проблема с генератором
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:57 | Сообщение # 21
овен, спасибо за поддержку истины в общении.
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 10:52 | Сообщение # 22
Мля мужики извените , но видно я туплю ( сегодня 35 лет , а ума все видно нет ). Из выше сказанного получается что нельзя заряжать ак-тор на машине после того как посадил его в 0 . Вопрос а можно его так сказать Подзаряжать на машине ( как это я делал выше описав) - он у меня не посажен в 0 , просто на улице минусовая погода и я как бы его поддерживаю этим самым. Просто включаю на ночь на пару ампер, а утром перед тем как заводить - отключаю зарядку. ТАК МОЖНО или НЕТ
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 13:23 | Сообщение # 23
Тёмыч, можно, можно , только + с минусом не путай. Хотя когда холодно, то АКБ слабо зарядку берет - сказывается замедление хим . реакций при понижении температуры. если снять его трудно и забрать в теплый дом хлопотно - то лучше уж так.
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 14:17 | Сообщение # 24
zh170671iaa, Хорошо что можно, а то я уже хотел все это дело снимать ( провода) , перепутать Не перепутаю там фишки такие что по другому не поставишь + к + - к- .А то что плохо реакция протекает- хрен его знает, после того как ночь постоит - крутит как сумашедший, хотя и так не жалуюсь. Это я уже просто перестраховываюсь, да к тому же у меня еще подогрев двигателя стоит ввиде пепловой пушки. Так вот только остался открытым вопрос - почему все это произошло ?
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 14:53 | Сообщение # 25
Тёмыч, расскажи мне о тепловой пушке и куда ты ее направляеш?
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:19 | Сообщение # 26
zh170671iaa, машину ставлю почти в упор к теплице мордой ( живу в частном доме). Напротив машины в теплице убрал стекло и вставил фанеру, в ней вырезал отверстие диаметром под асбестовую трубу ( пробовал пластиковую но она плавится со временем). вобщем получается один конец трубы под двигателем, а другой в теплице. В теплице положил поддон, на нем газовый баллон и соответственно газовая пушка ( она как раз входит в трубу). Утром минут на 20 включаю её ( но включаю на самый минимум - во первых этого хватает, во вторых чтобы не было очень горячего воздуха - боюсь,как говорится от греха подальше - лучше перестраховаться). Вот и получается что теплый воздух попадает под поддон двигателя ( нагревает масло) , ну и естественно нагревается все подкапотное пространство. Единственная тонкость - тот конец трубы что под двигателем я закрыл , а отверстие вырезал сверху трубы - ну чтобы асфальт не греть . Заводится с пол тычка, да и при продаже авто, обогрев остается со мной
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:24 | Сообщение # 27
Тёмыч, у тебя генератор , увы не тропического исполнения. а газовая пушка , при сгорании газа образует водяной пар и продукты сгорания газа ( если в кухне одинарное стекло на окнах и включить газовую плиту, то конденсируется вода на стеклах, в виде капелек и запотевания). вот тебе и ответ ...., че так рано приказал жить генератор.Добавлено (14.12.2010, 19:24) ---------------------------------------------
Quote (Тёмыч) Смутило то что задняя стенка , точнее мост он как бы с налетом белым каким то не сильным ,но все же.... коррозия и налет от конденсата продуктов сгорания
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:28 | Сообщение # 28
zh170671iaa, спасибо за поздравление. но на счет пушки наверно не соглашусь - может быть такое и произойдет, но только после длительного использования, а я машину грел таким образом раз 7 всего. зима - работы нема
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:32 | Сообщение # 29
Quote (Тёмыч) но на счет пушки наверно не соглашусь Не верите? Продолжайте не верить, но факт на лицо.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:56 | Сообщение # 30
Quote (zh170671iaa) в случае пробоя диода, будет перекос фаз , лампочка либо не погаснет вовсе, либо будет гаснуть до пуска при включении зажигания , либо будет гореть в полнакала ( якорь реле будет вибрировать с частотой генератора). У меня на Жиге горела в полнаката при обрыве одной фазы. У соседа по гаражу при пробое фазы на корпус не гасла.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|