ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
|
|
Dragracer883
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Суббота, 12.02.2011, 08:04 | Сообщение # 11
Всем спасибо, пошел ковырятся
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:10 | Сообщение # 12
Dragracer883, в моём Мануале нет схемы панели приборов на 92...95 годы. Выкладываю до 92 и после 95. Первое фото-схема пуска и зарядки 92...95 гг.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 12.02.2011, 12:11
|
Dragracer883
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:40 | Сообщение # 13
Ну вот, а наковырял я следующее: нашли мы как идет провод с приборки в подкапотное, но вот ка его законнектить (а главное с чем) чтобы усе работало? На машине каким-то кулибиным переделана реле зарядки на УАЗовскую Методом научного тыка пальцем в небо был найден этот диод Когда он на месте лампа зарядки горит всегда, хотя зарядка есть, и соотв. наоборот, когда его нет лампа не горит никогда. Расскажите пожалуйста кто-нибудь на пальцах что куда прицепить чтобы все заработало как надо, или купит новый щеточный механизм и сделать как было на заводе? Есть шанс что все заработает?
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 23:04 | Сообщение # 14
Quote (Dragracer883) Расскажите пожалуйста кто-нибудь на пальцах что куда прицепить чтобы все заработало как надо, или купит новый щеточный механизм и сделать как было на заводе? Есть шанс что все заработает? Нужно ставить отдельное реле контроля зарядки, как на класссике ВАЗа.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 15.03.2011, 00:06 | Сообщение # 15
Quote (zh170671iaa) Нужно ставить отдельное реле контроля зарядки, как на класссике ВАЗа. Я недавно переделал схему возбуждения генератора на классическую Вазовскую. Схему контроля сделал аналогично тому,как это сделано в Яве 638-контакты реле контроля замыкают свободный вывод контрольной лампы на массу,т.к.,к лампе подведен + АКБ. Взял автомобильное реле на пять выводов,катушку запитал от массы и вывода W,постоянно замкнутые контакты закорачивают провод контрольной лампы на массу. После возбуждения генератора на выводе W появляется напряжение,реле срабатывает,постоянно замкнутые контакты размыкаются,контрольная лампа гаснет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 00:10 | Сообщение # 16
черный_чак, можеш подробнее схему нарисовать!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
Dragracer883
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Четверг, 17.03.2011, 18:35 | Сообщение # 17
черный_чак, zh170671iaa, Спасибо, будем посмотреть.
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
|
zmej
Меня здесь нет
Город: kiev
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:28 | Сообщение # 18
Случайно нет схемы на транзит 1998г 2.0i донс. Под капотом болтаются шнурки , а куда они незнаю.
|
izotych
Меня здесь нет
Город: Луга (СПб)
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:54 | Сообщение # 19
to Dragracer883(Привет Зёма, я был родом из Комсомольца) как раз позавчера переделывал своё достояние ( только в моём был Волговский впендюрен РН). Пытался сколько-то приблизить к штатному и чтобы ещё и работало. Так как родного реле-регулятора задолго до меня не было, пришлось поставить Вазовсое, выносное, вместе со щёточным узлом. Генератор Магнетти-Марелли, 70 А. Щёточный узел становится на место после незначительной работы напильником, чуть подпиливается крышка, после этого на 2 штатных крепёжных винта ставится щёточный узел. В генераторе, с трёх дополнительных диодов (вывод Д+) кидаем проводок на свободного папу в щёточном узле(ну, это в моём случае, а так он должен идти к клемме В+ реле-регулятора и одновременно к одной из щёток). Выход с лампочки панели приборов подсоединяем к этому же В+. Клемма Ш- на вторую щётку. На форуме же нарыл- параллельно лампочке в панели приборов припаиваем сопротивление 100 Ом( чтобы на холостых генератор заводился). А вот если не заводится, прежде, чем искать радикальную неисправность, подай через лампочку примерно поворотную( на всякий случАй)+ с аккумулятора на ту же клемму В+. Проделывать эту процедуру придётся, возможно не один раз( при условии, что генератор всё же возбуждается). Связано с тем, что никто не знает, в какую сторону тёк ток через ротор в предыдущем случае, и ему надо перемагнититься, а это процесс не очень быстрый. У меня ушло 2 дня, причём в первый было проехано километров 400, а на второй-опять двадцать пять!Добавлено (20.03.2011, 21:54) --------------------------------------------- дополнение to Dragracer883 Да, на моей нацарапанной схеме зарядки пунктиром нарисован диод- вроде как на машинах помоложе моей он есть штатный, во избежание излишнего ненужного горения лампочки, я его не стал ставить( оставил на усмотрение пользователя).
Transit 91 г, дизель, коротыш, 8+1, используется, как г/п
|
docha
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 13.08.2011, 12:26 | Сообщение # 20
Здравствуйте, очень нужна электросхема для ford transit 1993 г. (инжектор, бензин). Если у кого найдетс я, скиньте на мыло плиииз: djl86@mail.ru
|