transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 05.03.2008, 00:54 | Сообщение # 31
Не все что сделано в бундесах подходит к нам, тот же ВАЗ при запуске в Тольяте адаптировали для Советского Союза. Я просто делился простыми решениями сложных проблем, и переводом етих решений в менее денежную плоскость. Порой бывают машинки, к которым не так то просто найти нужние детальки, а ездить нужно сейчас.
Никому не навязываюсь - Вам проще заработать денег и купить - пож, мне проще по-своему.

Добавлено (05.03.2008, 00:54)
---------------------------------------------
Немного цитат :

"а просто из личного опыта предлагал его промыть и смазать. А чего точно не стал бы делать, так это изобретать велосипед с навесным регулятором от УАЗа, там кажется в его составе есть реле, а это мина похуже встроенного регулятора, 10-15 лет, как работает родное реле-регулятор 100 пудов не проработает"

я ставил електронный вариант, на дискретных елементах. Механические РР уже не выпускают.


Профиль
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 05.03.2008, 02:01 | Сообщение # 32
Сорри! Давно не сталкивался с "отечественным" автопромом, там тоже дела на месте не стоят, перешли на электронику.
Я тоже сторонник замены узла целиком и сразу, а не "изобретания велосипеда", дешëвые запчасти стараюсь не покупать, но всë выводится из формулы время-деньги. У нас в Минске стоимось РР 11-15$, диодный мост 23-25$. При покупке "рука не дрожит", зачем убивать время подбирать что-то, подгонять его? Но!!! Если у меня есть диодный мост с одним сгоревшим диодом (остался с прежних времëн), то зачем мне покупать новый, я вынимаю 1 диод из старого моста вставляю в тот который ремонтирую, удлиняет время ремонта на 20 минут. Всё формула время+деньги имеет положительное значение. biggrin
За 6 лет эксплуатации Транзитов РР вылетал 1 раз и то по моей вине, несколько раз летели диоды, иногда тоже по моей вине, если кому интересно могу поделиться в чём моя вина заключалась.

А ремень лично я меняю через 60 т.км. хотя по инструкции через 70, был плачевный опыт когда ремень купленый у нас не доходил чуть-чуть до положенных 70т.км. А вообще стараюсь всё делать по инструкции, даже все гайки зажимаю динамометрическим ключом с положенным усилием cool , машинка отвечат взаимностью, на галстуке ни разу не ездил. smile


Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI


Сообщение отредактировал alex - Среда, 05.03.2008, 02:36
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 05.03.2008, 08:03 | Сообщение # 33
Quote (alex)
За 6 лет эксплуатации Транзитов РР вылетал 1 раз и то по моей вине, несколько раз летели диоды, иногда тоже по моей вине, если кому интересно могу поделиться в чём моя вина заключалась.

Если можно то поподробнее.
А вообще мне не совсем понятна поднятая проблемма. за 8 лет я с ней не столкнулся вообще. Ну ладно 2 последние машины были свежие. но 2 первых были как говорят дрова. Был момент отгорания клеммы на замке зажиг. да мистический глюк стартера на последней ВСЕ.


Кен
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 05.03.2008, 23:55 | Сообщение # 34
Замечу на счеи ремня, имеется ввиду ремень ГРМ? Просто сними кожух, ремень будет "проветриваться", ты будеш его всегда видеть и контролировать. Они очень не стойки к моторному маслу.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.03.2008, 07:31 | Сообщение # 35
А вода и песок полезны ремню? Не для красоты же их на всех автомобилях закрывают.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.03.2008, 07:38 | Сообщение # 36
Quote (zh170671iaa)
Просто сними кожух, ремень будет "проветриваться", ты будеш его всегда видеть и контролировать.

В данной ситуации визуальный контроль "ни о чем". Ремень не колесо где виден износ. Он отхаживает положенное и ку-ку хотя с виду еще нормальный. Есть нормы пробега которые необходимо блюсти дабы избежать головную боль.


Кен
Профиль Сайт
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.03.2008, 12:45 | Сообщение # 37
Да, я действительно имел ввиду ремень ГРМ. Полностью согласен с кеном и Сиррегой, особенно зимой туда налетит столько соли с песком, что ещë и переднему сальнику хватит. Ремень можно проконтролировать лиш сняв его, сложив пополам и выгнув в обратную сторону (зубьями наружу), когда он стоит на месте всë равно ничего не увидиш. sad

Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.03.2008, 17:58 | Сообщение # 38
Quote (zh170671iaa)
Просто сними кожух, ремень будет "проветриваться

Quote (alex)
Ремень можно проконтролировать лиш сняв его, сложив пополам и выгнув в обратную сторону

На счет первого-под ремень может попасть не только вода и песок но и многое другое.Из опыта-соседи поехали на тазовской 5ке или 7ке у кого проточки в поршнях,точно не помню я им мотор собирал лет 10-12 прошло.На рыбалку зимой со снятым кожухом.Уехали.Замело.Назад-расчищая дорогу и тараном проходя часть нечищенного.Исход-4 снятия ремня и установки на место.Куски льда и снег попадал под ремень.А если бы у них был ТРАНЗИТ или еще хуже любой другой дизель с распледвалом в голове?ПРО ремень-друзья не контролируйте его,просто меняйте по пробегу,даже чуть раньше,стоит немного,если руки есть-замена простая,в сравнении с многими конкурентами транзита.Насчет чужих экономий на ремнях у меня накоплен богатый опыт-если интересно-поделюсь


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:09 | Сообщение # 39
Quote (славик)
На счет первого-под ремень может попасть не только вода и песок но и многое другое.

Если честно то неинтересно продолжение разговора . это просто флуд . уж 30 лет как наши автомобилисты "юзают" автомобили с ременным приводом ГРМ. Тема настолько избита.что нет смысла повторять прописные истины в сто-первый раз. И даже если конструктивно на автомобиле нет последствий от разрыва ремня они все равно есть т.к. рвется он не гараже а как правило ночь дождь и т.д. А экономить лучше на пиве с уважением...


Кен
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 06.03.2008, 22:38 | Сообщение # 40
Владелец прав, я перехожу на читателя. Форд машина надежная, болеет только детскими болезнями.

Уважаемый Liaa ! Если бы мы с Вами сейчас сидели в гараже за чаркой горилки то самое время произнести тост "за взаимопонимание" !!!!


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala