transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
При старте горит лампочка аккумулятора
Кеша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 23.12.2010, 23:34 | Сообщение # 11
Quote (zh170671iaa)
Если нет морозов, то поставьте на зарядку АКБ от стационарного источника , и по результатам будет видно....

Ну вот долбанёт морозец, потащу аккумулятор на ночь домой и тогда сразу проверю)

Quote (zh170671iaa)
PS Я так понял, Кеша, у Вас только городские пробеги, короткие с частыми запусками и остановками?

Ага, городские-то они городские. С утра как завёлся - 2,5-3 часа до точки, потом завёлся - и ещё столько же до следующией... Долбанные пробки. Можно это назвать короткими и частыми запусками?))


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 23.12.2010, 23:45 | Сообщение # 12
Quote (Кеша)
Долбанные пробки

Если это вечернее или ночное время, то АКБ банально не получает подзарядку, на ХХ генератор не отдает достаточно тока, чтобы питать нагрузку в виде головного света, габарит и доп оборудования.

Quote (Кеша)
Можно это назвать короткими и частыми запусками?

Короткие пробеги , вынужденный старт-стопный режим , чтобы меньше мотор молотил на холостых - много ХХ вредно для дизеля.

Quote (Кеша)
Ну вот долбанёт морозец

Постарайтесь до холодов , сложно крутить гайки на морозе ..... муторно.


Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Четверг, 23.12.2010, 23:56 | Сообщение # 13
Кеша, эт просто наверно раньше не замечал, такое у всех. Либо перегазовать или немного оборотов прибавить -просто тупо, на хх после завода, без перегазовки, гаснуть зараза не хочет. Ни новый АКБ, ни новое РР -все одинаково, даже генератор менял -все одно и тоже. smile

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 24.12.2010, 00:05 | Сообщение # 14
Quote (MGV)
все одно и тоже.

заговоренная машина , "щось ий пороблено" ... wacko wink


Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Суббота, 25.12.2010, 02:11 | Сообщение # 15
biggrin

Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
Dragracer883 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.01.2011, 14:26 | Сообщение # 16
У меня было следующее: Щетки на генераторе какой-то м..ак до меня поменял, причем одну поставил графитовую, а вторую медно-графитовую.графитовая потерлась, а медно-графитовая потерла медную шайбу. Собсно заменили щетки, проточили шайбу(ну и раз гену уже сняли заодно обмотку с якорем промыли и пропитали, в общем кап.ремонт), и теперь все гут

VW Passat B3, 1992, 2.0 продан
Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 04.01.2011, 14:50 | Сообщение # 17
Quote (Dragracer883)
Собсно заменили щетки, проточили шайбу(ну и раз гену уже сняли заодно обмотку с якорем промыли и пропитали, в общем кап.ремонт), и теперь все гут

Правильно сделал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 04.01.2011, 14:53 | Сообщение # 18
Dragracer883, большой респект!!!
хоть один человек не ограничился полумерами, а выполнил все пункты ремонта.


Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 04.01.2011, 19:09 | Сообщение # 19
Quote (Кеша)
PS Я так понял, Кеша, у Вас только городские пробеги, короткие с частыми запусками и остановками? Ага, городские-то они городские. С утра как завёлся - 2,5-3 часа до точки, потом завёлся - и ещё столько же до следующией... Долбанные пробки. Можно это назвать короткими и частыми запусками?))

Что тут непонятного? Россия! -т.е. "свет" постоянно и везде. Движение(вернее почти отсутствие такового) в "пробке", практически на "холостом ходу",для "успокоения нервов" - включена "музыка"(DVD ,TV),может и печка "поддувает". В результате- потребителей дох.ра,а генератор по нормальному не может восполнить разряд. И к вечеру-по окончанию езды- аккумулятор полупустой(или полуполный- кому как нравится smile ). И утречком автомобиль отсветит лампочкой- "Хозяин,я конечно заведусь,но учти- моему аккумулятору хреноватенько sad !"
В общем- периодически подзаряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.
Профиль Авто
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Пятница, 07.01.2011, 02:00 | Сообщение # 20
Quote
В общем- периодически подзаряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.

Согласен. Так же можно доработать регулятор напряжения генератора. Пример здесь http://transit-club.com/forum/19-159-13#92295 там же ссылка на статью о кальциевых аккумуляторах.


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961