Quote (кен)
На улице -13 утро. при попытке запустить двигатель вдруг начал пробуксовывать бендикс . через пару минут повторяю запуск и снова буксует бендикс. при следующей попытке стартер вообще умер.
Иду запускаю бензиновый Гольф и паралельно звоню в Краснодар стартер 9000 тыс. бендикс 1400. щеток нет ну не беда думаю из нашего что нибудь подберу. Минут через 20 собрался выезжать и не знаю зачем снова вернулся к фордику. повернул ключ....тишина сижу ключ не отпускаю и вдруг пошел !!!! двиг.запустился я порадовался что смогу переехать в бокс т.к. на морозе стартер снимать не в кайф. В боксе глушу двиг. и ..запускаю.. еще попытка все нормально и по сей день нормально вот уже 2 месяца. ничего не буксует и узел работает без замечаний ??????? Мистика ?
Здорово братья славяне!
заглянул к вам со своими проблемами по топливной аппаратуре (см. ветку пропадает тяга), да вот прочитал
эту ветку и не смог удержаться от комментариев.
О бендиксе. ИМХО нужно (нужно было-бы, я так понял, что проблема отпала сама собой) разобрать стартер
и промыть и смазать бендикс, шлицы по которым он ходит на оси стартера, ось выталкивающей вилки и
"усики" вилки, которыми она цепляет бендикс. Очень похоже на то, что самзка там старая и на морозе она
просто загустела, реле сработало, контакты на стартер замкнуло, а бендикс за венец не зацепился.
Я так думаю.
Добавлено (03.03.2008, 18:44)
---------------------------------------------
Quote (maded)
генератор не греется. когда снимали, проверили мост - все в порядке (монтеры прозвонили)
что горит при запуске не глядел, щас гляну.
Теперь о генераторе.
ИМХО вылетел один из диодов, их там всего 9, 6 выпрямительных, по 2 на каждую фазу, и 3 индикаторных,
которые работают на контрольную лампочку ( как абсолютно верно заметил 1iaaa), кстати схема генератора
у меня есть. Правильно проверить их можно только ОБЯЗАТЕЛЬНО отпаяв одну из обмоток генератора,
иначе они будут звониться идин через другой.
Каким образом определяли что зарядка на АКБ идёт, меряли напряжение или ток.
Если вылетает один диод, то происходит инетересная вещь, зарядка как бы есть, но её как бы нет, не
хватает тока. Я однажды так ехал до дома 700км., после того как меня завели с буксира, ехал зимой, ночью,
всё эл. оборудование работало без проблем только АКБ так и не зарядился. Лампочка в таком случае не
горит (на заведённой машине) вообще, т.е. всё ОК!
По поводу того, что не гаснет лампочка сразу после пуска двигателя, это точно так задумано. Я когда-то
пытался это устранить путём уменьшения сопротивления этой самой лампочки, что-бы генератор
запускался при меньших оборотах, но эффекта это не дало, до 95 г.в. у всех так , а после всё в ажуре,
гаснет сама сразу после пуска.