transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Мультитроникс (Бортовой компьютер)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 18.08.2011, 13:22 | Сообщение # 41
Quote (Витёчек)
WFOLXXTTFL5P80474


Итак:
Серия 350L
Двигатель 2,4TDCi на 115 л.с.
Коробка МТ-75 5 ступка
Кондей с ручным управлением
Обычный грузовой фургон
Цвет белый
4.63 - передаточное число заднего моста
14.04.2005 - дата выпуска
Со средней крышей, брызговики, стеклоподъемники передн., и прочая хрень.

ТНВД Bosch VP44


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:07 | Сообщение # 42
Vova, но у меня стоят механические форсунки. И двигатель ТДи, это что, может меняли двигатель в германии???
Просто много у кого 115 сил и ТДи. Я на рынке в продаже такие видел!!!
Что это за прикол???


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:41 | Сообщение # 43
Quote (Витёчек)
Что это за прикол???


Да сам не понимаю. Ford Microkat выдает по вину 2,4TDCi на 115 л.с.
Насос выдает ТНВД Bosch VP44.
Далее по Autodata смотрю FXFA 2,4TDCi на 115 л.с.
---> Pump tupe - Common rail

Если же 2,4Di D4FA на 120 л.с., то по Autodata
---> Pump tupe - Rotary
Насос тот же ТНВД Bosch VP44.

Quote (Витёчек)
то, может меняли двигатель в германии???

Это вряд ли.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Четверг, 18.08.2011, 20:48 | Сообщение # 44
Но у меня 100% ТДи. По крайней мере мне все мастера так говорят.

Чтож это тогда за прикол???
Но вот честно, топливный насос не стандартный. С фордов 2000-2006 на 120 л.с. топливные не подходят. У меня он особый и дорогой, 40$!!!
Блин, чтож тогда у меня за машина???? smile
Прикрепления: 8213834.jpg (135.3 Kb)


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Пятница, 19.08.2011, 01:55 | Сообщение # 45
Витёчек, у меня моторный отсек один в один как у тебя, fxfa, vp44 насос, не менялся у тебя движок. Наверно они шли 115 л.с. как с vp44 так и с коммон рейл, но познее.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:15 | Сообщение # 46
Vova, извени пожалуйста так что никакой нельзя подобрать компьютер да???
Я просто хочу чтоб температуру показывал, вольтаж и моментальный расход топлива!!! Такого наверное нет!!! Ошибки и не обязательно!!!


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 13:17 | Сообщение # 47
Quote (Витёчек)
Я просто хочу чтоб температуру показывал, вольтаж и моментальный расход топлива


Температуру наружного воздуха показывать будет, вольтаж тоже.
С моментальным расходом топлива сложнее. По идее можно врезаться в проводку на форсунку. Но у тебя говоришь провода не идут к форсунке. Можно поиграться, врезавшись к импульсному датчику и датчику скорости, но что это даст? Не факт что получится, а вот попортить проводку можно.

Да и зачем тебе мгновенный расход? Кроме понта оно и не нужно.
А для температуры и вольтажа можно взять универсальный подешевле.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:28 | Сообщение # 48
Quote (Vova)
А для температуры и вольтажа можно взять универсальный подешевле.

А не можеш подсказать какой универсальный нормальный? Может где видел, у кого стоит???
Вов, я тебя ещё помучаю, извени!!! smile


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
Transitek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.09.2011, 23:29 | Сообщение # 49
А может Кто знает где купить заводской бортовик??? 2,0 турбо дизель 2004года

Ford Transit 2004г. 2,0 DI (85)T 300 БЫЧОК
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:19 | Сообщение # 50
Quote (Transitek)
купить заводской бортовик??? 2,0 турбо дизель 2004года

Заводского НЕТ на этот год.

Quote (Витёчек)
Вов, я тебя ещё помучаю, извени!!!

Да нет, все ОК.
Я просто весь в работе и учебе и подготовке к зиме.
Тот же
БК-08

Прикрепления: 2321729.png (54.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900