transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Не знал, что наши и евро аккумуляторы с разной полярностью
Inq
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:20 | Сообщение # 11
Спасибки, буду ковыряться. Книжку скачал.

Добавлено (06.12.2010, 19:20)
---------------------------------------------
Да, доехать недалеко куда-нибудь я смогу? Так, что бы без последствий? Или лучше все-таки поменять, и потом седлать коняшку? А вариантов, кроме диодного моста нет? Или он, и только он? Может до диагностики докатить и посмотреть ошибки?

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:48 | Сообщение # 12
Quote (Inq)
Да, доехать недалеко куда-нибудь я смогу? Так, что бы без последствий?

снять все провода с генератора ( снять , забирковать и заизолировать) - катайся на АКБ.
Генератор в этом случае как натяжитель ремня и привод вакуумного насоса. biggrin

БЕЗ ГЕНЕРАТОРА НЕ ЗАВОДИ - выгонит масло через шланг смазки вакуумного насоса.

Поменять мост - не долго , решай по месту сам.


Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Вторник, 07.12.2010, 00:21 | Сообщение # 13
Inq, двигатель заводиться? Первым делом проверь все предохранители. В панели мог накрыться интегральный стабилизатор. Также очень часто выгорают проводящие дорожки в электронных блоках.

Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 07.12.2010, 10:12 | Сообщение # 14
Quote (RV_POWER)
В панели мог накрыться интегральный стабилизатор.

как он мог накрыться ? , если автор присоединял АКБ, у него заискрило не-по-детски , испугался , выругался , потом плюнул на все и пошел стресс снимать... , а до замка зажигания руки так и не дошли.. smile


Профиль
Inq
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 07.12.2010, 16:00 | Сообщение # 15
Двигатель заводится, и когда клеммы перепутал, попытался завести, чего ессно не произошло. Кстати, когда подсоединял родной АКБ искрило не по детски, замыкание все таки есть? Или так и должно быть?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 07.12.2010, 17:13 | Сообщение # 16
Quote (Inq)
Двигатель заводится, и когда клеммы перепутал, попытался завести, чего ессно не произошло. Кстати, когда подсоединял родной АКБ искрило не по детски, замыкание все таки есть? Или так и должно быть?

бросьте уважаемый эти опыты , а то окончательно машину спалите.
снимайте генератор - и в ремонт. а то к проблеме диодного моста добавятся ( или уже добавились) проблемы с обмоткой статора генератора.
хороните dry генератор целиком, своими же руками. wacko


Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:25 | Сообщение # 17
zh170671iaa, совершенно с Вами согласен: все остальные "эксперименты" приведут к дополнительным расходам, и не малым.
Восток (электроника) - дело тонкое (и дорогое sad )
А доехать по
Quote (zh170671iaa)
снять все провода с генератора ( снять , забирковать и заизолировать) - катайся на АКБ. Генератор в этом случае как натяжитель ремня и привод вакуумного насоса

можно smile


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
тракторист Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:26 | Сообщение # 18
чито то все на генераторе зациклились smile а может он рабочий biggrin лампочка то зарядки не горит ...может сначала тестером посмотреть напряжение на заведенной машине??а на счет искрения -- если сигналка подсоеденина да есчо дверь была открыта (соответственно лампочки салона включаются)да там магнитола то в момен подачи питания они могут не па детски потреблять энергию и как следствие будет искрить и это нормально..опять же нужно тэстером промерить потребляеммый амперажж.вобсчем прежде чем снимать чтото нужно все прозвонить..

ford transit 2004г.2.4tdi(инкассация)санкт-петербург

Сообщение отредактировал тракторист - Вторник, 07.12.2010, 21:33
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:48 | Сообщение # 19
тракторист, всё это правильно, но, насколько я понял, человеку Inq, надо добраться до специалистов smile
А у нас так, он-лайн-консультация biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 07.12.2010, 22:08 | Сообщение # 20
Quote (тракторист)
чито то все на генераторе зациклились

для этого есть основания :

по схеме, при полюсовке диоды выгорают от прямого включения , междц собой коротятся обмотки статора и частично достается встроенному РР.

Вывод - генератор ремонтировать и точка. увы . в цепи Генератор-АКБ предохранителя нет sad

Прикрепления: 9170804.jpg (26.8 Kb)


Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961