transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Диагностика Lucas EPIC
Диагностика Lucas EPIC
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:02 | Сообщение # 1
Собственно попытался провести диагностику. Можно даже сказать заставили. biggrin Это видео направляю местному Гуру в диагностике ЕПИКов.

Михаил, жду прайса ошибок. И посмотри сбосились ошибки или как?

ВНИМАНИЕ!!! В связи с неактуальными ссылками на фото и видео в данной теме, Диагностика Lucas EPIC Ford Transit Mk4 (1991-1994) описана в соседней теме


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Вторник, 10.01.2012, 00:57 | Сообщение # 161
Quote (Артемус)
Вообщем в чем то другом засада а вот в чем незнаю ,хотя могое уже исключил!

Предыстория-мой насос уже вырабатывал свой ресурс,для поднятия давления добавили шайбу(на выложенном выше рисунке это №120).Когда насос все-таки отремонтировали,то про шайбу дополнительную забыли.Когда я поставил и завел,то обороты х.х были около 1400,чек при этом не выскакивал,когда шайбу дополнительную убрали, обороты х.х стали нормальные, но выскочил чек-оказалось что неправильно выставил впрыск.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Вторник, 10.01.2012, 00:58 | Сообщение # 162
Артемус, Может стоит обратить внимание на педаль газа?

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
Артемус Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.01.2012, 07:33 | Сообщение # 163
А что там именно посмотреть? на педали газа

Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо дизель ТНВД Лукас,длинный ,средняя крыша!
Профиль
vitalion80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Зачастивший
Группа: Проверенные
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:41 | Сообщение # 164
Подскажите как быть (Транзит 2,5 1993 LUCAS EPIC короткий низкий) постоянно висит ошибка 51 установки насоса, появилась после переборки насоса для замены прокладки (подтекал из-под датчика на внутренней стороне ), при замене ремня ГРМ проверили зажигание по штифтам, вроде в норме или откуда ЭБУ берет информацию об ошибке 51. На работу заметного влияния не оказывает. Может ли она быть причиной –– последнее время на прогретом загорается CHEK и начинают плавать обороты, волнами с шагом 4-5 секунд, при этом, выше 80км/час не разгоняется, заметно жестче работает насос.
При считывании ошибок выдал:
13 датчик температуры двигателя
33 датчик EGR
55 напряжение питания
22 датчик ротора
61 калибровка ротора
51 ошибка установки насоса
35 блок управления.
После стирания остались:
61 калибровка ротора
51 ошибка установки насоса
И стираются только после остывания.
При следующей поездке до загорания CHEKа появились:
13 датчик температуры двигателя
22 датчик ротора
61 калибровка ротора
51 ошибка установки насоса.
Ошибки считал, а что с ними делать?
Не хочется думать о замене насоса, по звуку и расходу 8-8,5 устраивает.
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 10:34 | Сообщение # 165
vitalion80, скорее всего неправильно поставили датчик хола,выход-поиграться с установкой впрыска-отпустить 4 болта и туда-сюда пару мм smile

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
chigrin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодон, Россия Челябинск
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:17 | Сообщение # 166
Quote (Артемус)
Может все датчики прозвонить и узнать сопротивление ! Вот только я незнаю на каком датчике какое сопротивление должно быть! Есть у кого эти данные? Спасибо!

Вот тебе данные на датчики.

Прикрепления: 7785263.jpg (72.4 Kb) · 9010013.jpg (172.5 Kb)


Ford Transit 80./30.05.2000г.Фургон.Diesel2.5T(85PS) Лукас ЭПИК,темно синий. VIN: WF0LXXBDVLYC11129
FORD FUSION 2007
ДИМА
скайп: chigrin56
Профиль
торговец Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: волноваха
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:06 | Сообщение # 167
[quote=Артемус]Всем привет! Вообщем сегодня поменял датчик который стоит сзади ТНВД меж трубок,проблоемма не ушла,поменял датчик который температурный на ТНВД и положения ротора,все то же самое,снял ТНВД разобрал и поменял заднюю половину корпуса (была в запасе) и заодно датчик холо на ТНВД,поставил на место ,та же хрень! Куда лезть уже незнаю! Клапана прозвонил,все три показывают 32 ом ,вроде как рабочие ,ост поменяно ! Какие еще могут причины ? Посоветуйте куда слазить? Спасибо! Еще раз пояснение проблеммы кто первый раз читает! Машина Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо ТНВД Лукас ! Машина что на холодную что на горячую заводиться без проблем но и чек сначала тухнет а потом секунд через 10-15 загорается и двиг встает в аварийный режим и естественно машин ни как ни едет ,чек загорается только на холостых оборотах ,на более повышенных молчит,стоит только сбросить на хх секунды через три загорается! Все что сделал описал выше ,подскажите что еще можно! Еще раз спасибо![/quote]
[quote=Артемус]Всем привет! Вообщем сегодня поменял датчик который стоит сзади ТНВД меж трубок,проблоемма не ушла,поменял датчик который температурный на ТНВД и положения ротора,все то же самое,снял ТНВД разобрал и поменял заднюю половину корпуса (была в запасе) и заодно датчик холо на ТНВД,поставил на место ,та же хрень! Куда лезть уже незнаю! Клапана прозвонил,все три показывают 32 ом ,вроде как рабочие ,ост поменяно ! Какие еще могут причины ? Посоветуйте куда слазить? Спасибо! Еще раз пояснение проблеммы кто первый раз читает! Машина Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо ТНВД Лукас ! Машина что на холодную что на горячую заводиться без проблем но и чек сначала тухнет а потом секунд через 10-15 загорается и двиг встает в аварийный режим и естественно машин ни как ни едет ,чек загорается только на холостых оборотах ,на более повышенных молчит,стоит только сбросить на хх секунды через три загорается! Все что сделал описал выше ,подскажите что еще можно! Еще раз спасибо![/quote]
была такаже хрень поменял датчик на топливном насосе высокого давления стоит сбоку на насосе черный меняется без снятия насоса


форд транзит 2.5 турбодизель 1998 190L
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 17:33 | Сообщение # 168
Здоровья всем и поздравлением с майскими праздниками. Вот уже более 20-и
лет занимаюсь топливной аппаратурой дизелей, с удовольствием читаю этот сайт,
много полезного почерпнул для себя. Года два занимаюсь ремонтом лукас эпиков.
Были удачи и неудачи с этими насосами, всю инфу черпаю из инета. Для того, чтобы работать с эпиками нужен сканер, лично у меня СканДок Таганрогский с
дополнительно купленной прогой "Форд-Мазда", проблем со сканером пока не было.
Подключаем сканер, читаем ошибки, они бывают активными, текущими или спора-
дическими. Стираем ошибки выключаем зажигание, где-то черз минуту включаем
снова и читаем ошибки, остаются только активные, которые и зажигают джека, но
не все ошибки переводят ЭБУ в аварийный режим работы, т.е. в режим, когда двигатель теряет половину мощности.Сразу же в аварийке движок при следующих ошибках: глушилка, датик коленвала, педаль топлива, датчик вала тнвд, датчик ротора из-за воздуха в системе или слабого давления в насосе, напряжения ниже нормы, неправильно установленного насоса, вот вкратце и все. Может по своим наработкам профи откорректируют и добавят свои наработки активных ошибок, которые сразу переводят движок в аварийный режим. Без сканера ремонт Эпика с 1995г. и выше, пустая трата времени и денег. Сначала диагностика, потом ремонт.
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 18:24 | Сообщение # 169
pankmv,
Quote
Без сканера ремонт Эпика с 1995г. и выше, пустая трата времени и денег. Сначала диагностика, потом ремонт.

Почему именно с 95 г.?А до 95г. сами ремонтируются что ли? Ну ка давай от сюда по подробнее.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:11 | Сообщение # 170
Quote (pankmv)
лично у меня СканДок Таганрогский с
дополнительно купленной прогой "Форд-Мазда", проблем со сканером пока не было.
Сколько стоят и ссылку где можно приобрести.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Диагностика Lucas EPIC
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1