Генератор?
|
|
queyzell80
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 16.01.2016, 11:01 | Сообщение # 931
СПАСИБО! :)
Ford Transit 2.5D 1989. УаЗ 31512
|
TonyMontana
Меня здесь нет
Город: Гусь-Хрустальный
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2016, 23:51 | Сообщение # 932
подскажите пожалуйста что такое может быть: пропала зарядка и загорелся аккумулятор на приборке, гену скидывал проверяли все ок, померили к гене подходит напряжение какое и положено что бы это могло быть???????
Ford TRANSIT 2003 2.0L дизель 85 л.с. 85Т300
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 21.06.2016, 12:30 | Сообщение # 933
TonyMontana, я на днях решал подобную проблему, правда на грузовике (24В) - но это не суть важно. Для того, что бы генератор начал выдавать электричество, на его обмотку возбуждения надо подать напряжение. Это напряжение (или правильней сказать - ток) подаётся после контрольной лампы генератора. То есть электрическая цепь такая : +12В от замка зажигания - контрольная лампа (с диодом)- клемма генератора обмотки возбуждения. Как только генератор начал вырабатывать электричество, он уже сам подпитывает обмотку возбуждения (поэтому наши генераторы называются генераторами с самовозбуждением). Проверить систему можно так: отсоедини от генератора тонкий провод возбуждения. Включи зажигание - лампочка не должна гореть. Коснись отсоединённым проводом массы. Лампочка должна загореться. Если генератор не вырабатывает ток, при заведённом моторе коснись перемычкой (провод с оголёнными концами) "+" (можно на самом генераторе) и клеммы возбуждения. Генератор должен заработать. Как вариант ошибки - если у тебя стоит генератор с тахометрическим выводом "W" (откуда тахометр получает сигналы об оборотах мотора), то ты мог просто перепутать рядом стоящие клеммы "W" и клемму обмотки возбуждения.Добавлено (21.06.2016, 12:30) --------------------------------------------- При проверках на работающем двигателе будь вдвойне внимателен - ты можешь случайно коснуться перемычкой (тонким проводком) массы. Вреда машине ты не причинишь, но искра от короткого замыкания и треск от неё - это внезапный испуг. А рядом ременная передача на генератор. Короче, будь особо аккуратен.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 00:48 | Сообщение # 934
всем форумчанам привет!первые страницы этой темы осилил.но нужное не нашел(дальше читать не стал.т.к.банально нет времени.суть проблемы-как завожу авто.после газую чтобы погасла лампа заряда.она гаснет.но появляется свист ремня гены.и проходит этот свист только минут через 15.работает при этом только первая скорость вентилятора.когда перестаёт свистеть ремень включаю габариты-снова ремень поет свою песню.жду минут пять свист проходит.включаю ближний-опять свист.короче приходиться ездить без ближнего минут 20.затем включаю его и ремень не скрипит.задолбало!!т.к.аккумуляторам 7 лет думал проблема в них.на днях поставил новые.но..проблема осталась.ремень натянут норм.остается гена.по мануалу он должен выдавать аккуму 13.5-14.5В.напруга на клемах аккум.на дан.момент при х.х.-14.45В и под нагрузкой(дальний+третья скорость вентилятора)-13.6В.так понимаю.согласно книге.гена рабочий.хотя могу ошибаться.в крайняк уже думаю поменять ремень и заменить регулятор.дабы это не сложно и есть в закромах.гена на 70А Lukas.где проблема-моя не понимать(.поэтому буду признателен за любой толковый совет.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 08:15 | Сообщение # 935
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 09:14 | Сообщение # 936
Цитата anisim86 ( ) в крайняк уже думаю поменять ремень и заменить регулятор.дабы это не сложно и есть в закромах. оцени состояние шкивов, если вынос, то есть блестит вся поверхность ролика, не только боковинки, менять шкив
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 12:49 | Сообщение # 937
а кто видел может, на генератор продается отдельно вал центральный ??? ото у меня гремит насос вакуумный, жду пока ляснет, потом покупать генератор с насосом не охота, вал и насос, а остальной ливер перекинуть
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 21:38 | Сообщение # 938
Цитата Vasya1986 ( ) на генератор продается отдельно вал центральный ??? Вот тут если покопаться, наверняка найдешь свой ротор. Не знаю, правда, как у них с отправкой в Минск, но, по крайней мере, будешь знать каталожный номер производителя - можно его заказать в другом магазине запчастей. Кстати, вакуумные насосы у них тоже есть.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Сообщение отредактировал Shrek - Воскресенье, 28.01.2018, 21:41
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 23:51 | Сообщение # 939
ненашел ничего подобного...а где на роторах шлицевая под насос вакуума....или я что то не понимаюДобавлено (28.01.2018, 23:51) --------------------------------------------- всё нашел...
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Четверг, 01.02.2018, 19:16 | Сообщение # 940
san_san, GREENDRAGON,спасибо за советы!!гладкий шкив изношен равномерно.значит так понял в этом норм.а вот GREENDRAGON, был прав-ремень в двух местах был в трещинах.плюс после установки нового ремня.свист пропал.просто старый ремень проходил пару лет.поэтому на него и не смотрел(.забыл я ,что качество зап.частей с каждым годом оставляет желать лучшего.раньше ремень ходил по 5-7 лет.и то менял его ради профилактики..
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|