transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 14.03.2008, 10:34 | Сообщение # 41
alex, расскажи как угробить регулятор и диодный мост.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.03.2008, 18:04 | Сообщение # 42
Серега,ты загорелся мыслью угробить генератор?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 14.03.2008, 18:58 | Сообщение # 43
Хочу услышать, что ненужно делать. Страницу назад предложил поделится опытом, и куда то пропал.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 14.03.2008, 20:32 | Сообщение # 44
Срок жизни регулятора непредсказуем,я уже писал об этом,в идеале он должен служить до износа щеток,а это
200-300 тыс км.Что сокращает срок его службы?Перегрев и перегруз.Перегрев от нас мало зависит,а перегружается
по току регулятор при подключении к генератору сильно посаженого аккамулятора или при подключении к генератору стартера,например при "прикурке"зимой.Диодный мост убивается при тех же условиях-перегружается по току.
Если при работающем генераторе снимать клемму с аккамулятора ,то диоды перегружаются по обратному напряжению,эффект тот же.
я тут написал,что перегрев от нас мало зависит.Сорри!Со стороны моста находится вакуум-насос,со временем с него,да и не только с него на мост попадает масло.На масле нарастает шуба из пыли,эффективность охлаждения падает.
Часто и мост ,и регулятор сгорают при неправильном подключении,при случайных замыканиях.Не зря в Букваре опи-
сание почти всех работ под капотом начинается со слов:ОТКЛЮЧИТЕ АККАМУЛЯТОР.
В моей практике были случаи,когда генераторная установка низкое напряжение из-за того,что диодный мост и обмотка были сильно загрязнены.Замена регулятора на заведомо исправный результата не дала.
После мойки генератор стал выдавать нужные 14 вольт.Если что-то пропустил,Alex добавит.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 14.03.2008, 21:05 | Сообщение # 45
Спасибо Чак за исчерпывающий ответ! Незнаю сколько прошел мой генератор, в моем владении диод вылетел через 200т.км. Разбирали при мне, мост был в легкой пыли. С прикуриванием буду теперь осторожнее. Этой зимой 3 раза заводил знакомого на гольфе по принципу 10мин на зарядке от моего АКБ на заведенном двигателе.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 14.03.2008, 22:43 | Сообщение # 46
Это не прикуривание.Прикурка-когда твоя машина ревет на средних оборотах,толстыми шнырками соединены
два аккамулятора и твой визави насилует стартер несколько минут.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.03.2008, 18:32 | Сообщение # 47
Quote (черный_чак)
Это не прикуривание.Прикурка-когда твоя машина ревет на средних оборотах,толстыми шнырками соединены
два аккамулятора и твой визави насилует стартер несколько минут.

И если при этом твой визави заведется-вследствие скачка напряжения от 2х генераторов может накрыться ЭБУ.В некоторых букварях по инжекторам прямо запрещается пуск прикуриванием.Вот так!Зацени.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 15.03.2008, 18:40 | Сообщение # 48
Значит на гольф 4 уже стоит защита от дурака. ТАЗы без проблем заводятся. Спасибо за инфу. Когда разводили философию, такого варианта даже в расчет не брали. Хотя про сгоревшие мозги слышал.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.03.2008, 22:55 | Сообщение # 49
Мне кажется все ресурсы исчерпаны.

Кен
Профиль Сайт
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 01:31 | Сообщение # 50
Sorry!
Можно я немножко тему продолжу и отвечу на вопрос Серёги.
Регулятор накрылся элементарно просто, неаккуратная сборка после ремонта. Проводок которым РР подключается к генератору касался, внутри генератора, корпуса. Со временем от вибрации изоляция проводка протёрлась и он "сел на корпус" т.е. +РР посадили на -. В результате лежит у меня сувенир, собирался его препарировать, посмотреть мож что сделать можно, да так руки и не дошли. angry
С диодными мостами ещё проще и интереснее.
На зиму, при морозах, я прикрываю картонкой 3\4 радиатора, ну там чтобы двигательпрогревался побыстрее, обдувался меньше на ходу и т.д. при небольших поездках 50-100км. NO PROBLEM, а при длительных 300-400км. без остановки, перегревались диоды и в 1 из них возникало КЗ. Сжёг 3 диода (благо менял не целиком пластину, а по одному, да и диоды были под рукой) пока не додумался в чём дело. Так вот эта 1\4 радиатора не закрытая располагалась слева (по ходу), т.е. доступ воздуха к генератору был закрыт, теперь картонку ставлю с другой стороны, 2 зимы проездил без проблем. cool
Теперь можно несколько соображений запуску от прикуривателя.
Quote (славик)
И если при этом твой визави заведется-вследствие скачка напряжения от 2х генераторов может накрыться ЭБУ.В некоторых букварях по инжекторам прямо запрещается пуск прикуриванием.Вот так!Зацени.

Не актуально. Скачка напряжения выше 14В не будет (регулятор зачем), а 14В для ЭБУ не страшно, он этим питается, у него есть свой встроенный стабилизатор напряжения. Кроме того, все скачки напряжения поглотит посаженный аккумулятор визави, он (аккумулятор) являетя сглаживающим фильтром, причём очень хорошим фильтром. "Прикуривание" гораздо опаснее для дидов, вот они получают в это время очень не слабую нагрузку по току, которая очень просто может привести к их выходу из строя. Поэтому лично я если даю кому прикурить деляю это на заглушенном двигателе, в это случае нагрузка ложиться только на аккумулятор.
Для ЭБУ гораздо страшнее запуск от пускового устройства. Это ус-во выдает напряжение 16-16,5В. Пока двигатель не заведён всё уходит на заряд аккумулятора и страшного в общем ничего нет, а вот после запуска, когда начинает работать генератор, напряжение в бортсети возрастает до 17В, а вот это уже оч. плохо и регулятор здесь не поможет.
Наблюдал лично сам, на своей машине cool после такого пуска, пока не отключил пусковое, не работал штатный тахометр, но слава богу всё обошлось.
Ещё раз Sorry за задержку с ответом, был занят сильно.


Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI


Сообщение отредактировал alex - Воскресенье, 16.03.2008, 01:50
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala