик. |
кен
Меня здесь нет
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.02.2008, 07:53 | Сообщение # 15
Да ---Уж !!!!!!!!!?????? Впечатляет ...
Я оценил Ваши познания и терпение при наборе столь пространной статьи... Но к сожалению ( уж не сочтите меня невежей ) я буду вынужден ее удалить. В наши "задачи" входит четко и кратко ответить на поставленный вопрос. А изучение конструкции автомобиля давайте оставим автошколам. Здесь мы делимся опытом эксплуатации и неординарными решениями обретенными во время этой самой эксплуатации. Но... подождем до вечера. Если мое решение никто не поддержит то я его изменю. С уважением... Кен |
F-Transit
Меня здесь нет
F-Transit
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
959 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Понедельник, 25.02.2008, 09:53 | Сообщение # 16
Не вижу повода для удаления статьи. Информация по теме и преподнесена корректно. Думаю, многим будет полезна.
Кен, помни, есть люди, у которых Форд Транзит - вообще первый автомобиль. И совсем не столько опыта, как у тебя. С Транзитом по жизни шагая... |
черный_чак
Меня здесь нет
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 29.02.2008, 21:16 | Сообщение # 17
Maded,какой генератор на твоей машине?
В БОШах вывод от дополнительной секции диодов на интегральный регулятор делают подпружиненой пластиной.Скоро контакт окисляется и начинаются проблемы.Надо ставить паяную перемычку между допсекцией и контактной площадкой на интегральном регуляторе параллельно пружинной пластине.Отзовись,maded. «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6 |
yurik
Меня здесь нет
yurik
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.03.2008, 02:44 | Сообщение # 18
чуваки прочитав эту ахинею добавлю следуешее: 2ч. ночи В.Новгород погода сырая влажная переезд глушу, не завести хоть усрись с толкача завожу еду додому не глуша оказывается все клеммы окислились.......................... думайте или на хрена казе баян
|
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 00:37 | Сообщение # 19
Какая ахинея? Водители делятся на три категории: 1.Ездок 2. Ездюк и 3. На букву П. Машина как женщина, любит ласку и смазку. Водители третьей категории ездят до тех пор, пока автомобиль не встанет как вкопанный посреди дороги. Потом начинаются разговоры какие все плохие, один я хороший. Не можешь следить за автомобилем-езди на такси.
|
| |||
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha