проблема с генератором
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:42 | Сообщение # 11
Тёмыч, диоды слабые - мрут от перегруза по току , в силу своей хилости. а перегруз по току - когда заряжают АКБ на машине , долгими пусками высаживают их в 0 , потом с Божьеш помощью запускаются и давят на гашетку. да и старички аккамуляторы тоже помогают. отследить только можно, если брать оригинальный диодный мост. и если на клемму W поцепить реле контроля заряда , как у классики Ваз 2101-2107. т.е при работе генератора , на W - появляется напряжение , оно срабатывает и разрывает цепь лампочки. в случае пробоя диода, будет перекос фаз , лампочка либо не погаснет вовсе, либо будет гаснуть до пуска при включении зажигания , либо будет гореть в полнакала ( якорь реле будет вибрировать с частотой генератора). где-то так. удачи вам в замене и ремонте.
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:52 | Сообщение # 12
zh170671iaa, я вот как раз заряжаю ак-тор прямо на машине ( довольно часто но даю пару ампер). Прямо на машине потому что не удобно снимать - может от этого ?Добавлено (12.12.2010, 21:52) --------------------------------------------- zh170671iaa, ни одного показателя из трех на счет лампочки не было
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:58 | Сообщение # 13
Quote (Тёмыч) zh170671iaa, я вот как раз заряжаю ак-тор прямо на машине ( довольно часто но даю пару ампер). Прямо на машине потому что не удобно снимать - может от этого ? ты сам себе и ответил. в книжке, в общих положениях не рекомендуют заряжать, видно проблема есть с диодами . Quote (Тёмыч) ни одного показателя из трех на счет лампочки не было так я говорю о дополнительном UPGRADE системы контроля заряда дополнительным реле и лампочкой (светодиодом). штатная может только тлеть , жить "своей" жизнью.
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:00 | Сообщение # 14
zh170671iaa, Огромное Вам спасибо
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:49 | Сообщение # 15
Quote (Тёмыч) Прямо на машине потому что не удобно снимать - может от этого ? Ну это известная проблема новых Транзитов, вот прикупите себе шнурок "для подключения УПС" , разрежьте его пополам , "маму" на АКБ , "папу" - на зарядное. и будет вам быстроразьемное соединение с защитой от переполюсовки для подзарядки. PS Вам проще, у Вас Батя автоэлектрик - он Вам все сделает в лучшем виде. шнур обозначен на рисунке стрелкой. "папа" - это там где штырьки .
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 09:25 | Сообщение # 16
zh170671iaa, А разве снова не получится что я буду заряжать на машине? Я так понял чтобы не было такой беды как у меня , то надо отключать клемы ак-ра с машины.А если я просто вешаю маму на ак-р то все останется как прежде. Что такое мама и папа я знаю
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 11:16 | Сообщение # 17
Quote (Тёмыч) Я так понял чтобы не было такой беды как у меня , то надо отключать клемы ак-ра с машины.А если я просто вешаю маму на ак-р то все останется как прежде. Что такое мама и папа я знаю это чтобы заряжать от внешнего источника - зарядного устройства на 12В от сети 220В.
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:28 | Сообщение # 18
zh170671iaa, Это то я понял, до меня только не дошло клемы то все равно надо скидывать или как ? У меня сделано так - под капотом есть специальная клема с + ( один конец я подсоеденил к ней), второй конец подсоеденил к массе, все это пронированным кабелем я протянул наружу под бампером и этот конец заканчивается "мамой". А "папа" у меня выходит из выпрямителя. Т.е. если мне надо зарядить - сую папу в маму и включаю зарядное устройство ( при этом мне не надо лазить под сиденье к ак-рам). Но Вы писали что заряжать на машине нельзя...Даже если я подсоеденю концы от "мамы" на сами ак-ры то все равно тогда мне прийдется скидывать клемы?
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:56 | Сообщение # 19
Quote (Тёмыч) Но Вы писали что заряжать на машине нельзя... заряжать на машине нельзя от генератора автомобиля. все остальное - как было.
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:55 | Сообщение # 20
Quote (Тёмыч) Но Вы писали что заряжать на машине нельзя Читай внимательнееQuote (zh170671iaa) перегруз по току - когда заряжают АКБ на машине , долгими пусками высаживают их в 0 , потом с Божьеш помощью запускаются и давят на гашетку
Транзит малыш 92. дизель. Бош
|