Диагностика Lucas EPIC
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:02 | Сообщение # 1
Собственно попытался провести диагностику. Можно даже сказать заставили. Это видео направляю местному Гуру в диагностике ЕПИКов. Михаил, жду прайса ошибок. И посмотри сбосились ошибки или как?
ВНИМАНИЕ!!! В связи с неактуальными ссылками на фото и видео в данной теме, Диагностика Lucas EPIC Ford Transit Mk4 (1991-1994) описана в соседней теме
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:44 | Сообщение # 151
Артемус, спроси у 7711686 , я в мае прошлого года все данные записал, но потерял, ряззява.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
Артемус
Меня здесь нет
Город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:55 | Сообщение # 152
Всем привет! Вообщем сегодня поменял датчик который стоит сзади ТНВД меж трубок,проблоемма не ушла,поменял датчик который температурный на ТНВД и положения ротора,все то же самое,снял ТНВД разобрал и поменял заднюю половину корпуса (была в запасе) и заодно датчик холо на ТНВД,поставил на место ,та же хрень! Куда лезть уже незнаю! Клапана прозвонил,все три показывают 32 ом ,вроде как рабочие ,ост поменяно ! Какие еще могут причины ? Посоветуйте куда слазить? Спасибо! Еще раз пояснение проблеммы кто первый раз читает! Машина Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо ТНВД Лукас ! Машина что на холодную что на горячую заводиться без проблем но и чек сначала тухнет а потом секунд через 10-15 загорается и двиг встает в аварийный режим и естественно машин ни как ни едет ,чек загорается только на холостых оборотах ,на более повышенных молчит,стоит только сбросить на хх секунды через три загорается! Все что сделал описал выше ,подскажите что еще можно! Еще раз спасибо!
Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо дизель ТНВД Лукас,длинный ,средняя крыша!
|
KnyazM
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 23:09 | Сообщение # 153
Была похожая ситуация,чек на холостых,то загорался,то нет.Когда едешь и педаль держишь в одном положении всё нормально,но стоит только чуть,надавить или ослабить педаль-всё ЧЕК.Перепробовал все возможные варианты,и пришёл к выводу,что надо разбирать насос,или сделаю или выброшу-вариантов не было.Прочитал мануал по ремонту Лукаса,как говорится глаза боятся-руки делают,снял,согласно инструкции разобрал весь насос,выяснилось что втулка на штыре датчика ротора износилась,из-за чего подклинивало,и датчик считывал неверную инфу.Стоило только на ходу газануть,как штырь во фтулке подклинивал и датчик передавал неисправность.Втулка обошлась 1,5л пива токарю,пропил сделал надфилем,и собрал всё в обратном порядке-чек пропал.Как позже, после этой процедуры выяснилось,не обязательно разбирать насос,что бы проверить люфт во втулке,достаточно снять датчик и посмотреть люфт.Добавлено (09.01.2012, 23:09) --------------------------------------------- Втулка под номером 5. Мануал в помощь http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=38224
Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
|
Артемус
Меня здесь нет
Город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 23:29 | Сообщение # 154
А можно выделить какая именно втулка? Та которая стоит со стороны блока? под крышкой с четырьмя болтами?
Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо дизель ТНВД Лукас,длинный ,средняя крыша!
|
KnyazM
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 23:57 | Сообщение # 155
Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
|
Артемус
Меня здесь нет
Город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 23:57 | Сообщение # 156
Сори! Недосмотрел! А эта втулка под номером 5 получается в датчике стоит или в корпусе ТНВД ? Я что то сегодня незаметил ее меняя этот датчик!
Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо дизель ТНВД Лукас,длинный ,средняя крыша!
|
KnyazM
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Дата: Вторник, 10.01.2012, 00:12 | Сообщение # 157
В корпусе ТНВД,что бы её поменять насос нужно разбирать,т.к стопор стоит изнутри.
Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
|
Артемус
Меня здесь нет
Город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Вторник, 10.01.2012, 00:21 | Сообщение # 158
Это все таки не моя проблемма, я поставил другой корпус(как писал выше) который заведомо рабочий а проблемма осталась! Вообщем в чем то другом засада а вот в чем незнаю ,хотя могое уже исключил!
Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо дизель ТНВД Лукас,длинный ,средняя крыша!
|
KnyazM
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Дата: Вторник, 10.01.2012, 00:39 | Сообщение # 159
Самый быстрый ответ на вопрос даст диагностика.У меня старая панель,диагностику в моём случае можно делать самому,а в вашем на комп.
Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
|
Артемус
Меня здесь нет
Город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Вторник, 10.01.2012, 00:44 | Сообщение # 160
В том то и дело что нет у нас диагностики Лукаса, саамо близко Москва 3500 км!
Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо дизель ТНВД Лукас,длинный ,средняя крыша!
|