Генератор?
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 05.03.2008, 00:54 | Сообщение # 31
Не все что сделано в бундесах подходит к нам, тот же ВАЗ при запуске в Тольяте адаптировали для Советского Союза. Я просто делился простыми решениями сложных проблем, и переводом етих решений в менее денежную плоскость. Порой бывают машинки, к которым не так то просто найти нужние детальки, а ездить нужно сейчас. Никому не навязываюсь - Вам проще заработать денег и купить - пож, мне проще по-своему.Добавлено (05.03.2008, 00:54) --------------------------------------------- Немного цитат : "а просто из личного опыта предлагал его промыть и смазать. А чего точно не стал бы делать, так это изобретать велосипед с навесным регулятором от УАЗа, там кажется в его составе есть реле, а это мина похуже встроенного регулятора, 10-15 лет, как работает родное реле-регулятор 100 пудов не проработает" я ставил електронный вариант, на дискретных елементах. Механические РР уже не выпускают.
|
alex
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Среда, 05.03.2008, 02:01 | Сообщение # 32
Сорри! Давно не сталкивался с "отечественным" автопромом, там тоже дела на месте не стоят, перешли на электронику. Я тоже сторонник замены узла целиком и сразу, а не "изобретания велосипеда", дешëвые запчасти стараюсь не покупать, но всë выводится из формулы время-деньги. У нас в Минске стоимось РР 11-15$, диодный мост 23-25$. При покупке "рука не дрожит", зачем убивать время подбирать что-то, подгонять его? Но!!! Если у меня есть диодный мост с одним сгоревшим диодом (остался с прежних времëн), то зачем мне покупать новый, я вынимаю 1 диод из старого моста вставляю в тот который ремонтирую, удлиняет время ремонта на 20 минут. Всё формула время+деньги имеет положительное значение. За 6 лет эксплуатации Транзитов РР вылетал 1 раз и то по моей вине, несколько раз летели диоды, иногда тоже по моей вине, если кому интересно могу поделиться в чём моя вина заключалась. А ремень лично я меняю через 60 т.км. хотя по инструкции через 70, был плачевный опыт когда ремень купленый у нас не доходил чуть-чуть до положенных 70т.км. А вообще стараюсь всё делать по инструкции, даже все гайки зажимаю динамометрическим ключом с положенным усилием , машинка отвечат взаимностью, на галстуке ни разу не ездил.
Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
Сообщение отредактировал alex - Среда, 05.03.2008, 02:36
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 05.03.2008, 08:03 | Сообщение # 33
Quote (alex) За 6 лет эксплуатации Транзитов РР вылетал 1 раз и то по моей вине, несколько раз летели диоды, иногда тоже по моей вине, если кому интересно могу поделиться в чём моя вина заключалась. Если можно то поподробнее. А вообще мне не совсем понятна поднятая проблемма. за 8 лет я с ней не столкнулся вообще. Ну ладно 2 последние машины были свежие. но 2 первых были как говорят дрова. Был момент отгорания клеммы на замке зажиг. да мистический глюк стартера на последней ВСЕ.
Кен
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 05.03.2008, 23:55 | Сообщение # 34
Замечу на счеи ремня, имеется ввиду ремень ГРМ? Просто сними кожух, ремень будет "проветриваться", ты будеш его всегда видеть и контролировать. Они очень не стойки к моторному маслу.
|
Дата: Четверг, 06.03.2008, 07:31 | Сообщение # 35
А вода и песок полезны ремню? Не для красоты же их на всех автомобилях закрывают.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 06.03.2008, 07:38 | Сообщение # 36
Quote (zh170671iaa) Просто сними кожух, ремень будет "проветриваться", ты будеш его всегда видеть и контролировать. В данной ситуации визуальный контроль "ни о чем". Ремень не колесо где виден износ. Он отхаживает положенное и ку-ку хотя с виду еще нормальный. Есть нормы пробега которые необходимо блюсти дабы избежать головную боль.
Кен
|
alex
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Четверг, 06.03.2008, 12:45 | Сообщение # 37
Да, я действительно имел ввиду ремень ГРМ. Полностью согласен с кеном и Сиррегой, особенно зимой туда налетит столько соли с песком, что ещë и переднему сальнику хватит. Ремень можно проконтролировать лиш сняв его, сложив пополам и выгнув в обратную сторону (зубьями наружу), когда он стоит на месте всë равно ничего не увидиш.
Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 06.03.2008, 17:58 | Сообщение # 38
Quote (zh170671iaa) Просто сними кожух, ремень будет "проветриваться Quote (alex) Ремень можно проконтролировать лиш сняв его, сложив пополам и выгнув в обратную сторону На счет первого-под ремень может попасть не только вода и песок но и многое другое.Из опыта-соседи поехали на тазовской 5ке или 7ке у кого проточки в поршнях,точно не помню я им мотор собирал лет 10-12 прошло.На рыбалку зимой со снятым кожухом.Уехали.Замело.Назад-расчищая дорогу и тараном проходя часть нечищенного.Исход-4 снятия ремня и установки на место.Куски льда и снег попадал под ремень.А если бы у них был ТРАНЗИТ или еще хуже любой другой дизель с распледвалом в голове?ПРО ремень-друзья не контролируйте его,просто меняйте по пробегу,даже чуть раньше,стоит немного,если руки есть-замена простая,в сравнении с многими конкурентами транзита.Насчет чужих экономий на ремнях у меня накоплен богатый опыт-если интересно-поделюсь
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:09 | Сообщение # 39
Quote (славик) На счет первого-под ремень может попасть не только вода и песок но и многое другое. Если честно то неинтересно продолжение разговора . это просто флуд . уж 30 лет как наши автомобилисты "юзают" автомобили с ременным приводом ГРМ. Тема настолько избита.что нет смысла повторять прописные истины в сто-первый раз. И даже если конструктивно на автомобиле нет последствий от разрыва ремня они все равно есть т.к. рвется он не гараже а как правило ночь дождь и т.д. А экономить лучше на пиве с уважением...
Кен
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 06.03.2008, 22:38 | Сообщение # 40
Владелец прав, я перехожу на читателя. Форд машина надежная, болеет только детскими болезнями. Уважаемый Liaa ! Если бы мы с Вами сейчас сидели в гараже за чаркой горилки то самое время произнести тост "за взаимопонимание" !!!!
|